Как Dead Space перестала быть страшной: рассказ разработчиков

История серии глазами её создателей.

Как Dead Space перестала быть страшной: рассказ разработчиков
13K13K открытий

Многие ругают ЕА за серию, но мне хотелось бы спросить, а что сделали бы вы на их месте? Ведь "небольшой бюджет" первой части более 30 миллионов долларов(!). А второй части уже 60. Это уже реальный блокбастер сопоставимый с бюджетом Анчартеда. А на выходе продажи в 3 миллиона. И в чем виновата ЕА? В том что дважды давала деньги на игру, а создатели не могли ее вытянуть? Ну так и сказали бы: больше 30 нельзя тратить мы не вытянем ее на продажи в 6 или сколько там ЕА нужно было при таком бюджете.

По факту виновата и студия, которая тратила огромные деньги не задумываясь о том, что их придется отбивать. Уверен, что можно было убедить ЕА в том, что продаж Анчартеда у них не будет и тратить такую сумму на вторую часть не нужно. А так небось все радовались, еще и выторговывали лишнее чтоб выглядело дорого-богато и в итоге получили недобор у второй и провал третьей. Хотя сделай вторую часть с бюджетом первой все у них было бы отлично.

Ответить