Игры Илья Иванов
1 850

Tomb Raider: Anniversary, вырезанный и изменённый контент

Серия Tomb Raider, чья первая часть положила начало многочисленным играм, фильмам и комиксам про юную расхитительницу гробниц — Лару Крофт. Именно благодаря стараниям Core Design мы можем лицезреть женскую версию Индианы Джонса. Но как это обычно бывает — всё хорошее рано или поздно уходит. Подобное произошло и с ремейком первой части Tomb Raider от Core Design, но способствовало выпуску ремейка от Crystal Dynamics. О истории прототипа юбилейной Лары, и о вырезанном контенте сегодня пойдёт речь.

В закладки

Всё началось с того, что Core Design, провалившись на продажах и оценках "Ангела Тьмы", начали думать, как вернуть доверие фанатов, а заодно не обанкротится окончательно. Спустя некоторое время к разработчикам приходит мысль сделать ремейк первой части Tomb Raider. Целевой платформой стала PSP, в разработке находилась и PlayStation 2 версия, разработчики не отрицали и порт на PC. Игра должна была выйти на 10-летие первой части, но не свершилось, и игру отменили на ~60% готовности. Сам же ремейк, движениями, был похож на оригинал 1996 года, а локации и вовсе построены на "костях" первой части. Путём импорта и последующим изменением локаций разработчики хотели добиться полноценной переделки игры.

Вот такая небольшая история возникновения идеи ремейка, от теории перейдём к практике и посмотрим, что игра из себя представляла.

В первом показе игры отчётливо видна та "деревянность" движений первой части, как и сами анимации (пример: Лара толкает бетонный блок, анимация 1 в 1 из оригинала 1996 года). Локации претерпели сильные визуальные изменения, некоторые запросто можно узнать, такие как Колизей, а вот остальные уже нет. Помимо локаций и движений можно заметить и акробатические способности Лары, которые перешли в ремейк от Crystal Dynamics. Однако стоит обратить внимание на парочку других моментов: Лара может целится и стрелять одновременно в двух врагов, также она может без прыжка спускаться на выступы в стенах ниже того уровня, на котором она находится, и то, что кнопкой действия, как в оригинале, можно взобраться на вершину чуть выше головы Лары.

Второй трейлер с первых секунд показывает то, что появилось только в игре 2013 года — отталкивание от стены дабы взобраться выше. Заметны и старые добрые кристаллы сохранения. Если прислушаться — голос героини взят из прошлых частей.
Забавный факт, кристаллы сохранения остались и в ремейке от Crystal Dynamics, правда только в открываемом уровне "дизайн уровней". Там кристаллы служат для воспроизведения комментариев разработчиков.

Собственно на втором трейлере и парочке скриншотов вся разработка прекратилась. Но скриншоты и концепт-арты рассмотрим чуть позже.
Следующее видео демонстрирует анимации и нарезку игрового процесса из прошлых трейлеров.
Тут мы видим как Лара, повиснув на рычаге, активирует его и использует как турник для раскачивания. Медведя, появляющегося разбив деревянное заграждение и Тиранозавра, который также демонстрирует свои анимации.

Теперь же речь пойдёт о видео, созданное не совсем Core Design. Видео не имеет звуковой дорожки и не содержит игрового процесса, только показ одной локации — потерянного острова. Больше сказать не могу, всё перед вашими глазами, а факт того, что локации были сильно изменены был описан выше. Впрочем, вышедший ремейк не особо-то придерживался канону 1996 года.

На анимации посмотрели, звуки послушали, визуально игру представили — теперь можно копать глубже, а именно — слитые в сеть скриншоты. Дабы не загромождать всё в одну галерею, и умирать в агонии от просмотра 100+ картинок, я расположил скриншоты так, как они шли бы в игре, и разделил на главы: Перу, Греция, Египет, потерянный остров и особняк Крофт; и подглавы, т. е. уровни игры. А чтобы не увлекаться писаниной — всё описание поместил под скриншоты. Приятного просмотра.

Перу

Пещеры:

Момент напоминает место с волками, где в ремейке от Crystal Dynamics рушится мост. Однако деревянные ворота говорят о локации с ловушками и дверью, ведущей в Вилкабамбу.

