Рекламный бюджет Call of Duty: Black Ops 6 можно сравнить со стоимостью фильма-блокбастера

Activision устроила масштабное продвижение игры с участием актёра Петера Стормаре.

Рекламный бюджет Call of Duty: Black Ops 6 можно сравнить со стоимостью фильма-блокбастера
  • О приблизительной стоимости рекламного продвижения Call of Duty: Black Ops 6 рассказал директор по маркетингу в Activision Тайлер Бал.
  • По его словам, рекламный бюджет игры можно сравнить со стоимостью современного фильма-блокбастера, которая обычно превышает 200 миллионов долларов.
  • Бал говорит, что Activision тратит такие средства в том числе для повышения общей осведомлённости людей о выходе новой Call of Duty, а не только для стимуляции продаж.
  • В этом году Activision вновь задействовала в продвижении Call of Duty персонажа The Replacer в исполнении актёра Петера Стормаре (Until Dawn). Его придумали ещё для рекламы Black Ops 2, но в пиаре Black Ops Cold War герой не участвовал.
  • Среди прочего, Activision сняла с персонажем рекламные ролики, в том числе на тему американского футбола, а также выпустила пародии на обложки известных журналов.

Примеры рекламных материалов Black Ops 6

Рекламный бюджет Call of Duty: Black Ops 6 можно сравнить со стоимостью фильма-блокбастера

Call of Duty: Black Ops 6 выходит 25 октября, и шутер с релиза будет доступен в подписке Game Pass Ultimate.

7575
4141
1414
88
66
33
22
22
11
333 комментария

Разработка: 20% бюджета
Маркетинг: 80% бюджета

183
22
1
Ответить

На микротранзакциях все отобьется многократно

93
Ответить

В первый раз?

39
Ответить

Комментарий недоступен

11
6
Ответить

Опять маркетологи снимают все сливки

8
Ответить

Ну так: - Реклама - двигатель торговли!
Филя уже считает бабулеты)

7
Ответить

Всегда так было с блокбастерами. Причем не только с играми, но и с кино.

3
1
Ответить