Я сейчас прохожу Horizon Forbidden West, и графика в ней шикарная, как и в Horizon Zero Dawn, когда та была актуальна, но не в ней же проблема. Главный бич игр подконтрольных Sony студий - это бесконечный фарм и коллектблсы по случаю и без. И в какой-то момент это переходит все допустимые границы.
Сотни часов гриндвола и одинакового дроча в японских играх: вау, величайшие игры, шедевры, 12/10.
Дрочь в западных играх: фу, AAA умер, нудятина.
В ГоВе 13 дополнительных заданий на часа 2-3 максимум, если не считать Нифльхейм и Муспельхейм, которые вообще проходить необязательно, лично я их добивал после прохождения основной сюжетной линии.
В Рагнареке - да, там дополнительного контента слишком много. Но первый Бог Войны с минимальным количеством дополнительных активностей.
Не смог сходу вспомнить ни одной хорошей японской игры, сорян)
Игра плохая, потому что много контента. Не осилил
Ну вот я первый и прошёл. А рагнарок бросил к хуям
А можно примеры этих японских гриндволов, пожалуйста? друг спрашивает
Где сотни часов гриндвола есть в соулсах?
Мог бы просто скинуть этот мем
так эти игры это тоже японские игры (что хорайзен что год оф вар, что даже ласт оф асс)
Потому что в джрпг часто есть билдостроение и прогрессия в прокачке а так-же неплохой сеттинг. А во многих западных ААА с этим проблемы и там чаще всего дрочь ради дроча.
Раньше, чтобы писать, нужно было доказать, что в твоей голове не пусто. Как же жаль, что эти времена кинули в лету