Упор на стелс и аутентичные диалоги: геймплей и превью Indiana Jones and the Great Circle

Игра очень понравилась обозревателям, но слишком большой акцент на скрытности оценили не все.

Упор на стелс и аутентичные диалоги: геймплей и превью Indiana Jones and the Great Circle
246246
1212
1212
33
11
11

если стелс адекватный, а не ползанье на коленях в траве, то почему бы и нет

Ответить

Почему прятаться в траве это не адекватно?

3
Ответить

Стелс от первого лица становится адекватным, когда ГГ дают ультимативные фичи.

К примеру - "зрение" в Дизоноред, которое позволяет смотреть сквозь стены и врагов подсвечивать
Без этой простой фичи, играть бы было супердискомфортно, ползая всю игру на карачках, выглядывая из-за углов по 100 раз.

При стелсе от 3-го лица, эту функцию выполняет простая возможность заглядывать камерой за угол, к примеру.

И то и то является читом, грубо говоря, но играть с этим в 100 раз приятнее, чем без этого.

4
Ответить