В разработке Fallout 76 участвовали создатели Dishonored и DOOM

Bethesda Game поблагодарила коллег из других студий и объявила о планах на поддержку игры.

В закладки
Аудио

В честь выхода Fallout 76 компания Bethesda опубликовала письмо, в котором поблагодарила всех разработчиков и игроков, поддержавших проект.

Пользователи отметили, что игру создавали специалисты сразу из нескольких студий. Помимо Bethesda Game, над Fallout 76 работали сотрудники ZeniMax Online, id и Arkane. Пользователи попытались угадать, над чем именно работали (или могли бы работать) специалисты той или иной команды.

Предполагаю, id помогала с разработкой оружия, как это было с Fallout 4.


WieDerrickWie
пользователь ResetEra

Мы на шаг ближе к тому, чтобы Arkane работала над The Elder Scrolls 6.

Sensei
пользователь ResetEra

Кроме того, некоторые пользователи выразили опасения, что продажи Fallout 76 могут повлиять на эти студии.

Я правда надеюсь, что ни в одной из этих студий никого из-за Fallout 76 не уволят.

Lopez
пользователь ResetEra

ZeniMax Online и id слишком ценны из-за их работы над The Elder Scrolls Online и DOOM Eternal. А вот Arkane...

Remember
пользователь ResetEra

Также в письме Bethesda объявила о дальнейших планах на поддержку игры. Компания собирается добавить в Fallout 76 новые задания и события, открыть дополнительные Убежища, улучшить постройки C.A.M.P., изменить параметры персонажей и ввести систему PvP с фракциями. Конкретных анонсов и дат издатель не назвал.

После завершения тестирования пользователи ПК-версии пожаловались, что лаунчер не позволяет удалить клиент игры. В компании ответили, что игрокам нужно дождаться апдейта, который будет доступен 14 ноября, в день релиза.

Владельцы Fallout 76 уже могут предзагрузить клиент.

#fallout

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["fallout"], "comments": 63, "likes": 28, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31308, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Nov 2018 12:16:21 +0300" }
{ "id": 31308, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31308\/get","add":"\/comments\/31308\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31308"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
32

Берешь разрабов хороших игр в заложники и заставляешь делать ф76.
- Не купите ф76 - и пизда вашим думам-преям!

Ответить
0

Ну Прею судя по всему уже пизда, мультиплеер и DLC - рогалик нам об этом ненавязчиво так намекают.

Ответить
0

И это очень печально. Прям очень.

Ответить
4

Ну тут отчасти и Беседка виновата, рекламная кампания у игры была никакая. Ну и игроки, которые любят хавать только знакомые бренды и то, что разрекламированно, в последнее время у нас очень много появилось хитов-однодневок (из последнего новый Спуди ман, у которого оценки то огого, только месяц прошел и всем на него уже насрать), а игры с глубинной никому не интересны.

Ответить
17

Я правда надеюсь, что ни в одной из этих студий никого из-за Fallout 76 не уволят.

Увольте их всех пожалуйста, моё сердце обливает кровью когда я вижу во что они превратили мой любимый сейтинг.

Ответить
1

И во что они превратили сеттинг?

Ответить
23

В бездумные пострелушки с гыганием и швыряньем атомными бомбами забавы ради. Неужели вы и правда видите кор геймплей Фоллаута в бездумном отстреле мобов и сбором консервных банок? Квесты в стиле какой нибудь Дестени и фарма крышек НА СКИНЧИКИ.

Неужели пресловутый ОНЛАЙН стоит всего этого?

Ответить
3

Но это не сеттинг. Это геймплей.
Жаловаться на отличающийся геймплей в спин-оффе -- это абсурд, потому как это именно что спин-офф.
швыряньем атомными бомбами забавы ради

У него есть сюжетное обоснование. Для того, чтобы это узнать, даже играть не нужно.
Квесты в стиле какой нибудь Дестени

В Дестени квесты тоже выдают трупы?

Ответить
6

"Жаловаться на отличающийся геймплей в спин-оффе -- это абсурд, потому как это именно что спин-офф."

Вегас тоже был спин-офф но что-то я не помню чтобы его скатывали в фортнайт для детей в образе фоллаута.

"У него есть сюжетное обоснование. Для того, чтобы это узнать, даже играть не нужно."

Наверное очень отличное сюжетное обоснование, что даже в игру играть не нужно, удобно.

"В Дестени квесты тоже выдают трупы?"

Совсем не понял вопроса, причём тут квесты на подай, принести, защити и трупы?

----------------------------------------------------------------------
Кстати, подскажите кому не сложно, как на DTF нормально делать цитирование?

Ответить
4

Но по факту вегас нужно отнести к полноценным номерным частям, а 76 к тактиксам

Ответить
1

Так к нему и отношусь.
И вот только что поймал себя на мысли, что я вообще игнорирую все 3D фоллауты, кроме New Vegas. Да, что-то там есть, но даже думать об этом не очень-то и хочется.