Город Вилкабамба:

Затерянный мир:

Затерянный мир, просмотр локации через программу:

P.S. откуда в сети взялись данные скриншоты с просмотром локаций и моделей игры через программу — для меня остаётся большой загадкой. Но не верить этим скриншотам нет необходимости, всё совпадает 1 в 1 с официальными скриншотами и видео.

Гробница Куалопека:

Гробница Куалопека, просмотр локации через программу:

Греция

Монастырь святого Франциска:

Монастырь святого Франциска, просмотр локации через программу:

Колизей:

Мидас, к сожалению, только просмотр локации через программу:

Гробница Тихокана:

Египет

Обелиск Камун, к сожалению, только просмотр локации через программу:

Святилище наследия:

Святилище наследия, просмотр локации через программу:

Локации Египта, которые опознать не удалось:

Потерянный остров

Шахты Натлы:

Шахты Натлы, просмотр локации через программу:

Великая пирамида:

Место рождения прислужников Натлы, Атлантов.

Особняк Крофт

Теперь у нас (у меня и читателей) сложилось более-менее полное представление о том, как выглядела игра. Однако это ещё не всё. Самое время посмотреть на модели персонажей. Сравнивать их с творением Crystal Dynamics, или же с оригиналом 1996 года — лишено смысла, т.к. и те и другие отличаются в этом плане очень сильно, прямо до неузнаваемости.

Мелисса Крофт

Что известно про персонажа? Да ничего, только то, что она была вторым игроком для решения некоторых головоломок в игре. Не ясно, второй игрок в плане сетевой игры, или же просто как переключение между Ларой и Мелиссой. Однако игровая модель уже была создана и даже реализована.

Мелисса, как и другие персонажи игры, поддавалась сильным изменениям, что отчётливо видно на концепт-артах. В какой-то момент она была похожа на Лару.

Последний концепт-арт, не говорится прямо, что это Мелисса, больше похоже на Натлу, но я увидел тут связь именно с Мелиссой, как прототип Аманды из Tomb Raider: Legend. Я сформулировал эту теорию опираясь на тату, причёску, цвет волос и демонических глаз. Для тех, кто запамятовал — Аманда имела при себе ручного демона, с помощью которого пыталась убить Лару.

Заканчиваем с персонажами и переходим к концепт-артам врагов. Как видно, помимо тех, кто уже был в оригинале 1996 года, хотели ввести ещё и новых врагов. Однако задумки так и остались на бумаге.

Завершая сказ об отменённом ремейке от Core Design хочу показать зарисовки локаций, дабы ещё больше подтвердить правдивость локаций увиденных на скриншотах.

Однако если вы думали, что на этом статья закончится — вы глубоко ошибаетесь. Нетрудно догадаться, что Core Design уже при разработке своего ремейка вела совместную работу с Crystal Dynamics. Это лишь догадки но посудите сами: сходство ранней модельки Лары из Legend и из Юбилейного издания на лицо. Мелисса и Аманда схожи, а сам ремейк и вовсе вышел, но под крылом Crystal Dynamics.
Настал черёд разобраться в ранних версиях вышедшей игры.

Начнём с трейлеров игры, IGN обозвала этот трейлер "Time To", и посвящён версии для PlayStation 2. Напоминаю, PC и PlayStation 2 версии вышли в один день, когда все остальные появились позже и несли в себе изменения и новый контент. Итак, в трейлере можно заметить всего два различия:

1) Иное появление глаз волков в темноте.
2) Лара носит круглые очки, как в оригинале 1996 года.

Следующий трейлер обозвали "Watch", обращать внимание на названия трейлеров или нет — решать вам. Тут отличие всего одно — пол в испытании Гефеста золотой.

Следующее видео называется "Art is", отличие банальное, тем не менее: на двойных пистолетах нет счётчика бесконечности, там по умолчанию стоит число 40, хотя патроны, как видно, бесконечные. Возможно, как и в ранних версиях оригинальной игры 1996 года — двойные пистолеты имели ограниченный боезапас.

Последнее видео, отличие ещё менее значимое — две иконки оружия на интерфейсе одновременно.

Следующий остаток ранней версии можно увидеть там, где меньше всего его ожидаешь — на странице магазина в Steam. Обращали ли вы внимание, что кофта Лары немного другая на тех скриншотах, что предоставил нам магазин? Если нет то присмотритесь.

