Впечатляющие разрушения и скудный геймплей: главное из превью мультиплеера Crackdown 3

Журналист хвалит динамику боя и выдающуюся технологию облачных вычислений, но недоволен однообразием механик.

В закладки
Аудио

В рамках конференции X018 компания Microsoft впервые за несколько лет показала публике мультиплеер Crackdown 3 с «облачными разрушениями», при разработке которого у студии Sumo Digital возникло много проблем. После церемонии журналистам удалось сыграть несколько матчей в игре. Мы выбрали главное из превью издания Windows Central.

  • По словам журналиста, технология уже готова к работе в реальных условиях. Облачные разрушения работают, как и было заявлено изначально и показано в трейлерах — игроки могут разнести даже высотные здания. Демонстрация проводилась не в закрытой сети, а через Xbox Live.
  • В мультиплеере три игровых режима. Agent Hunter напоминает «Хищник/Подтверждение» из Call of Duty. В Territories игроки сражаются за контроль над большими кубическими зонами, которые случайным образом появляются на карте. Третий — традиционный Deathmatch.
  • Пока доступно три карты. Это огромные пространства с небоскрёбами, платформами для прыжков и залежами взрывчатки.
  • На выбор доступен 21 персонаж. Все они появятся в кампании. В полной версии разработчики обещают «много» видов оружия. В демо игрокам дали лишь пистолет, дробовик, винтовку и пулемёт, а также несколько типов взрывчатки, с помощью которой можно уничтожать окружение. Кроме того, перед боем участник может выбрать особые способности вроде щита или голографической ловушки.
  • Игра подталкивает к активному перемещению. Стрельба совсем не «хардкорная», используется «захват цели» (когда прицел «прилипает» к врагам). Поэтому больший упор делается на передвижение, внимательность и взаимодействие с объектами на карте. Красная отметка показывает, что между противником и игроком есть прямая видимость, а серая — что видимости нет. Здоровье восстанавливается автоматически, но медленно.
  • Мультиплеер в игре — часть сюжета. Сражения разворачиваются в виртуальной реальности, где Агентство тренирует участников команды.
  • Пока неизвестно, какая в игре будет модель развития. Microsoft ещё не готова конкретно рассказать о прогрессии в мультиплеере, но утверждает, что пока планов на лутбоксы и микротранзакции нет.
  • Для игры не требуется сверхскоростного интернет-подключения. Физика разрушений действительно высчитывается в «облаке» Microsoft, но обмен данными оптимизирован, как и сама игра. Журналист отмечает, что мультиплеер Crackdown 3 не более требовательный, чем какой-либо другой сетевой шутер.
  • На карте появляются различные бонусы. Они повышают урон от оружия ближнего боя, дальнего боя или взрывчатки.
  • Одна из главных проблем игры — однообразное оружие. По словам журналиста, из-за «захвата цели» стрельба из разных видов оружия почти не отличается. Например, винтовка и тяжёлый пулемёт ощущаются почти одинаково — разница лишь в том, что пулемёту нужно больше времени на поворот.
  • Crackdown 3 не хватает глубины. В игре легко освоиться, но уже через три матча геймплей кажется примитивным и скучным. Бонусы, появляющиеся на карте, почти не оказывают дополнительного влияния на способности персонажа.

Также в сети появились отрывки из трансляции X018 с демонстрацией геймплея.

Релиз одиночной кампании и мультиплеера нацелен на 15 февраля, тогда же игра появится в Game Pass. На старте игрокам будет доступно две карты.

#crackdown

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["crackdown"], "comments": 63, "likes": 47, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31249, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Nov 2018 14:52:15 +0300" }
{ "id": 31249, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31249\/get","add":"\/comments\/31249\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31249"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Ууу, а я и не знал, что он выйдет на мобилках. Crackdown не перестаёт удивлять!:/
Или мне просто кажется, что у них some проблем с UI...

Ответить
3

А что не так с UI на твоем скриншоте? Безотносительно к самой карте и ее цветовой гамме.

Ответить
11

Ну, он... уродливый? Слишком крупный, как будто под экраны телефонов?
Да и вообще такой интерфейс обычно в мобилках делают

Ответить
0

Ну, он... уродливый?

Выглядит как интерфейс в OW, с поправкой на стиль/его отсутствие.
Да и вообще такой интерфейс обычно в мобилках делают

А можно примеры?

Ответить
2

Вот, собственно. И тут вопрос не только к самому UI, а ещё к его размеру.
И, простите, в Overwatch (если отбросить снобскую тему в духе "OW говно **аное, TF2 лучше, в OW играют ниадыкъвадныи скамы"), интерфейс не такой огромный, и плюс он там вполне себе стильный и смотрится. Имхо, как только я увидел картинку, сразу подумал о мобилках.

Ответить
0

Ну понятно откуда такие ассоциации - из-за серого цвета, хотя в видео видно что при игре ui не всегда такого цвета.

