Тут хорошо и отлично буквально все - сюжет, персонажи, катсцены, боевка, графен, оптимизация, квесты, диалоги, вариативность, музыка. "Фирменный", балдежный стиль Larian легко узнается в визуальном и левел дизайне. Персонажи ведут себя естественно, правда, есть вопросец к любителях Шадухи...
Карлах просто когнитивный диссонанс вызывает. "Я десятки лет прислуживала в аду, меня заставляли делать ужасные вещи. Ноу мо." А потом ведет себя как наивная жизнерадостная девчонка. Человек прошедший через войны, унижения и прочие лишения не может быть таким беззаботным и по-детски невинным.
Да и по концовке я лучше умру, чем временно вернусь в план дьяволов. Такая инфантильность. Озвучена так себе.
Шэдохарт хоть и шаблонна, но сойдет. Путь "зла" доступен, что радует. А так Лззаель топ. Ну Минтара тоже где-то рядом
не может быть таким беззаботным и по-детски невинным.По опыту работы с людьми с различными псих.травмами, включая птср и прочее. Как раз таки, люди хапнувшие лютейшего дерьма, либо, ожесточаются до неимоверных глубин, как будто умирая внутри уходя в себя, либо, наоборот, как антипод всему тому говну что пережели, пытаються забыться в единорогах и радугах, через близких ( если есть ), развлечениях, хобби, секс, и тд. Но и то, и то - лишь защитный механизм психики.
Карлах как раз идеально иллюстрирует вторую категорию. С ней не надо даже выстраивать отношения, с самого начала она хорошо относится к гг, хорошо относится к сопартийцам, случайным прохожим и тд. Только вот, нельзя одинаково хорошо относиться ко всем. Если ты ко всем относишься одинаково, значит тебе все одинаково безразличны. Такие дела.
Плохо она этот типаж иллюстрирует. Она испытывает весь спектр эмоций и остается в роли подростка до конца игры. Раскрытия тут нет.
Драма же идет только вокруг ее скорой смерти.
Она испытывает весь спектр эмоций и остается в роли подростка до конца игрыПеречитайте.
либо, наоборот, как антипод всему тому говну что пережели, пытаються забыться в единорогах и радугах, через близких ( если есть ), развлечениях, хобби, секс, и тд. Но и то, и то - лишь защитный механизм психики.Роль подростка, как раз и есть фасад.
Прочекайте внимательно, это буквально на поверхности. Та же смерть Горташа или её фразы между компаньнами, показывают истинную, наглую, эгоистичную и сломанную натуру.
Драма же идет только вокруг ее скорой смерти.У неё буквально, настолько сильное птср от ада и страх одиночества, что сама мысль вернуться туда, хуже самоубийства, что она и выбирает наплевав на чувства всех, включая наши если романсим её. Ну или перспектива стать иллитидом.
Не согласен.
Та же смерть Горташа или её фразы между компаньнами, показывают истинную, наглую, эгоистичную и сломанную натуру.
Но она тут совсем не раскрывается, она такой же и была.
Она изначально была показана наглой, импульсивной и эгоистичной. Поэтому и сравнивают ее с подростком.
Как ты понимаешь, что это фасад если ничего другого не показали?
У неё буквально, настолько сильное птср от ада и страх одиночества, что сама мысль вернуться туда, хуже самоубийства. [если не одна, да и сигаркой, то весело]
Да, так хотели показать. Это единственное, что указывает на травму от ада. "Я туда не вернусь", спасибо за внимание, деньги на сценариста закончились. P.S. Мб в романе она раскрывается, не пробовал.
Как ты понимаешь, что это фасад если ничего другого не показали?Потому что все, буквально от ее поведения, до фраз, указывает на это. Когда она перекидывается фразами с компаньенами, нами, окружения, на могиле ее родителей и тд. Это даже не мое личное мнение, а факт. У нее маска жизнерадостного ребенка, который любит всех и вся. Но стоит кузнецу или нам, с ней заговорить о механизме и аверно, она буквально другой человек, которому сносит башню. Истиричный, эгоистчный, обидчевый, как красный цвет для быка. Будь она действительно, просто "тупо ребенком", как вы утверждаете, такого поведения бы не было.
Карлах как раз идеально иллюстрирует вторую категорию. С ней не надо даже выстраивать отношения, с самого начала она хорошо относится к гг, хорошо относится к сопартийцам, случайным прохожим и тд. Только вот, нельзя одинаково хорошо относиться ко всем. Если ты ко всем относишься одинаково, значит тебе все одинаково безразличны.Это единственное, что указывает на травму от ада.Нет, не единственное. Выше уже описал почему. Еще можно добавить любые намеки указывающие на ее потерянную жизнь и время.
Например Хоб-торговец из Лунных Башен, который напоминает ей о ее прошлом от чего у нее рвет башню. Карлах, так же, не видит ничего плохого в том, чтобы мочить на месте преступников и негодяев, что так же противоречит идеалогии "доброго" персонажа. Не посадить в тюрьму, или как-то перевоспитать, а именно грохнуть на месте.
В Романе она действительно раскрывается по больше, но и без него все наглядно и отлично показано.