Теперь время для вскрытия ресурсов, к сожалению, я не Эйден Пирс и не смогу показать скрытое оружие, локации, врагов и прочее (если они там вообще есть). Однако я нашел, по всей видимости, скрытую галерею с официальными моделями Лары. Разумеется я не стал прямо перетаскивать в галерею то, что нашел, я пошел в интернет и отыскал фотографии высокого качества (насколько это возможно), и просто прикреплю все те, что там были.

А напоследок — концепт арты, да, без них никуда.

Остальные концепт арты совпадают с финальной реализацией, и если я начну выискивать в них отличия, то это будет казаться, что это — "притягивание за уши".

На этом у меня всё. Возможно я не всё отрыл, но показал вам то, что нашёл, и буду рад любой информации касательно ранних версий. По поводу различий в портах, что возможно там часть вырезанного контента могли реализовать — не могу ничего сказать, мне не удалось поиграть ни в Wii версию, не в PSP. Возможно кто-то не знает, но PSP и Wii версии имею новый контент, и кое-какие изменения на локациях. В Wii добавили фонарик и разнообразили головоломки интерактивом, а PSP может похвастаться изменением на локациях (где-то добавили лестницы, где-то что-то стоит не на своём месте и прочее) и добавлением эксклюзивных костюмов. Но увы, толи эмуляторы не совершенны, толи у меня клешни — не судьба.
До встречи, пишите, что понравилось, а что нет, и указывайте если найдёте ошибки — обязательно поправлю.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 63, "likes": 48, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31023, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Nov 2018 10:31:53 +0300" }
{ "id": 31023, "author_id": 83035, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31023\/get","add":"\/comments\/31023\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31023"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Как раз сейчас перепрохожу Эннивёрсари на Хбоксе. Её летом сделали обратно совместимой и давали по ₽69.

Получаю колоссальное эстетическое удовольствие от прямолинейного акробатического геймплея без Драмы, Стелса и душевных метаний по убитому оленю.

Но эти вот ссаные кентавры...

Ответить
4

Я уже забыл что когда-то игры были именно играми, а не сериальным мылом.

Ответить
5

Твои посты - это оружие массового уничтожения филологов и вообще людей, которые при чтении пытаются понять смысл написанного в тексте.

Ответить
–1

Исправь хотя-бы парочку предложений и буду считать, что ты не аутист.

Ответить
5

Грамматически неправильно построенные предложения:
>>Возможно я не всё отрыл, но что нашел, и буду рад любой информации касательно ранних версий.

>>По-поводу различий в портах, что возможно там часть вырезанного контента могли реализовать - не могу ничего сказать, мне не удалось поиграть ни в Wii версию, не в PSP.

>>Теперь время для вскрытия ресурсов, к сожалению я не Эйден Пирс и не смогу показать скрытое оружие, локации, врагов и прочее (если они там вообще есть).

Орфографические ошибки:
>>Но увы, толи эмуляторы не совершенны, толи у меня клешни - не судьба.

Пунктуационные:
>>Следующее видео называется "Art is", отличие банальное но тем не менее (отсутствие запятой)

>>Тут отличие всего одно - пол в испытании (тире, а не дефис)

Весь текст в таких ошибках.
Вам делают правильное замечание, а вы язвите.

Ответить
–1

Я не язвлю, я просто наблюдаю данного товарища уже во второй раз, и кроме негатива никаких исправлений не вижу. Вот если мне прямо ткнут, что тут ошибка и правильнее писать по-другому - я исправлю. Увы, не медалист по русскому языку.

Ответить
4

Я вам указал на часть ошибок. Перечитайте первые предложения. Какой вы хотели заложить в них смысл? Я попытался из первого сформулировать правильное предложение, но не смог, потому как не понял смысла.
"Возможно я не всё отрыл, но это всё, что нашёл"?
"Возможно я не всё отрыл, но показал вам то, что нашёл"?
С остальными предложениями та же проблема - такое чувство, будто вы писали быстро и одно предложение содержит сразу несколько смыслов.

Во всём тексте дефисы вместо тире. Отсутствуют знаки препинания. Присутствуют орфографические ошибки и опечатки.