Ответить
–1

Вегас тоже был спин-офф

И что?
фортнайт

Каким местом это фортнайт? У игры другой жанр, другой сеттинг, другой визуальный стиль. Олдфаги постарели настолько, что перестали замечать очевидных вещей?
Совсем не понял вопроса, причём тут квесты на подай, принести, защити и трупы?

Не понял поначалу смысла сравнения. От трупах я сказал, потому что многие персонажи, фигурирующие в заданиях F76 мертвы.

Ответить
0

Ты странный

Ответить
0

Нет, просто фанбой Тодда.

Ответить
0

Цитирование через штуку ">" вначале предложения

Ответить
0

Наверное очень отличное сюжетное обоснование, что даже в игру играть не нужно, удобно.

О его наличии Тодд говорил через некоторое время после E3.

Ответить
0

погоди, но какое сюжетное обоснование?

Ответить
0

Использование бомб изначально не было целью. Цель 76 убежища было лишь обезопасить шахты. Но когда узнали, что ВСЕ мертвы и из-за чего мертвы, стало ясно -- если бомбы не использовать, то как минимум у Вирджинии (и всех убежищ там), а возможно и у всего мира просто нет будущего. Так что использование бомб обосновано сюжетом, а то что из этого сделали повторяющейся механикой не слишком что-то меняет.

Ответить
1

Как-то странновато звучит, если честно. не лучше было бы тогда их направлять куда-нить в Сахару?

Ответить
2

не не. Я просто пытаюсь спойлеров избегать прямых. В Вирджинии случилась фигня из-за которой все умерли уже после войны ядерной. Вообще все. И бомбы использует 76 убежище чтобы устранить причину.

Ответить
2

СПОЙЛЕРЫ (если это вообще уместно в отношении ф76)
На самом деле такая себе сюжетная завязка. То есть получается ядерная война, вместе с ФЕВ и чего-там ещё вызывала такие ужасные мутации, которые привели к возникновению таких существ. Что мы сделаем? Конечно же ещё раз бахнем, но почему, по их мнению это в перспективе не приведёт к появлению ещё более ужасных тварей? Хз вот.

Ответить
0

аааааааааа, понял.

Ответить
–1

Пойду тоже по-бросаю атомные бомбы. А то без их кидания у нашей страны явно нет будущего

Ответить
1

Я думаю он говорит про дизонред второй

Ответить
7

Мы на шаг ближе к тому, чтобы Arkane работала над The Elder Scrolls 6 и, видимо, на шаг дальше от РПГ жанра.
Давайте признаемся, последнее время бесезда очень топит за геймплей, но всё дальше отходит от глубины. Я считаю, что без этой самой глубины новый ТЕС покажется очень скудным, особенно в наше время.

Ответить
4

Я Скайрим пару лет после релиза жутко хейтил ибо упростили всё что могли, включая квестовую составляющую) Потом пришлось учиться его любить, ибо алтернатив всё равно мало.

Ответить
3

Скайрим я люблю из-за чувства эксплоринга, как и обливион в свое время.
И в свою очередь я очень хотел этого от фоллыча 4, по началу я получил то, что хотел. Но через пару десятков открытых мест и десятков убитых легендарных монстров я начал скучать и разочаровался в игре.

Ответить
4

У меня за 25 часиков беты опыт с ф76 странный. Иногда исследование прямо очень заходит, находил даже реально интересные квестовые линейки. Но местами игра слишком легкая (в лесном биоме), иногда суматошная. В целом чем сложнее становится с ростом уровня, тем увлекательнее играть, особенно когда не теряю осознанность и прохожу любопытные квесты. Даже по основному сюжету уже в любопытные места заносило. Думаю часов 70-80 наиграю точно, а там зависит от того как часто будут контент добавлять и каким он будет.

Но брать его тем, кому Ф4 не зашло эксплорингом -- особого смысла нет. Ибо это +- тоже самое, только с возможностью коопа и углублением в проработку окружения (разного рода лора, записок, данных на компьютерах, ну просто очень много, как и историй которые рассказываются через трупы и их положение).

Ответить
0

Ну ты знаешь как говорят - с друзьями веселее. М.б. игра с друзьями действительно увлечет :)

Ответить
3

мы один раз пробовали. Работает удивительно естественно. В плане анимаций постарались, я вижу как друг в пипбой смотрит, замок взламывает или печатает чего. Даже не ожидал от этого движка нормальной синхронизации действий в онлайне без телепортации и прочего.
Но не могу сказать что в игре есть хоть какой-то ммо контент особый. Пвп убито на корню. Просто гигантский адонн к Ф4 с кооперативом, играется оно именно так.

Ответить
0

Так и не научился

Ответить
1

Я согласен, что глубины не хватает, но, на мой взгляд, это лучше, чем когда у игры есть глубина, но нечего совсем делать. Как бы не fallout 4, например, не жаловались, но геймплейно игра удалась, что для игры наиболее важно.

