Silent Hill 2 — в поисках надежды в бездне отчаяния

Пережил ужаснейший опыт в туманном городке. Мне было больно играть в это, но я не мог остановиться.

Silent Hill 2 — в поисках надежды в бездне отчаяния
6262
44
11
11

Сейчас остановился на больнице как раз. И я действительно не могу оторваться от игры. Вроде должно быть жутко до одури, но нет, мне наоборот спокойно и умиротворенно в игре. А если и страшно, то страшно интересно (кто помнит эту великую передачу на мтв?) Интересно погружаться в историю, рассматривать мелкие детали великолепно проработанных локаций. Ремейк не пугает, но вызывает чувство лёгкой тревожности в совокупности с приятной меланхолией. Как мне кажется, подобного чувства достичь сложнее, чем просто заставлять шугаться игрока от скримеров. Блуперам дикий респект за то, что смогли добиться такого

10
Ответить

А этот эффект кроличьей норы, которая поглощает тебя и гг. Одна из неожиданных игр года, прокайфовал 10 вечеров.

4
Ответить

Как по мне, этой игре очень мало баллов поставили на Метакритике. К слову, ремейк Dead Space был оценен выше 90 баллов, но по ощущениям, Silent Hill 2 - это невероятная работа над воссозданием классики, собственным видением истории, и да, это огромный прогресс Bloober Team как команды. Персональная игра года, лично для меня.

2
1
Ответить