Человек вам написал без явного негатива.
А вы воспринимаете в штыки. Там, где вам пишут с юмором, вы отвечаете прямым оскорблением.
Медаль от вас никто не просит, достаточно было бы в Microsoft Office прогнать весь текст. Он бы указал на большинство явных ошибок. Зачастую, этого хватает.

Ответить
2

>>Собственно на втором трейлере и парочки скриншотов вся разработка прекратилась. (неправильно использовано склонение: На чём остановилась разработка? На парочке скриншотов. У кого остановились часы? У парочки прохожих. )

Ответить
–2

Почему я и другие понимают смысл, а вы нет? Если вы пытались сами сформулировать предложение, и не поняли ничего - то проблема то в вас, в вашем восприятии контента. Я не оправдываюсь, и не отрицаю наличие ошибок, но когда даже исправить не можете и что-то говорите, ну это просто стыд ребят.

Где мне на клавиатуре найти дефис? Где знаки препинания, я же уже написал, что не шарю как вы, профессионалы своего дела.

Человек в прошлый раз меня грязью полил, но вы, как истинный защитник хрен пойми кого, защищаете его, т.к. у меня ошибки в тексте, которые даже вы исправить не можете. Прелестно, я был другого мнения о DTF Если честно.

С юмором мне отвечает, ммм, Петросян прям, бог юмора. Хотя подождите-ка, на самом деле это просто юмор такой "профессиональный".

Прогоню, не изменится ничего толком, ведь он не исправит "Логически не понимаю ничего".

Ответить
1

Дефис, кстати Office тоже исправляет на тире, если используется верно. А вручную это делается очень просто — Alt+0151.

Ответить
0

Мда, никогда с этим не копался, и теперь буду. Исправю ваше дефисы и тире, раз это прям всё, мешает восприятию и убивает здравый смысл.

А сам DTF Больше не увидит меня здесь. Тут же все такие правильные, всё всё знают, но исправить смогут только единицы, зато помидорами кидать будут все.

Ответить
2

Так, во-первых, я в твоем прошлом посте ни разу тебя не оскорбил, то что ты в штыки воспринимаешь критику - сугубо твоя проблема. В конце нашего прошлого диалога я тебе даже пожелал удачи и выразил надежду, что ты научишься писать лучше. К сожалению, надежды мои не оправдались.
Во-вторых, я открыл пост не смотря на имя автора, мне было интересно прочитать про игру. Ты сейчас на пустом месте придумал что у нас конфликт и что я тебя ненавижу лютой ненавистью.
В-третьих. Ты просил меня привести примеры, где твой текст написан плохо. Проблем тут 2: то, о чем ты меня просишь, называется редактура, это оплачиваемая работа, но ты хочешь, чтобы я сделал ее бесплатно. Вторая проблема - твой текст написан плохо везде, и проще написать на туже тему новый пост, чем исправлять твой.
Если ты после абсолютно уместных замечаний 2 человек бросаешься фразами "зато помидорами кидать будут все", тебе действительно стоит подумать о том, нужно ли тебе выставлять свой контент на публичное обозрение

Ответить
0

Во-первых твоё оскорбление я выделил выше. Ты не критиковал, ты даже не указывал проблему первоначально.
Ты мог прочитать кто автор ещё до написания комментария, делай выводы.
Открою тебе секрет, но мне никто не платит за предоставление контента, если ты хочешь за свои услуги день - то просьба идти лесом. С чего я должен доставать информацию для вас бесплатно, а вам платить за проверку и редактирование? Возникаешь на бесплатный контент - будь добр либо исправь, либо просто тихо закрой. Мне никто не заплатил, тебе тоже. Логично вроде. Пиши своё, со своим материалом, тебе кто-то запрещает?
Мне действительно стоит задуматься, ведь у нас за редакторство деньги просят, а контент им давайте бесплатно. Хотите качества - платите, я редакторов найду, даже сниму видео с показом всего того, что описал.

Ответить
2

Во-первых твоё оскорбление я выделил выше.

Как ты мог выделить то, чего не было?
Ты мог прочитать кто автор ещё до написания комментария, делай выводы.

