В EA этой идеей не заинтересовались.первым шагом к закрытию Visceral Games стали именно плохие финансовые показатели третьей части.
Дегенераты-менеджеры из издательства, ничего не понимающие в создании игр, решают, какими должны быть игры - затем игры проваливаются, студии закрывают, разрабов увольняют.
Сколько ещё раз это должно произойти, прежде чем кто-то поймёт, что проблема не в разработчиках?
В EA этой идеей не заинтересовались.первым шагом к закрытию Visceral Games стали именно плохие финансовые показатели третьей части.
Дегенераты-менеджеры из издательства, ничего не понимающие в создании игр, решают, какими должны быть игры - затем игры проваливаются, студии закрывают, разрабов увольняют.
Сколько ещё раз это должно произойти, прежде чем кто-то поймёт, что проблема не в разработчиках?