Представь, что ты управляешь роботом из Тихоокеанского рубежа в VR. В других играх, вроде Бонворкс, виртуальные руки останавливаются на препятствии, хотя твоя настоящая рука проходит насквозь, мозг понимает обман, и погружение рушится. Но здесь всё иначе. Ты видишь свои виртуальные руки, а чуть впереди себя огромные руки робота, которые с небольшой задержкой повторяют твои движения. Именно они сталкиваются с объектами, и твой мозг верит, что всё происходит по-настоящему. Кстати, на видео это не та камера, которую ты видишь в виар. Это камера стимовской версии для стрима.
На счёт "флёр чёрного гетто" тут я незнаю, мне в игре всё кажется органичным без перегибов. Опять же музыка отлично идёт, хотя я такое в жизни не слушаю.
А можно про физику ударов поподробнее? Кажется в том же The Thrill of the Fight стараются обсчитывать, там в настройках есть всякое для калибровки.
Давно к ней присматриваюсь, но смущал какой-то флёр чёрного гетто. А после такого обзора прям захотелось всё-таки попробовать.
Представь, что ты управляешь роботом из Тихоокеанского рубежа в VR. В других играх, вроде Бонворкс, виртуальные руки останавливаются на препятствии, хотя твоя настоящая рука проходит насквозь, мозг понимает обман, и погружение рушится. Но здесь всё иначе. Ты видишь свои виртуальные руки, а чуть впереди себя огромные руки робота, которые с небольшой задержкой повторяют твои движения. Именно они сталкиваются с объектами, и твой мозг верит, что всё происходит по-настоящему. Кстати, на видео это не та камера, которую ты видишь в виар. Это камера стимовской версии для стрима.
На счёт "флёр чёрного гетто"
тут я незнаю, мне в игре всё кажется органичным без перегибов. Опять же музыка отлично идёт, хотя я такое в жизни не слушаю.