Если ты не понял, я это написал чтобы ты понял, что я не ставлю целью своей жизни выискивавние твоих постов и дальнейший их разнос.
Про все остальное, что ты мне написал. Я не предлагал тебе редачить твой текст, это было бы лицемерно с моей стороны, я ни разу не редактор, просто проинформировал, что, то, о чем ты просишь, должно оплачиваться. Ты написал бесплатный пост, я дал тебе на него бесплатный фидбек, почему я не сделал более подробный разбор я написал выше. И почему я не пишу сам я ответил твоему защитнику

Ответить
–2

Глазки подними свои грамотные, а оторвись от очередной художественной литературы для избранных людей.

Тем не менее я вижу обратное. В прошлый раз ты даже признался, что не играл в игру, с чего уже можно сделать вывод, что ты аутист, ищущий к чему-бы докопаться.

Я тебе и не предлагаю редачить свой текст, я предлагаю заплатить за него, и тогда я найду человека, который отполирует контент. У тебя с восприятием простых русских слов проблема?

Я написал бесплатный пост, ты послал меня куда подальше. Нет, не логично. Впрочем мне срать на мнение того, кто даже адекватно аргументировать свои же слова не смог с первого раза (зато на минусики повёлся, ух).

Ответить
–1

Заканчивай приписывать мне то, чего я никогда не говорил. У меня уже не осталось надежды на конструктивный диалог с тобой, но на прощание напишу тебе этот последний пост.
У меня сложилось впечатление, что ты не знаешь значение слова "оскорбление" и что принято им считать. Чтобы его прояснить, обратимся к кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, который трактует данный термин как
унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме

Чтобы тебе было удобно, я прикрепляю скриншот своих комментариев из прошлого поста, где ты можешь увидеть, что ни в этом, ни в предыдущем посте нет ничего, подходящего под оскорбление и уж тем более никуда я тебя не посылал. Более того, я пытался сгладить свое несколько резкое сообщение, и в конце пожелал тебе творческих успехов. Также хочу обратить твое внимание на тот факт, что по этому скриншоту видно, что я не признавался и не опровергал, что не играл в игру, то есть ты уже 2 раза необоснованно назвал меня аутистом.
Далее:
Я тебе и не предлагаю редачить свой текст

Исправь хотя-бы парочку предложений

Возникаешь на бесплатный контент - будь добр либо исправь

Хотя-бы объективно укажи что не так

Конечно не предлагаешь.
Вывод из этого неутешительный: ты не только абсолютно бездарный и безграмотный автор, но еще и врун, нагло клевещущий на других. Вот это можешь воспринимать как оскорбление. Надеюсь больше никогда не сталкиваться с плодами твоего "творчества".

Ответить
0

Унижение чести и достоинства, как раз этим ты и занимался. Кст а ещё один комментарий не хочешь прикрепить? Или хочешь показать себя белым и пушистым? Не выйдет.

Пытался сгладить? Это сообщениями "Вот даже сейчас я понял только первые 1.5 предложения :D."; Прочитать про их различия было бы интересно. Но не от тебя, прости, но, кроме идеи, хвалить твой пост не за что"? Тогда и я вполне объективен к тебе и пытаюсь сгладить резкое общение, чего уж там.

Так это ты претензии кидаешь. Если тебе, овощу, не указать на проблему нормально, без палок и выё, как это сделали другие люди - то ты реально ЧСВ аутист, ничего не стоящий в этой жизни.

Конечно я бездарный, поэтому ты открыл мою статью и начал читать. Не беспокойся, больше не увидишь, для овощей писать себе дороже знаешь-ли. Да и клевета тут не при чем, чисто факты и доказательства.

Ответить
0

И отдельное тебе спасибо за аутиста, конечно. Видимо тебе меня можно оскорблять

Ответить
–1

Можно, ты же имеешь право, я тоже имею.

Ответить
1

Где ты увидел оскорбление в моих словах, дорогой мой? Хотя бы одно покажи

Ответить
0

Показано выше, ещё раз говорю, глаза подними. Надеюсь не запутаешься в целом предложении.

Ответить
–1

Вот из-за таких "умников" как ты, хрен где найдешь нормальные статьи про вырезанный контент. Я почему-то всё понял, и не перечитывал по сто раз, как некоторые. Не нравится - листай дальше и не порти людям настроение, а еще лучше, возьми, и сам напиши что то подобное, лично отрыв инфу, чтобы было читабельно. Нет - замолкни.

