Насилие в нашей природе. Людям нравится стрелять в людей. Желательно, чтобы в ответ не стреляли. Поэтому игры вроде каловдутия всегда будут иметь успех. Взрослые и умные ищут эскапизм от реальности, молодые и глупые в играх хотят быть крутыми киллер-убивашками. Всё это знакомо до боли и будет длиться еще лет 100.
Разработка: 20% бюджета
Маркетинг: 80% бюджета
На микротранзакциях все отобьется многократно
В первый раз?
Насилие в нашей природе. Людям нравится стрелять в людей. Желательно, чтобы в ответ не стреляли. Поэтому игры вроде каловдутия всегда будут иметь успех. Взрослые и умные ищут эскапизм от реальности, молодые и глупые в играх хотят быть крутыми киллер-убивашками. Всё это знакомо до боли и будет длиться еще лет 100.
Ну так: - Реклама - двигатель торговли!
Филя уже считает бабулеты)
Опять маркетологи снимают все сливки
Всегда так было с блокбастерами. Причем не только с играми, но и с кино.