А как ТЕС (после Скайрима) связана с жанром РПГ? Я конкретно об этой фразе: Я не думаю, что успех Baldur's Gate 3 предвещает возвращение в RPG сложных меню характеристик с кучей цифрТипа в любой РПГ до сих пор "сложные меню характеристик с кучей цифр": БГ3, Тиранни, Дивинити, Пасфайндер, Рог Трейдер, Вейстленд, Соласта. В экшн играх нет этих вещей, как и ролевого отыгрыша соответственно. Поэтому они и не РПГ. А вообще чем игра сложнее, тем она интереснее, это доказывают все современные тенденции и массовые провалы студий, делающих казцальные игры - Бесезда, Юбисофт, Сони и т.д. И куча примеров очень сложных, но набирающих популярность игр: Deadlock, BG3, Crusader Kings 3, Kenshi, Kingdom Come, HOI4. Чем глубже механики, тем игры интереснее. Как неожиданно.
А как ТЕС (после Скайрима) связана с жанром РПГ?
Я конкретно об этой фразе:
Я не думаю, что успех Baldur's Gate 3 предвещает возвращение в RPG сложных меню характеристик с кучей цифрТипа в любой РПГ до сих пор "сложные меню характеристик с кучей цифр": БГ3, Тиранни, Дивинити, Пасфайндер, Рог Трейдер, Вейстленд, Соласта. В экшн играх нет этих вещей, как и ролевого отыгрыша соответственно. Поэтому они и не РПГ.
А вообще чем игра сложнее, тем она интереснее, это доказывают все современные тенденции и массовые провалы студий, делающих казцальные игры - Бесезда, Юбисофт, Сони и т.д. И куча примеров очень сложных, но набирающих популярность игр: Deadlock, BG3, Crusader Kings 3, Kenshi, Kingdom Come, HOI4.
Чем глубже механики, тем игры интереснее. Как неожиданно.
Врублю режим ультрадушнилы:
это sRPG: single-RP Game.
BG 3- очень сильно упрощен по сравнению с первыми двумя. Думаю его максимальное оказуаливание- одна из причин популярности.