Ответить
3

Спасибо, приму к сведению.
Во-первых, нужно не только излагать мысли, но и делать это грамотно. Чем лучше написана статья, тем больше охват аудитории.
Во-вторых, всех этих правок можно избежать в наше время. Даже знания особые не требуются. Это не экзамен — можно воспользоваться доступным инструментарием.
В-третьих, мы с вами не знакомы, чтобы переходить на панибратство.
В-четвертых, я никаким образом не оскорблял автора и желаю ему только творческого развития. Где вы вообще увидели негатив с моей стороны?
И, в заключение, критику надо воспринимать правильно. Я оперировал правильными аргументами и привёл доказательства. Не на пустом месте. Ваш же опус содержит только субъективное мнение.
Из-за таких, как вы качество контента ухудшается и, как вы правильно выразились, трудно найти качественные статьи.

Ответить
1

Большое тебе спасибо, что взял на себя этот непосильный труд просвещения безграмотных людей, у меня бы не нашлось сил по предложениям разбирать этот кошмар

Ответить
0

Обычно тот, кто грамотный - животное, которое показывает свой ум там, где кто-то что-то реализовал, в то время пока они сидят и ничего не делают, аргументируя это "мне не заплатили за это".

Ответить
0

Нет, из-за таких как вы авторов просто всё меньше и меньше. А сказать почему? Потому, что вы не умеете читать и понимать (повторюсь, я почему-то всё понял с первого прочитанного раза. Да, я видел ошибки, но текст построен нормально и воспринимается так же нормально). А самое главное - вы не умете показывать на проблемы. Вам не показалось странно, что не только передо мной, но и автором вы стали оправдываться аля "я никого не оскорблял" и тому подобное? Ваши предложения так сформулированы и подобраны такие слова, что ваши комментарии кажутся исключительно негативными, из чего следует вывод, что писать вы не умеете тоже. Хочешь качества - так и напиши, без лишнего мусора, тут и тут ошибка, правильно будет вот так, всё. Внизу автору просто указали на ошибку, он отписался, мол понял, исправлю. Вы же развели здесь срач. Подумай над этим.

Ответить
2

Во всех моих комментариях есть указания на ошибки, где я абсолютно в нормальной манере объясняю, что не так. Вы что-то путаете и ищете скрытый смысл там, где его нет.

Ответить
1

Аргументация из категории "сперва добейся", как я это люблю. Что-то я не видел, чтобы после разгрома очередных "Трансформеров" кинокритики массово вставали из за своих Макбуков и хором шли снимать свои 200-миллионо долларовые боевики про огромных роботов. Оценивать материал и производить его - это две большие разницы.
Я ни в коем случае не приписываю себе лавры великого знатока русской словесности, и не пишу свои посты, потому что их абсолютно заслуженно назовут бессвязным нечитаемым набором слов. И это нормально. Ненормально писать как Илья Иванов и защищать эту писанину. Когда ты говоришь что мы не умеем читать и понимать, ты просто в этом моменте признался, что читал очень мало хорошей художественной и/или публицистической литературы и лишен малейших навыков анализа текста. И это ненормально, ты защищаешь мракобесие

Ответить
–1

Очередные 'трансформеры' снимаются не ради критики, а ради прибыли. Такого плана фильмы никогда не станут шедевром или классикой, а спустя 2 года после релиза все забудут, что такой фильм вообще существует.
Т.е. ты предлагаешь людям, в том числе и мне, сидеть сложа руки и не писать, потому, что такие овощи как ты это засрут из-за того, что он якобы грамотней тебя? Отличный вариант! Мимолётно все мододелы закроют свою деятельность, игровые издания перестанут выпускать статьи, певцы перестанут петь, а режиссёры снимать фильмы. Только потому, что они слабы в какой-либо сфере, в моём случае это грамматика. Ух, если бы все люди думали как ты - мы бы до сих пор получали огонь камнями и удивлялись этому. Дело не в том, кто производит, а в том, кто критикует, заведомо говоря, что материал нужен, но не от вас. Ирония в том, что вы сами этот материал и убиваете, не я первый и не я последний, кто с публикациями обжигается, и получает не удовольствие от общения с людьми, которые заинтересованы темой, а негатив, от "грамотных" людей.

