Вот кстати тоже заметил что уже давно в играх часто персонажи так не отзывчиво себя ведут. Как бы понимаю что анимации поворота, уклона , наклон корпуса и всё прочее происходит, модельки движутся реалистичнее, это всё ясно..но порой жутко бесит эта тяжесть и реализм в играх. Выше правильно писали про ту же гта4, когда срабатывают анимации поворота персонажа вбок, с отступом шага и Ты вместо того что бы повернуться к двери и войти в неё - отходишь.
Или напримел Ивил Визин 1 (в вторую не играл , а посему не знаю) похожий движ. Вот Ты крадёшься где-то, хочешь быстро отойти от укрытия , но персонаж начинает жопкой моститься что-то там у стенки, задом красться и оборачиваться , все эти (крутые и реалистичные) анимации пока проиграются, Ты уже сорок раз спалишься, а тебе всего-то надо было влево отойти от ёбанного укрытия ..
Вот кстати тоже заметил что уже давно в играх часто персонажи так не отзывчиво себя ведут. Как бы понимаю что анимации поворота, уклона , наклон корпуса и всё прочее происходит, модельки движутся реалистичнее, это всё ясно..но порой жутко бесит эта тяжесть и реализм в играх.
Выше правильно писали про ту же гта4, когда срабатывают анимации поворота персонажа вбок, с отступом шага и Ты вместо того что бы повернуться к двери и войти в неё - отходишь.
Или напримел Ивил Визин 1 (в вторую не играл , а посему не знаю) похожий движ. Вот Ты крадёшься где-то, хочешь быстро отойти от укрытия , но персонаж начинает жопкой моститься что-то там у стенки, задом красться и оборачиваться , все эти (крутые и реалистичные) анимации пока проиграются, Ты уже сорок раз спалишься, а тебе всего-то надо было влево отойти от ёбанного укрытия ..
Или напримел Ивил Визин 1 (в вторую не играл , а посему не знаю) похожий движ.
Не похожий, там id tech, в других играх с ним такой задержки нет, там разрабы перемудрили.