Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»

Разработчики считают, что лучшее решение — создать игру, которую люди сами захотят купить.

Авторы Witchfire о том, почему не стали использовать DRM-защиту: «Убеждённых пиратов нельзя остановить»
499499
9090
1111
55
33
22
22

создать игру, которую люди сами захотят купить.Ох уж эти наивные разрабы. Думают, что жадность людей к деньгам можно подавить действительно хорошим продуктом.

11
1
Ответить

Полностью - нет, но этого и не требуется.

5
Ответить

Все же знают, что игры без денувы не продаются и проваливаются и наоборот. Покупайте денуву!

2
Ответить

не просто жадность, а точный выбор ЦА, кто не задушится из-за 1 700рэ

Ответить