Проходил не так давно, восторгов не разделяю. Кроме боевки и демоницы и вспомнить нечего. Уровни в большинстве унылые, сюжет - ну он там есть, персонажи картонные. Arx Fatalis в своё время очень зашёл (понимаю, что жанр не вполне тот), а тут - разочарование.
Так в боевке самый сок, она с лихвой перебивает все недостатки. Arx Fatalis тоже игра на века, но вот ее уже скорее за атмосферу люблю и живое взаимодействие с миром.
Мне одной только боевки хватает чтобы помнить дммм как одну из лучших игр в которые я играл. Так круто комбат от первого лица после них ещё никто не делал. Hellraid (или как там его) отменили и в итоге вроде сделали DLC к другой игре; Elderborn прикольный, но все же имхо не настолько же крутой, им бы бюджета; ещё какую то игрушку (название не помню) вроде анонсировали как "в духе" дммм, но она естественно ещё не вышла, будем посмотреть. Вот и выходит, что за кучу лет с релиза ни одна игра так и не смогла заполнить дыру в форме дммм в моем сердечке.
Надеюсь формы однажды перестанут клепать дарк солесы почти под копирку будто это конвейерный каллодутый, и выпустят продолжение шэдоу тауэр тоже от первого лица и с крутой боевой с использованием окружения, у них есть и бюджеты, и потенциал для этого дела. Ну или хотя бы в дарк солесах добавят окружение как переменную в боевой системе, чтобы разбавить свою уже приевшуюся (лично мне) ещё на третьей игре формулу.
Совершенно согласен. После превосходной Arx Fatalis ожидал от «Тёмного Мессии» такого же наполнения, а в итоге получил устаревший в любом отношении слешер, основной особенностью которого была возможность по-разному осуществлять бои с вражескими балбесами. То пнул болванчика с высоты, то пнул на железные колья и тому подлобное. В игре ничего другого, кроме описанного выше геймплея, нет. Оттого и прошёл данное видеоигровое изделие только для галочки
—--—--—
Arx Fatalis (2002) — это по-настоящему самобытная ролевая игра и продукт ручной работы. Очень атмосферная, незаурядная, интересная и глубокая; лишённая однообразия, бестолкового гринда и случайной генерации. Очень жаль, что продолжения так и не случилось.
9/10
—--—--—
Dark Messiah of Might & Magic (2006) — это коридорный экшен, собранный из наработок несостоявшейся второй части Arx Fatalis. Временами даже получал удовольствие. Ну, всё же это лучше, чем ничего.
Кроме боевки и демоницы и вспомнить нечего.Там еще неплохо быть знакомым с сюжетом ХОММ5, потому что вместе с DMoMM они составляют целое. Это добавляет очень много сочности игре.
Проходил не так давно, восторгов не разделяю. Кроме боевки и демоницы и вспомнить нечего. Уровни в большинстве унылые, сюжет - ну он там есть, персонажи картонные. Arx Fatalis в своё время очень зашёл (понимаю, что жанр не вполне тот), а тут - разочарование.
Так в боевке самый сок, она с лихвой перебивает все недостатки. Arx Fatalis тоже игра на века, но вот ее уже скорее за атмосферу люблю и живое взаимодействие с миром.
Мне одной только боевки хватает чтобы помнить дммм как одну из лучших игр в которые я играл. Так круто комбат от первого лица после них ещё никто не делал. Hellraid (или как там его) отменили и в итоге вроде сделали DLC к другой игре; Elderborn прикольный, но все же имхо не настолько же крутой, им бы бюджета; ещё какую то игрушку (название не помню) вроде анонсировали как "в духе" дммм, но она естественно ещё не вышла, будем посмотреть. Вот и выходит, что за кучу лет с релиза ни одна игра так и не смогла заполнить дыру в форме дммм в моем сердечке.
Надеюсь формы однажды перестанут клепать дарк солесы почти под копирку будто это конвейерный каллодутый, и выпустят продолжение шэдоу тауэр тоже от первого лица и с крутой боевой с использованием окружения, у них есть и бюджеты, и потенциал для этого дела. Ну или хотя бы в дарк солесах добавят окружение как переменную в боевой системе, чтобы разбавить свою уже приевшуюся (лично мне) ещё на третьей игре формулу.
Совершенно согласен. После превосходной Arx Fatalis ожидал от «Тёмного Мессии» такого же наполнения, а в итоге получил устаревший в любом отношении слешер, основной особенностью которого была возможность по-разному осуществлять бои с вражескими балбесами. То пнул болванчика с высоты, то пнул на железные колья и тому подлобное. В игре ничего другого, кроме описанного выше геймплея, нет. Оттого и прошёл данное видеоигровое изделие только для галочки
—--—--—
Arx Fatalis (2002) — это по-настоящему самобытная ролевая игра и продукт ручной работы. Очень атмосферная, незаурядная, интересная и глубокая; лишённая однообразия, бестолкового гринда и случайной генерации. Очень жаль, что продолжения так и не случилось.
9/10
—--—--—
Dark Messiah of Might & Magic (2006) — это коридорный экшен, собранный из наработок несостоявшейся второй части Arx Fatalis. Временами даже получал удовольствие. Ну, всё же это лучше, чем ничего.
5/10
Кроме боевки и демоницы и вспомнить нечего.Там еще неплохо быть знакомым с сюжетом ХОММ5, потому что вместе с DMoMM они составляют целое.
Это добавляет очень много сочности игре.