Впечатляющие разрушения и скудный геймплей: главное из превью мультиплеера Crackdown 3

Журналист хвалит динамику боя и выдающуюся технологию облачных вычислений, но недоволен однообразием механик.

Впечатляющие разрушения и скудный геймплей: главное из превью мультиплеера Crackdown 3
3535

Вроде столько шума с этой их разрушаемостью-вон даж новые технологии какие-то. А выхлоп-пшик. Здания состоят из квадратов-эти квадраты можно разрушить. Такоооое себе. Почему не показать во всей красе на что способны "облачные разрушения"? Ну вот совсем не впечатляет.

5
Ответить

Ну вот кстати да! Они так форсят разрушаемость в игре , но она выглядит ...ну такое .
Даже в древней Джаст Коас 2 без каких-либо там облачных вычислений разрушение хоть выглядело и чувствовалось круто

1
Ответить