Ответить
0

Ну тут не только цвет. На первом скрине вообще синий или бирюзовый, концепция сама по себе и бородатый минимализм, опять же можно сравнить, например, с тем же OW или, раз уж Crackdown... хотя тут тоже всё довольно крупно

Ответить
0

На первом скрине вообще синий или бирюзовый,

Ну первый скрин это вполне себе ui образца нулевых как в бф214
https://www.mobygames.com/images/shots/l/516923-battlefield-2142-macintosh-screenshot-aboard-our-titan-console.jpg
А второй ваш скриншот это нечто в стиле сэинтс роу. Но речь то я свою вел к тому что это скорее устаревший ui из нулевых с минимализмом из десятых, нежели ui с мобильных.

Ответить
0

С тем, что устаревший, пожалуй соглашусь

Ответить
12

Я не играл в прошлые части и может поэтому у меня такое мнение сложилось об игре, но ..мне на каждой презентации кажется что они с такой помпой показывают чуть-ли не мобильную игру :)
Для меня игра выглядит как шутерок-на вечерок, причём главное тут именно "вечерок", так как ну мне прям не верится что кто-то в этом будет вот прям реально и основательно так залипать после трудного дня или в моменты перерыва и прочее.
Кажется будто бы эта игра должна выйти на мобильники бесплатно , причём выйти тихо и без особой рекламы, мол вот Вам игрушка скоротать время в поезде между городами, особо ничего не ждите. Но нет, её так активно пиарят да продвигают , как будто это какой-то новый....даже не знаю какой пример привести...ну не знаю..какой-то новый Дэстини, Анчартэд, Дарк Соулс, Сидж.. короче что-то большое и дорогое.
Сугубо ИМХОта, если что. Может глубоко заблуждаюсь

Ответить
5

Вроде столько шума с этой их разрушаемостью-вон даж новые технологии какие-то. А выхлоп-пшик. Здания состоят из квадратов-эти квадраты можно разрушить. Такоооое себе. Почему не показать во всей красе на что способны "облачные разрушения"? Ну вот совсем не впечатляет.

Ответить
1

Ну вот кстати да! Они так форсят разрушаемость в игре , но она выглядит ...ну такое .
Даже в древней Джаст Коас 2 без каких-либо там облачных вычислений разрушение хоть выглядело и чувствовалось круто

Ответить
3

Помню мне большего всего запомнилась разрушаемость в Red Faction ( battlefield мой пк не тянул(ет), к сожалению ). Здания там было весело минировать и стены разбивать кувалдой.

Ответить
3

А моей первой игрой с разрушемостью были вторые наёмники ^_^

Ответить
1

О, в первой такая разрушаемость, что можно случайно скрипты миссии поломать ко всем демонам варпа

Ответить
0

Она мимо меня прошла, но слыхал про разрушаемость, это да))

Ответить
1

А теперь перенеси физику разрушений из древнего джаст коса 2 в онлайн игру, чтобы у каждого клиента на сервере все разрушения синхронно считались по физике. Облачные вычисления это большой шаг вперед.

Ответить
0

Ууу, блин, об этом как-то не думал. Не то что бы теперь кардинально меняю своё мнение, но буду мягче к их заявлениям о офигевшей разрушаемости в следующем году . Поняв

ЗЫ: Вроде бы всё рушилось в ДК2 в моде на мультиплеер. или путаю чего..

Ответить
1

Разрушаемость в онлайн играх бывает, но почти всегда это псевдо-разрушаемость не просчитываемая по законам физики, а исполняемая скриптами

Ответить
0

т.е. перед нами Red Faction Guerrilla в чуть большем масштабе, если мы говорим о мультиплеере

Ответить
0

Такое ощущение, что они эту игру выпускают аки тестовый полигон «облачных этих ваших...» ибо у них ещё есть наработки по облачному стримингу...

Ответить
0

Так и есть.

Ответить
1

Бери дальше-red faction!
Upd. Аххх черт..! Ниже уже опередили, хнык-хнык!

Ответить
3

На вид — вполне себе добротный трешак.

Вангую 70–75 баллов.

Ответить
10

Хуясе трешак на 75 баллов. Тогда половина сониэкзов трешаки (хотя это так и есть)

Ответить
1

Я ж написал «добротный». То есть мне, например, не впадлу было бы вечерком в ней поразвлечься.

Ответить
1

Сейчас трешаку ставят и по 85.

Ответить
0

Может он имел ввиду из 500 или 1000

Ответить
3

Здоровья майкам, надеюсь игра не провалится

Ответить
0

А как она провалится, если со старта уедет в Геймпасс?

Ответить
4

Ну я имею ввиду, что в игру будут играть и будет постоянный онлайн, а не как у товарища Блезински

Ответить
0

У товарища Блезински игра платная была, а тут по подписке. Море воров или Стейт оф Декей 2 вон тоже такое себе, но люди по подписке в них гоняют.

