Концепция размытой дихотомии поступков, появившаяся задолго (1996) до Overlord от Triumph Studios, в которой мы играли за Тёмного властелина, завоёвывая земли и подчиняя их жителей. Только представьте, что бедных овец и противников, претендующих на власть, уже недостаточно. Чтобы ваш антагонист продолжал бесчинства, нужны души смертных – таковы основы поддержания его «жизни», вот и всё.
Энджоеры, не забудьте заглянуть в наш ТГ-канал:
https://t.me/jrpg_enjoyers
Такая рань, а ты уже злодействуешь?)
Скорее безбожно туплю, но причинять добро я тоже в первых рядах))
Тот случай, когда был упомянут в замечательной подборке, палец о палец не ударив. Sweet Home надо бы поиграть. Постараюсь на выходных устроить себе страшный пиксельный заплыв.
Держимся вместе, как в Sweet Home😃
В следующую подборку clock tower захватите, А все ник прочитала у вас чисто jrpg)
Спасибо, мы постарались включить в подборку что-то для расширения кругозора и сосудов сердца))))) ClockTower это такая обласканная вниманием классика, что про нее и говорить излишне