Activision устроила масштабное продвижение игры с участием актёра Петера Стормаре.О приблизительной стоимости рекламного продвижения Call of Duty: Black Ops 6 рассказал директор по маркетингу в Activision Тайлер Бал.По его словам, рекламный бюджет игры можно сравнить со стоимостью современного фильма-блокбастера, которая обычно превышает 200 миллионов долларов.Бал говорит, что Activision тратит такие средства в том числе для повышения общей осведомлённости людей о выходе новой Call of Duty, а не только для стимуляции продаж.В этом году Activision вновь задействовала в продвижении Call of Duty персонажа The Replacer в исполнении актёра Петера Стормаре (Until Dawn). Его придумали ещё для рекламы Black Ops 2, но в пиаре Black Ops Cold War герой не участвовал.Среди прочего, Activision сняла с персонажем рекламные ролики, в том числе на тему американского футбола, а также выпустила пародии на обложки известных журналов.Примеры рекламных материалов Black Ops 6 Call of Duty: Black Ops 6 выходит 25 октября, и шутер с релиза будет доступен в подписке Game Pass Ultimate.#новости #callofduty
Разработка: 20% бюджета
Маркетинг: 80% бюджета
На микротранзакциях все отобьется многократно
В первый раз?
Комментарий недоступен
Опять маркетологи снимают все сливки
Ну так: - Реклама - двигатель торговли!
Филя уже считает бабулеты)
Всегда так было с блокбастерами. Причем не только с играми, но и с кино.