Боёвка в игре оказуалена, хотя я проходил на лёгком (не плюйтесь), с геймпада не очень удобно целиться. Но я ниразу не сфидил за все 18.5 часов. И это огромный плюс. Загадки на любителя, я проходил на среднем уровне сложности, но раза 3 за прохождение пришлось обратиться к гуглу. В финале когда я был без оружия и фонарика и нужно было шастать по комнатам, избегая монстров, я захотел просто скипнуть эту часть и взять код к сейфу из гугла. Да, я казуал. Боёвка приятная, хоть анимации чуть всратые, например противник стоит дальше, чем ты можешь до него достать ударом, но при анимации удара ты сближаешься с противником, хоть в моменте это почти не заметно. Допустим, оказуалено. Хотелось бы больше разнообразных противников, но и те, что есть - доставляют. Лично мне отдельным пунктом нравится отсутствие огромных монстров на подобие Dead Space и RE, в резиках всегда с этого кринжевал.
В своих беспокойных снах я вижу тот дом
О нет, опять эта мелодия в моей голове!
Понравился ремейк, прошел трижды и выбил все ачивы, поляки постарались, надеюсь сделают ремейк 1 и 3 части тоже.
Я прошел в этом году downpour, homecoming, shadows of the damned (сайлент хилл 5.5), даже сериальчик по сайленту навернул. Тоже писал на это всё, если интересно
Дропнул в тюрьме, пусть теперь Куплинов мучается
А почему дропнул?) там дальше лабиринт такой же душный идет)
Тюрьма и лабиринт и в оригинале то не очень были, но поляки решили их ещё так от души раздуть, причем тюрьма все нервы вытрепала, на кой черт делать бесконечных врагов и аж целых 6 гирь
Лабиринт в принципе интересный был, но тоже не обязательно делать его настолько длинным