На скринах версия на PS5 выглядит лучше или так же, а тут вообще кекнул, в версии на ПК тень выглядит как мыло в дешёвых играх, в то время как у PS5 тень нормальная. Автору проверить зрение
в версии на ПК тень выглядит как мыло в дешёвых играх, в то время как у PS5 тень нормальнаяСоветую выйти на улицу и посмотреть как выглядят реальные тени
Так это CHSS тени, можно выключить и останутся тени лайк PS5. Да и уровень самого сглаживания теней там регулируется изи, можно их опустить до уровня старых консолей
Сори, друг, но мне кажется что именно такие васяны как ты и делают потом графические колхоз-моды к играм, которые полностью ломают все законы оптики и природы в арте окружения, а потом трубят, какой это "риализм", ни капли усердия не потратив на то, чтобы собсна изучить эти законы на базовом уровне.
Этой технологии хрен знает сколько лет на пк, вот пример из ассасина 10 летней давности. Здание далеко, по этому его тень рассеянная, а персонаж нет, по этому создает четкую тень. Вообщем как и в жизни.
На скринах версия на PS5 выглядит лучше или так же, а тут вообще кекнул, в версии на ПК тень выглядит как мыло в дешёвых играх, в то время как у PS5 тень нормальная. Автору проверить зрение
в версии на ПК тень выглядит как мыло в дешёвых играх, в то время как у PS5 тень нормальнаяСоветую выйти на улицу и посмотреть как выглядят реальные тени
Так это CHSS тени, можно выключить и останутся тени лайк PS5. Да и уровень самого сглаживания теней там регулируется изи, можно их опустить до уровня старых консолей
Чё ты несёшь? В пс5 версии тень резкая. Она так не выглядит. А вот на ПК более плавная и реалистичная
Сори, друг, но мне кажется что именно такие васяны как ты и делают потом графические колхоз-моды к играм, которые полностью ломают все законы оптики и природы в арте окружения, а потом трубят, какой это "риализм", ни капли усердия не потратив на то, чтобы собсна изучить эти законы на базовом уровне.
Ты охуеешь, но мягкие тени в том же сталкере появились с вводом Дх11.
А в FEAR и того раньше
Тем временем теней дальше дерева нихуя и нет на плойке в игре 14 летней давности... Проверь ка ты лучше зрение)
Этой технологии хрен знает сколько лет на пк, вот пример из ассасина 10 летней давности. Здание далеко, по этому его тень рассеянная, а персонаж нет, по этому создает четкую тень. Вообщем как и в жизни.
ты чо, это ж "мягкие тени"