В очередной раз доказал, что ты животное, раз определяешь людей по тому, что они защищают мой контент. Они защищают контент, а не мою грамматику. Впрочем, он же не читает ту литературу, что ты, видимо в этом дело.

Ответить
0

Охват аудитории никак не зависит от орфографии. Человек сначала открывает статью, потом уже ставит оценку. Да и ко всему прочему статей написано уже бог знает сколько, и буквально два раза мне указывали на орфографию в тексте. Даже тут, до статьи про Tomb Raider (2013) никто не возражал.

Доступные инструментарии исправили дай-бог 5 ошибок во всём тексте. У вас претензия возникает по большей части из-за непонимания текста, аргументируя всё это неправильным построением. Да, косяки есть, но не такие, чтоб читать было невозможно и не ловить суть. Не улавливаете суть - проблема уже в вас. Один пользователь уже заявлял подобное, но не приводил никаких доказательств, и даже в игру не играл.

Из-за таких, как ВЫ, этот контент сошел на нет. Надо же выставить себя умнее и грамотней остальных. Нет, указать ошибки автора это правильное решение, учитывая, что я сам это и попросил. Но выгораживать кого-то, не зная полной истории конфликта, и делать из этого выводы - ну такое.

Да и опять же, человек указал именно на тематику статей, а не статьи в общем и целом. Я скажу больше, я не видел нигде те банальные отличия Ларки от Кристалов, вообще нигде. Если про творение Core Design найти как два раза плюнуть, то тут, если быть точным, эксклюзив. Но я усвоил урок, лучше не писать вообще, чем хавать негатив в свой адрес. Следующий контент навсегда останется гнить в недрах интернета, пока очередной закон США или других людей не убьёт его окончательно.

Указывать на ошибки в тексте надо тоже уметь, во всяком случае чтобы это не казалось оскорблением.

Ответить
1

У вас странная реакция, намекающая на скоропостижные суждения. Я не профессионал, но явно вижу ошибки и пытаюсь вам указать на них.
Грамматику Office также иногда исправляет.
Я вам пытаюсь давать совет по улучшению контента, а вы бросаетесь громкими словами.
И вы передергиваете. Я написал вам, что непонятен смысл нескольких конкретных предложений, которые грамматически и логически построены неправильно.

Ответить
0

Те ошибки, что вы указываете, и показываете как исправить - исправляются.
Мнение о вас складывается от ваших же комментариев, и как в случае с вами - не понимаю смысла написанного. Так яснее?
Если только часть предложений не ясна то откуда у товарища, которого вы выгораживаете, мнение, что весь текст - атомная бомба по уничтожению мозга и смысла? Откуда тогда у вас заявление аля "Весь текст в этом"?

Ответить
1

Я вам за 5 минут, не анализируя текст полностью, выписал 8 ошибок. Возможно, вам стоит прислушаться к критике и попытаться исправить положение.
У вас действительно, весь текст в ошибках.

Ответить
0

Я не отрицаю, но перечитав текст 5 раз я не смог выявить сам у себя ошибки. Доходит, или нет? Я к критике прислушиваюсь, если бы я клал на неё, то не бежал редактировать текст.

Ответить
5

Вы воспринимаете критику с явным негативом. Я же вам помочь пытаюсь и не развожу спор на пустом месте. Будьте, пожалуйста, спокойнее.

>Об истории прототипа юбилейной Лары, и об вырезанном контенте сегодня пойдёт речь.

(Неправильное использование предлога "о" перед согласной)

>Core Design провалившись на продажах и оценках "Ангела Тьмы" начали думать как вернуть доверие фанатов

(Отсутствие трех запятых)

Ответить
0

Я на негативе только от Sofa, от вас же негатива нет, только неприязнь того, что до вас не доходит, что я попросту у себя в тексте не вижу ошибок, вам виднее. А так я же исправляю текст.

Ответить
1

Все ошибки, которые я скинул, кроме некоторых грамматических, вам точно покажет Microsoft Office. Или Open Office, на ваше усмотрение. Часть покажет даже Google Doc.

Ответить
2

Хорошо, прогоню текст через них.

Ответить
0

Прогнал, не сильно что изменилось.

Ответить
1

Видимо, вы прощёлкали быстро. Взял текущую версию, как есть скопировал в Word. Результат - на второй же странице 3 ошибки. Суммарно, 5 пунктуационных и 1 орфографическая. И это уже вы исправили бОльшую часть. Хорошо, что исправляете, если бы так сразу сделали, вообще бы этого спора не было. С другой стороны в споре рождается истина )

Ответить
0

Я прощёлкал не быстро, он мне указывал на слова такие как "Tomb Raider". Ошибки я же сказал, исправляю, просто всё зависит от тона комментатора.

Ответить
2

>>Вот такая небольшая история возникновения идеи ремейка, от теории перейдём к практике и посмотрим, что игра из себя представляла.

Лучше отделить не запятой, а точкой. Это два предложения, которые несут разный смысл.

Ответить
0

Так пользуйтесь услугами рерайта. У вас тся-ться напутано в статье, а знаете, как сложно заставить себя читать дальше?

Не то чтобы я придирался, но после таких ошибок уровень доверия к источнику падает.

Не на заборе же пишете.

Ответить
–3

Так дай деньги на услуги редактора, а то контент давай на халяву, а вот остальное не-не-не, платить не будем. Рерайта тут мало, а если говорить о второй половине статьи - вообще своё.

Если у вас из-за грамматических и пунктуационных ошибок доверие к источнику падает, мне даже сказать нечего. Настолько ярой тупости я не читал давненько.

Ответить
0

(мы тоже)

Ответить
0

Я думал, мне показалось))

Ответить
3

Я понимаю, почему большинству нравится последний перезапуск Лары, но для меня Anniversary - любимая часть. По-моему, уровень в Греции - лучшее, что случалось с серией.

Ответить
3

Мне Anniversary нравится, но и перезапуск люблю не меньше. Просто чем плоха Anniversary - слишком мало роликов, новым игрокам просто не понять суть происходящего. Я так другу пояснял суть сюжета Anniversary.

Ответить
3

Лара Крофт здорового человека.

Ответить
1

С каждым рИмейком становилось все больнее.

Ответить
2

Понял, принял.

Ответить
1

Интересно, можно ли Мелиссу добавить в ПК-клиент модами, и другой найденный контент?

Ответить
1

Не думаю, скорее-всего движок двух игр разный. Да и самого билда в сети нет.

Ответить
1

Я прям захотел вспомнить молодость и поиграть в эту часть вновь ибо в прошлый раз стал в хронологической последовательности проходить игры, но в какой-то момент судьба-злодейка решила по-другому и поэтому до Аннивёрсари даже толком не дошёл, просто раз запустил поглядеть работает ли она (и случайно на два часа залип в игру , но решил оставить на потом, ради хронологии ахаха)

Ответить
0

PSP версия была практически не отличима графикой от PS2, даже цвет был 32 битный, в отличии от Легенды, где её порт был жуткой халтурой с точки зрения картинки
Аниверсари был отличным примером именно тех портов про которые говорили пс2 в кармане.
К сожалению таких портов было не так много.
А от некоторых возникали вопросы, типа второго Мэнханта, т.к до него вышла два полноценных ГТА, Миднайт Клаб, Ворриорс в 32 битном цвете и в итоге на psp мы получили игру в 16 битном

Ответить
1

О да, Легенда на PSP то ещё "чудо". Anniversary не сказал бы, что не отличима от PS 2, текстурки и эффекты пожали, но не до такой степени. Смотрибельно, но отсутствие нормальной камеры удручает, но это уже вина Сони.

Ответить
0

Ура , дождался , как всегда мега офигительно .

Ответить
0

Как-бы я на PlayGround выпускал небольшие части по Ларочке, и ты у меня в друзьях есть)

Ответить
0

ну яж помню инсайдик про еще одну статейку , я обрадовался что дождался статьи .
а к сожалению на плейграунде я не сидел , только на эвералле , в этой дыре.

Ответить
0

Да везде свои дауны. На эви хотя-бы игры отхватывал, тут только негатив пошел. Нет выгоды.

Ответить
0

кхм, рЕмейк...

Ответить
0

Понял, исправлю.

Ответить
0

Эмуляторы этих приставок отличные, а значит...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления