Мне понравилась постановка кат-сцен и дизайн персонажей. Новые диалоги звучат живее, чем в оригинале — нет ощущения театральности происходящего. Я бы не стал заявлять, что голоса актёров ремейка лучше «тех самых голосов» — финальный монолог Мэри в оригинале невозможно превзойти, — но переосмысленные новой игрой герои однозначно больше похожи на настоящих людей. Джеймс, Анжела, Лора, Эдди и Мария разговаривают и реагируют, как в реальной жизни — насколько это возможно в произведении, работающем по «логике сна».
Ещё мне понравился момент в игре, когда появляется Пирамидоголовый и заявляет: «Время попирамидоголовить!» А затем начинется это...
А охренел, когда Леон приехал. Это что, расширенная вселенная получается?
Это в расширенной версии ?
Блятство, разврат и наркотики?
Сейчас остановился на больнице как раз. И я действительно не могу оторваться от игры. Вроде должно быть жутко до одури, но нет, мне наоборот спокойно и умиротворенно в игре. А если и страшно, то страшно интересно (кто помнит эту великую передачу на мтв?) Интересно погружаться в историю, рассматривать мелкие детали великолепно проработанных локаций. Ремейк не пугает, но вызывает чувство лёгкой тревожности в совокупности с приятной меланхолией. Как мне кажется, подобного чувства достичь сложнее, чем просто заставлять шугаться игрока от скримеров. Блуперам дикий респект за то, что смогли добиться такого
Как по мне, этой игре очень мало баллов поставили на Метакритике. К слову, ремейк Dead Space был оценен выше 90 баллов, но по ощущениям, Silent Hill 2 - это невероятная работа над воссозданием классики, собственным видением истории, и да, это огромный прогресс Bloober Team как команды. Персональная игра года, лично для меня.
А этот эффект кроличьей норы, которая поглощает тебя и гг. Одна из неожиданных игр года, прокайфовал 10 вечеров.