Как Dead Space перестала быть страшной: рассказ разработчиков

История серии глазами её создателей.

Как Dead Space перестала быть страшной: рассказ разработчиков
13K13K открытий

По поводу высказываний о предсказуемости монстров в первой части, что убивает страх: если пройти игру на тяжелом, открывается супер хард мод) Тут и начинается веселье, потому что противники начинают вести себя совершенно по-другому. Они не вылезают из вентиляции и тупо прут на тебя - они становятся умными. Стоит в них прицелиться - они сваливают, прячутся, и атакуют тебя из неожиданных мест. Поэтому если кто хочет острых ощущений - попробуйте первого "Мертвого Деда" на самой высочайшей сложности)

Ответить

Ты дал мне хорошую идею как провести выходные!

Ответить