Silent Hill 2 vs Resident evill 2
Играю сейчас в SH 2 remake.Он очень сильно смахивает на RE 2 Remake.
Ну сами по судите : закрытые локации из которых не выбраться пока не выполнишь квесты,схожие квесты, схожие монстры(зомбари от блевунов и прочих ,ничем не отличаются) , боевика,поведение врагов,геймплей - все в них одинаково.
И я бы хотел выбрать ,какая из этих двух практически одинаковых игр самая страшная ?
SH 2 remake
Несомненно Sh2 имеет множество пугающих моментов. Пока передвигаешься по коридорам можно слышать шаги,скрежеты и так далее.Зайдя в комнаты будь готов к появлению из за угла монстра и так далее .А когда меняется реальность на более кровавую то локации выглядят ещё более кошмарнее. В общем довольно неплохая хоррор составляющая у игры,но не прямо таки супер. К врагам привыкаешь спустя час, а напугать могут только боссы в заскриптованных сценах . К примеру я сильно наложил в штаны когда начал слышать громкое топанье пирамидоголового по коридорам ,но благо тут нас он не преследует как Мистер икс в RE 2. Музыка и звуки тут так же неплохие и все. Лично мое мнение оригинальные игры 2002-2003 годов все же на голову страшнее ремейка.
RE 2 remake
Теперь перейдем к RE 2 Remake. Эта игра не про паранормальную нечисть. В ней практически нет скриммеров как в седьмой части. Казалось бы чем может напугать игра про зомби в современные года? Ведь,игроков скорее напугают непредсказуемые демоны и нечисти которые окажутся за спиной в любой момент ,чем медленно идущий к тебе живой мертвец которого легко застрелить?
Именно великолепно проработанной атмосферой. Вы один в заброшенном участке полным живых мертвецов.Патронов мало и их необходимо найти.Мертвецы хоть и медленные но ужасно живучие ,и чаще всего вы будете сталкиваться с ними лбами.
Что касается атмосферы то тут просто шикарная музыка ,которая играет во время встречи с зомби.Она прямо таки и издает мелодии опасности ,играя на ваших нервах. Озвучка у мертвецов тоже на уровне. Квесты в Re 2 remake практически не отличаются от сайлент хиловских,но чуток увлекательнее. Враги разнообразнее. Чего стоит лизун рядом с котором шуметь опасно или ещё хуже Мистер Икс.
Кстати Мистер Икс это жемчужина игры,именно он мотивирует игрока внимательно осмотреть комнату чтобы побыстрее убраться оттуда и не возвращаться никогда. Его появление усложняет игру намного,особенно тем кто не успел в первой половине игры зачистить участок от всех живых мертвецов. А чего стоят собаки? Вообщем враги тут опаснее,интереснее и страшнее .
Итог
Я отдаю победу ремейку Резидент Эвил. Во первых он гармонично, нигде не проседает и не душит. Исследование локаций в Сайлент Хилл 2 через чур затянуты и могут задушить. Игра начинает превращаться в полноценный хоррор только с локации Больница с появлением мед сестер, а до этого была очень длинная и душная Гостиница которая казалось что никогда не закончится. И в ней ничего захватывающего. В то время как Резидент начинает захватывать все внимание и держать с самого начала.
Конечно разработчики хотели вызвать психологическое давление, акцентируют внимание на потусторонний ужас, но Резидент эвилл давит на психику сильнее и без сверх естественного. Темные корридорв, звуки, вопли и там есть
Что касается персонажей и сюжета то в Резидентах он намного выше и интереснее.