В январе начал играть в Prince of Persia The Lost Crown через стим, игра понравилась и спустя 1,5 часа игры, когда вновь в неё вошёл сохранения испарились и с компа и облака, я с этого погрустил и решил чуток отложить игру. И вот на днях решился к игре вернуться и после нескольких боссов и 4,6 часа на новом сейве, он заменился тем пропавшим сейвом.…
История о том, как я впервые попробовал Prince of Persia и чуть не сгорел во всех смыслах этого слова
Что значит одна песчинка в пустыне? Одна пылинка среди бури? Одна игра среди тысяч других?..
Для меня такой игрой уже почти на протяжении 20 лет являются Принц Персии Пески Времени.
Краткое мнение об одном из немногих adventure представителе игровой индустрии.
Прекрасно помню, как в детстве играл именно в определенные три части Prince of Persia. Новая часть 2008 года была интересной идеей, но, такое ощущение, что просто сделали её «итак сойдет».
Поведаю историю о том, как игры появились в моей жизни, какие были платформы, фавориты, трудности и многое другое. Перезалив из-за заморозки и предстоящей второй части.
Прохождение старых культовых игр помогает лучше понять современные игры: кто кем вдохновлялся, почему решили избавиться от каких-то механик а какие всё ещё смотрятся свежо. Например, в моём любимом Prince of Persia: Warrior Within, как оказалось, немало заимствований из Soul Reaver 2: визуал в маске, путешествия во времени. А какие старые игры удив…
Стоит отметить, что Ubisoft отклонила предложение сотрудников о продолжении этой серии и даже распустила команду, работавшую над этой игрой.
На правах рофла
а где Принц, который в сказочной стилистике был? Кстати, по сравнению с FAGotten Sadness не такая и плохая часть была :)
Принц 2008 был отличный, хоть и другой. А вот FG - срань.
В FS был хороший платформинг с отвратительной боевкой, в 2008м был чуть ли не автоплатформинг с посредственной боевкой. 1 хороший элемент лучше посредственного всего.
Но в 2008 был ебейший арт и вообще идея
Толку от идеи, если реализация хромает на обе ноги? Они хотели, чтоб игрок был в состоянии "потока" всю игру, а по итогу, чуть ли не засыпаешь и проходишь на автомате в последней трети и ни эффекты боссов на локациях, ни враги чуть посложнее не влияют на итоговый результат. Да, арт и концовка(не та, которые они в длс не на всех платформах продавали) приятные, но вышесказанное + постоянные остановки на " поговорить" не особо задают поток. Ну и по итогу, во всех принцах(кроме 3D, но его лучше не вспоминать) был хороший платформинг и боевка в категориях от "пойдет" до отличной, а в 2008 обе категории не вывозят.
А ты когда игру проходил? Это конечно не 10/10 с супер реиграбельностью, но по состоянию на 2008 год было очень свежо. Тогда еще не было огромного количество остопиздевшего кинца с qte и бесконечного упрощения всего и вся, поэтому такие эксперименты с приятным несложный геймплеем воспринимались хорошо. Я только тогда играл и сохранил очень теплые воспоминания
Я например с лютым восторгом прошел трилогию (хотя последнюю уже не с таким сильным), а 2008 - дропнул спустя час. Играл всё в момент выхода. Но любителей 2008 не осуждаю конечно, возможно просто не распробовал и нужно было играть дольше. С FS тож самое
Принца 2008 подвел не столько автопаркур и минимум боевки, сколько медитативность обязательного сбора семян и три одинаковых файта с каждым из 4-х боссов. Вот главная проблема игры.
Ну раковое семя в играх юбисофта было уже тогда, да.. :)
На релизе до половины, потом забросил, в 2021 до конца. Мне, честно, вообще не особо нравятся многие релизы юбиков рубежа 10х, они часто выкатывали либо голые концепты(1й AC, far cry 2й, принц 2008), либо, сомнительные переосмысления(кролики, конвикшен, вегас).
Тогда еще не было огромного количество остопиздевшего кинца с qte и бесконечного упрощения всего и вся, поэтому такие эксперименты с приятным несложный геймплеем воспринимались хорошоТак в то время как раз был пик упрощения и оконсоливания.
Ну то бы приятный пик, а дальше уже начало приедаться. С тем же жанром "интерактивного кино" - fahrenheit был откровением, то еще пара итераций и многие геймеры начали шутить про кинцо. Тот же heavy rain на выходе казался лакомым кусочком, но я его пропустил, а несколько лет попытался начать, понял про что геймплей и дропнул. Приелось.
Сейчас конечно через призму одноклеточных ассасинобоевок и с другой стороны бесконечных сосаликов с боссфайтами PoP 2008 сочетает в себе все приевшееся в геймплее.
Да так-то и Два трона пованивают, на самом деле. Игру делали наспех, и это очень чувствуется — самый плохой графон в серии, сомнительные фичи, невнятные боссы
Да, но в детстве мне она нравилась. Правда я горел от покатушек на колесницах. Для меня тогда это был сложный этап