Ответить
3

Только Блезински даже переход на бесплатную модель не помог. В целом просто хочется, чтобы у сони хоть какой-то конкурент был

Ответить
3

Он перешёл на фритуплей, когда проект умер окончательно уже. За конкуренцией приходите в следующем поколении.

Ответить
0

Ну вот на это и надежда, что следующую "пятилетку" майкрософт смогут вывезти, а то в настоящий момент их предложения выглядят весьма удручающе

Ответить
1

Сами виноваты. Решили экономить, проводить идиотские решения и политику. А теперь из кожи вон лезут, чтобы вернуть себе прежний уровень.

Ответить
0

Вот с этим не поспоришь

Ответить
2

Завистливые сонибои хейтят божественный эксклюзив. Это вам не симулятор деливериклаба и ГОВ4.

Ответить
0

Вот уж точно, пекари как всег... oh wait

Ответить
1

я уже извинился

Ответить
0

понятно что это сарказм, но каким боком ты сюда включил пкашников, если эта игра будет и на пк?

Ответить
0

сорри, вылетело из головы

Ответить
1

а теперь мой коммент там типа не в тему, вот так всегда))

Ответить
2

Как бы не получилось, что вся "облачная ферма с просчётом разрушаемости" - это липа и всё равно сам хуан всё просчитывает. Какого-то запредельного уровня не видно, вот если бы город из гта5 или человека-паука так разрушался, то это был бы прорыв.

Ответить
0

Вся суть в онлайне. На клиенте разрушения рассчитываются не точно и при одинаковых условиях разные результаты были бы. Тут все синхронизированно, так как работает в облаке

Ответить
1

Нормас, Just Cause 4 ещё не вышел а тут 5 часть, с мультиплеером и Терри Крюзом.

Ответить
1

Удивляюсь комментариев людей, которые что то ждали от игры. Изначально игра была старой, как и по графону так и по дизайну. По сути у майков было два вариант. Отменить этот трэш, и сьесть говна. Или выпустить его и сьесть говна. Оба варианта так себе.

Ответить
2

Аксиома Эскобара в чистом виде.

Ответить
0

В этом же и вся проблема что не понятно чего они её так активно форсят который год.
Ещё бы Весёлую Ферму или Майнкрафт каждый год так активно форсили, wait what, они итак форсят Майнкрафт почти каждый год?

Ответить
2

У них по сути опять два вариант, или прикинуться дурачком, и типа. нуууу купите нашу игру. Или сжать яйца в кулак и серьёзной миной, говорить что ИГРА КРУТААААААААЯЯЯЯ! Что бы хотя бы двенадцатилетние американцы поверили в это.

Ответить
3

а на деле получилось вот так

Ответить
0

ахахахха)))

Ответить
0

Для обкатки облачных вычислений.

Ответить
1

В Just cause 2 разрушения лучше..

Ответить
0

пфф ахахахахахахахха блять ахахахах)))
Я ровно секунду назад тоже самое подумал и написал выше ахахахах

Ответить
1

Red Faction Online.
Все понятно.
Плюс в роликах автоайм просто приклеивается к игрокам и все.

Ответить
0

А выглядит так, как будто создатели Трона и Saints Row дули из одного бульбулятора...

Ответить
1

Я так понимаю, многие критики этой игры, понятия не имеют чем были предыдущие две части. Не берусь говорить заранее какой получится игра, но вся суть предыдущих двух игр была в системе прокачки когда ты постепенно из обычного солдата превращаешься в лютую машину смерти, которая может кидаться машинами, разносить гранатами целые кварталы врагов и прыгать на десятки метров. В общем если прокачка будет такой же интересной, полдела будет сделано, главное чтоб ганплей докрутили и разнообразие врагов/оружия/машин/механик завезли в сингл

Ответить

0

За полторы минуты утомила местная стрельба и этот пердящий автоматик. А кому-то в это играть.

Ответить
0

Ну такоое

Ответить
0

В целом, выглядит довольно прикольно, хотя и видно, что игра будет весьма нишевой. Но больше всего воспросов у меня вызывает автоайм. Понятно, что при такой стилизации, масштабах карт и общей динамике будет сложно выцеливать соперников в пиксель, которые при этом сливаются с окружением... Но, на мой взгляд, такая система убивает почти весь интерес . Пускай автоайм будет, но добавьте к нему отдачу и необходимость корректировки прицела. А также сбрасывание автоайма, когда захваченная цель уходит из зоны видимости и пытается скрыться/обойти.

Ответить

–2

В общем мульт ни о чем. Посмотрим на сингл. Впрочем вряд ли он далеко уйдет.

Ответить
–3

Если мульт не впечатлил, то сингл - и подавно, там и сюжет, скорее всего, отстойный будет, и разрушаемости не будет, нахрена тогда это всё надо - не понятно?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления