Попробовал Hail to the Rainbow — вкуснятина

Добавил себе в виши данный проект ещё очень давно. Только недавно вышла демка. Честно говоря это превзошло мои некоторые ожидания. Очень симпатичный сеттинг. Судя по всему автор разрабатывает игру в соло уже пятый год, возможно с небольшой помощью со стороны. Немного передам свои ощущения.

Попробовал Hail to the Rainbow — вкуснятина

Сам автор характеризует игру как это научно-фантастическая адвенчура в сеттинге отечественного киберпанк постапокалипсиса. После прохождения демки у меня осталось послевкусие элементов из Atomic Heart и HF Alyx, но немного менее интерактивное, а больше стори-рич и исследование. Хотя стоит признать, что у автора свой собственный стиль. Ведь сеттинг трудно приравнять к чему-то определенному и существующему. Например, там есть детали отечественного сеттинга в виде разных советских архитектурных элементов вроде мозаики или брутализма, при этом многое другое трудно назвать чем-то советским или производным от него. Это что-то другое.

Попробовал Hail to the Rainbow — вкуснятина
Попробовал Hail to the Rainbow — вкуснятина

Самое главное, что мне понравилось в демке это то, что сильно чувствуется проработанность деталей. Всё плавно, умеренно, приятные механики, чувствуется любовь к своему ремеслу и деталям у автора проекта. Неплохая механика управления автомобиля, такого я давно нигде не видел, с переключением скоростей и другими мелочами. Или управление дроном, приемлимо реализовано, мне понравилось.

Попробовал Hail to the Rainbow — вкуснятина
Попробовал Hail to the Rainbow — вкуснятина

Далее сеттинг подъезда немного навалил хл вайба. Куча проводки, разные счетчики, коробочки, электронные замки, мигающие индикаторы и освещение разной степени холодности. Всё это создало приятный визуал.

Попробовал Hail to the Rainbow — вкуснятина

Обожаю подобные выдержанные проекты соло разработчиков, которые вкладывают в них часть себя, а может и больше. Как я понимаю в данном случае нас вряд ли ожидает многочасовой растянутый гемплей, скорее это будут до 4-5 честных часов без спешки, но разнообразные и проработанные, с определенным сторителлингом.

Из забавного, читал где-то отзывы, что якобы автор не умеет в левел дизайн, мол много ошибок и т.д. Ребята, а вам не кажется, что мир немного устал от "правильных" игр со стерильным левел дизайном по канонам и книгам? Как может родится что-то уникальное, если не эксперимертировать и не разрывать привычные рамки? Мне наоборот нравится, что автор двигается по собственным внутренним установкам и взглядам без внешнего влияния. В этом и есть смысл инди игр между прочим.

Суммарно мне понравились все пазлы в игре, хорошие. Качественный сеттинг и визуал. Неплохие механики, думаю их будет ещё больше. Очень приятное плавное движение камеры, прям люблю такое, максимально матчится с данной игрой. Баги конечно есть, но не что бы прям много.

По минусам. Это духота с роботом, на уровне, где ты должен от него бегать и прятаться в шкафчиках. Думаю, что к релизу это точно поменяется. А также лицо ГГ немного кажется искусственным, не очень приятным, как-будто кукла. Хотя прототип ГГ на бумаге выглядел более интересным.

в игре
в игре
прототип
прототип

Пожелаю автору проекта удачи, будем ждать релиза, выглядит интересно.

Попробовал Hail to the Rainbow — вкуснятина
Попробовал Hail to the Rainbow — вкуснятина
1515
1 комментарий

Не смог пройти, у меня багнул дрон и улетел в текстуры, вытащить назад нельзя. Ну и ладно

Ответить