Ответить
0

но, на мой взгляд, это лучше, чем когда у игры есть глубина, но нечего совсем делать.

Я если честно сейчас таких игр в последнее время сходу и не припомню, последние лет 6-8 именно что и выходят игры по шаблону - открытый мир, никакой глубины, иди подрочи элитных мобов, почисти аванпосты, 100+ часов, они все однотипные мать его.

Как бы не fallout 4, например, не жаловались, но геймплейно игра удалась, что для игры наиболее важно.

Геймплейно Doom удался, а Ф4 по механике даже не близко, квесты в основной своей массе - говно (есть и интересные), этого самого геймплея в ней часов на 10-20 хватает, а податься то кроме него и некуда.

Ответить
0

геймплейно игра удалась, что для игры наиболее важно

если рассматривать ее как шутанчик, то возможно. в таком случае в следующей "номерной части" беседке стоит вообще вырезать к хуям весь этот special, vats и прочие циферки. а то они только мешают изучать истории, рассказывающиеся "через трупы и их положение", и лупить из дробовика по гулям, спавнящимся чуть ли не каждый игровой день (в четверке реально было место, на котором можно перебить их больше, чем жило людей в довоенном бостоне, было бы желание)

я вот играю сейчас в мэд макс, похоже, по механикам это - идеальный фолаут для тех, кому понравилась четверка

Ответить
7

Это был промышленный саботаж?

Ответить
0

Диверсия

Ответить
5

Вот бы боевку из Dark Messiah от Arkane в The Elder Scrolls 6)

Ответить
5

Лучше вообще ремастер Мессии

Ответить
0

Права у Ubisoft. Они особо полноценными ремастерами не балуются.

Ответить
0

Знаю и это печально

Ответить
0

И сделают арканы тес лучше чем беседка. Такая же история была с Нью Вегас , когда (не помню название) компания создала игру и лор( на тот момент уже неслабо похереный бесездой) и получилась пушка а не игра. Даже мне, не любителю ядерного постапокалипсиса впринципе Fallout 3 new vegas очень зашёл.

Ответить
2

Ну черт его знает. У Arkane нет такого опыта в работе с большим открытым миром и так далее. А вот боевка их в Мессии отличная, такую бы в TES. По поводу Fallout, мне что 3я понравилась, что NV одинаково. Не могу сказать что какая-то из них хуже, а какая-то лучше. Но тут как говорят дело вкуса)

Ответить
0

Плюсую за боевку

Ответить
0

А вот боевка их в Мессии отличная, такую бы в TES.

Побойся Бога, тогда мобы вообще игроку ничего противопоставить не смогут.

Ответить
0

Obsidian. Почти те же люди, что делали Fallout 1 и 2.

Ответить
0

Не шарю за фолыч, но факт остаётся фактом. Беседка кортим хомячков одним и тем же ( TES в том числе ) на протяжении 13 лет если не ошибаюсь.

Ответить
4

Текст письма должен был быть написан вырезанными буквами и журналов Тоддом. Типо: "не купите фоллач76, я расчленю аркейн и ид."

Ответить
3

Компания собирается добавить в Fallout 76 новые задания и события, открыть дополнительные Убежища, улучшить постройки C.A.M.P., изменить параметры персонажей и ввести систему PvP с фракциями.

Так-то на словах звучит интересно.

Ответить
2

Себя уже утопили, пора зацепить пару тройку именитых студий =(

Ответить
1

Лучше бы id отдали делать стрельбу. Без слез на нее смотреть нельзя.

Ответить
0

Великая игра!

Ответить
0

А я бы посмотрел на TES от арканов. Да и на фаллаут от их рук тоже бы прикупил.

Ответить
2

Кстати, в Prey мы ведь тоже в основном исследуем трупы и терминалы, прямо как в F76. Может, это Арканы и насоветовали?

Ответить
–4

Самых страшных и криворуких разработчиков Беседка сбрасывает в Fallout76

Ответить
1

Самих себя?

Ответить
0

ну надо же кому то

Ответить
0

Ну вот зачем замазали чуваков

Ответить
0

В разработке Fallout 76 участвовала Bethesda, это уже удручает.

Ответить
0

Ну хотябы заново это ... загружать не придется. Хотя игрокам на консолях с дисками и плохим интернетом не завидую.

Ответить
0

В разработке Fallout 76 участвовали создатели Dishonored и DOOM

А потом попросили убрать их имена из титров..... Не, серьезно, мне кажется их участие ограничилось советами, в перерывах между созданием своих игр.

Ответить
0

Разработчики Stalker там не пробегали?

Ответить
0

Видимо, разрабы дизонорда помогали устранять релизные баги, а разрабы дума писать диалоги

Ответить
0

Беседкино говно уже ничего не спасет

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления