MechWarrior 5: Clans - ждал, играю, рассказываю и показываю игру в мини-лонге обзоре.

За последнее время уже несколько раз упоминал свой интерес к серии MechWarrior, начавшийся с книг, фильма и перешедший на игровые рельсы с 3-й части франшизы. Затем не менее интересные 4(1) и 4(2). И невнятный (для меня) перезапуск через Online, а затем MW5 Mercenaries. На MW5 Clans надежд было больше, давайте смотреть, что получилось...

5454
22
11
11

Комментарий недоступен

1
Ответить
Автор

Мощное мнение, одобряю!
Я в Мерков играл еще кажется до выхода DLC и не вытянул после пары десятков часов однообразия, песочниццы - не совсем мое. Но какие то элементы были неплохи, в старых частях мне вообще многое нравилось. Эта показалась максимально близкой к ним, но со своим обновленным менеджментом и лорными омниподами.
ИИ какой был на момент игры в Мерках уже не помню, но здесь не показался разражающим - послушные, сами атакуют, если видят противника. А у противников - чаще всего волны или засады, тут уже не до разбирательств, кто как прячется.
Денег - да, навалом. Но пока около 10-го уровня и до этого несколько раз переигрывал на среднем миссии - давали люлей, один раз сам решил ослушаться приказа и попытаться разобрать тяжей с штурмовыми, от которых было сказано тактически отойти - с соответствующим поражением :))).
Ну и пытаться найти современную игру с нормальным(и) ГГ - это можно вообще не играть тогда, тут терпим ).

1
Ответить