Проходил не так давно, восторгов не разделяю. Кроме боевки и демоницы и вспомнить нечего. Уровни в большинстве унылые, сюжет - ну он там есть, персонажи картонные. Arx Fatalis в своё время очень зашёл (понимаю, что жанр не вполне тот), а тут - разочарование.
Так в боевке самый сок, она с лихвой перебивает все недостатки. Arx Fatalis тоже игра на века, но вот ее уже скорее за атмосферу люблю и живое взаимодействие с миром.
Мне одной только боевки хватает чтобы помнить дммм как одну из лучших игр в которые я играл. Так круто комбат от первого лица после них ещё никто не делал. Hellraid (или как там его) отменили и в итоге вроде сделали DLC к другой игре; Elderborn прикольный, но все же имхо не настолько же крутой, им бы бюджета; ещё какую то игрушку (название не помню) вроде анонсировали как "в духе" дммм, но она естественно ещё не вышла, будем посмотреть. Вот и выходит, что за кучу лет с релиза ни одна игра так и не смогла заполнить дыру в форме дммм в моем сердечке.
Надеюсь формы однажды перестанут клепать дарк солесы почти под копирку будто это конвейерный каллодутый, и выпустят продолжение шэдоу тауэр тоже от первого лица и с крутой боевой с использованием окружения, у них есть и бюджеты, и потенциал для этого дела. Ну или хотя бы в дарк солесах добавят окружение как переменную в боевой системе, чтобы разбавить свою уже приевшуюся (лично мне) ещё на третьей игре формулу.
Совершенно согласен. После превосходной Arx Fatalis ожидал от «Тёмного Мессии» такого же наполнения, а в итоге получил устаревший в любом отношении слешер, основной особенностью которого была возможность по-разному осуществлять бои с вражескими балбесами. То пнул болванчика с высоты, то пнул на железные колья и тому подлобное. В игре ничего другого, кроме описанного выше геймплея, нет. Оттого и прошёл данное видеоигровое изделие только для галочки
—--—--—
Arx Fatalis (2002) — это по-настоящему самобытная ролевая игра и продукт ручной работы. Очень атмосферная, незаурядная, интересная и глубокая; лишённая однообразия, бестолкового гринда и случайной генерации. Очень жаль, что продолжения так и не случилось.
9/10
—--—--—
Dark Messiah of Might & Magic (2006) — это коридорный экшен, собранный из наработок несостоявшейся второй части Arx Fatalis. Временами даже получал удовольствие. Ну, всё же это лучше, чем ничего.
Проходил не так давно, восторгов не разделяю. Кроме боевки и демоницы и вспомнить нечего. Уровни в большинстве унылые, сюжет - ну он там есть, персонажи картонные. Arx Fatalis в своё время очень зашёл (понимаю, что жанр не вполне тот), а тут - разочарование.
Так в боевке самый сок, она с лихвой перебивает все недостатки. Arx Fatalis тоже игра на века, но вот ее уже скорее за атмосферу люблю и живое взаимодействие с миром.
Мне одной только боевки хватает чтобы помнить дммм как одну из лучших игр в которые я играл. Так круто комбат от первого лица после них ещё никто не делал. Hellraid (или как там его) отменили и в итоге вроде сделали DLC к другой игре; Elderborn прикольный, но все же имхо не настолько же крутой, им бы бюджета; ещё какую то игрушку (название не помню) вроде анонсировали как "в духе" дммм, но она естественно ещё не вышла, будем посмотреть. Вот и выходит, что за кучу лет с релиза ни одна игра так и не смогла заполнить дыру в форме дммм в моем сердечке.
Надеюсь формы однажды перестанут клепать дарк солесы почти под копирку будто это конвейерный каллодутый, и выпустят продолжение шэдоу тауэр тоже от первого лица и с крутой боевой с использованием окружения, у них есть и бюджеты, и потенциал для этого дела. Ну или хотя бы в дарк солесах добавят окружение как переменную в боевой системе, чтобы разбавить свою уже приевшуюся (лично мне) ещё на третьей игре формулу.
Совершенно согласен. После превосходной Arx Fatalis ожидал от «Тёмного Мессии» такого же наполнения, а в итоге получил устаревший в любом отношении слешер, основной особенностью которого была возможность по-разному осуществлять бои с вражескими балбесами. То пнул болванчика с высоты, то пнул на железные колья и тому подлобное. В игре ничего другого, кроме описанного выше геймплея, нет. Оттого и прошёл данное видеоигровое изделие только для галочки
—--—--—
Arx Fatalis (2002) — это по-настоящему самобытная ролевая игра и продукт ручной работы. Очень атмосферная, незаурядная, интересная и глубокая; лишённая однообразия, бестолкового гринда и случайной генерации. Очень жаль, что продолжения так и не случилось.
9/10
—--—--—
Dark Messiah of Might & Magic (2006) — это коридорный экшен, собранный из наработок несостоявшейся второй части Arx Fatalis. Временами даже получал удовольствие. Ну, всё же это лучше, чем ничего.
5/10