Карлах, не тот персонаж как Алистер из ДАО или Шедоухарт у которых, именно своя арка личного роста/упадка. Карлах не нужно меняться глобально как личности, она уже сформировавшийся в своей идеалогии персонаж, очень трагичный, сломленный, и одинокий. Суть ее арки в том, чтобы перед смертью/спасением, ее психологический птср барьер "невинного" ребенка, упал.
Карлах ко всем относится одинаково, значит ей все одинаково безразличны. Ее страх одиночества настолько больной, если ее не романсить, она спокойно соглашается вернуться в ад вместе с Уиллом, вообще не переживая о его жизни и получится ли у него вернутся вообще обратно. Все что угодно, чтобы не быть одной.
По сути, только когда мы ее романсим, она начинает понастоящему испытвать "настоящие" чувства заботы о ком-то.
Сценаристы проделали отличную работу, такие дела.
Тут не факты, а имхо.
У нее маска жизнерадостного ребенка, который любит всех и вся.Карлах ко всем относится одинаково, значит ей все одинаково безразличны.
Отсюда растет половина текста.
Утверждение ложно. Она 2 акта переживает только за свой вид(тифлингов) из Элтурела. А кто пожалеет бедных гоблинов? Не было там проявления любви ко всем.
Но стоит кузнецу или нам, с ней заговорить о механизме и аверно, она буквально другой человек, которому сносит башню.
Это ты про 2 акт, как понимаю, так как в первом все цивильно. Там авторы противопостовляют возвращение в ад и смерть, как я уже писал, "Я туда не вернусь", которое никуда не двигается.
Истиричный, эгоистчный, обидчевыйБудь она действительно, просто "тупо ребенком", как вы утверждаете, такого поведения бы не было
Подросток.
Она изначально вводится импульсивной и эгоистичной, ее забота о тифлингах никак с этими характеристиками не конфликтует. Вот если бы автор поставил на весы благо тифлингов и ее уже было бы интересно. Истерика у нее была одна, после смерти Горташа, и там больше о мсте и скорой смерти. Если бы она не была в аду, ее поведение в этом моменте также являлось бы нормой.
Суть ее арки в том, чтобы перед смертью/спасением, ее психологический птср барьер "невинного" ребенка, упал.
Да, я тоже этого ждал от ее арки. Но я не увидел, чтобы он упал. Можешь ли ты указать на это событие плз?
P.S. Вообще по лору ад постоянно развращает, и я ждал что за маской будет прятаться кроважадный монстр, манипулятор. Досадно.
Карлах не нужно меняться глобально как личности
Согласен. Я никогда не говорил, что ей нужно меняться. Я считаю, что маску подростка не сняли и она с ней проходила всю игру, что возможно и жизненно, но для истории такое себе.
с который репутация отношений портится сразу на - 100
А потом окажется, что кто-то не убрал лишний 0, так как в нарративе ничего не меняется.
Тут не факты, а имхо.Это именно факты. Как и диалог Карлах с Уилом во время иксплоринга, где он напрямую ее спрашивает, почему Карлах такая "дружелюбная" со всеми, от чего она уходит от ответа, в духе, ну а какой мне еще быть ? Как и слова разработчиков по поводу ее. Мы можем их не принимать, отрицать или интерпритировать по своему, говоря что 2+2=7, но факты остаются фактами.
А потом окажется, что кто-то не убрал лишний 0, так как в нарративе ничего не меняется. Была бы эта ошибкой, ее бы давно исправили, так даже была отдельная страница на форуме, ответили что так и должно быть. Нарратив меняется, после этого Карлах в принципе не будет поднимать тему отношений и близости с гг.
Вообще по лору ад постоянно развращает, и я ждал что за маской будет прятаться кроважадный монстр, манипулятор.Вообще-то, ад в днд работает немного не так. Многое зависит от круга, в котором находится существо. Карлах мало того что тифлинг, которые практически невосприимчивы к воздействую его, но и находилась в Аверно, самом первом и "кукортном" плане ада.
Она изначально вводится импульсивной и эгоистичнойКоторая, тем не менее всем улыбается и какает радугой. При том, что спокойно относится к умертвлению даже условных недругов, аля разбойники из гильдии воров.
"Я туда не вернусь", которое никуда не двигается.Оно движется к теме принятия смерти.
что маску подростка не сняли и она с ней проходила всю игруОна ее и не снимает, разве что если есть романс. В этом и суть персонажа. Словно спичка сгореть быстро, эффектно, и очень ярко.
Но я не увидел, чтобы он упал. Можешь ли ты указать на это событие плз?Если романсить ее, она будет не один раз отмечать, как рада что смогла кого-то "впустить" в свое сердце. Логично предположить, что до этого никого не впускала.
Не было там проявления любви ко всем.Не сказать, что она прям "очень" переживает за свой вид тоже. Она скорее против резни невинных. Под "всеми", имеется ввиду все "условно" добрые существа, к которым гоблины людоеды, наверно не относятся, по крайней мере те, кто в первом акте.
автор поставил на весы благо тифлингов и ее уже было бы интересно.Тут уже имхо, если бы да кабы. У меня тоже есть определеные вопросы и домыслы, но исходим из того что есть. Такие дела.
А, забыл дополнить. Еще, факт указывающий на ее фасад это то, что она буквально единственный компаньен в игре, с который репутация отношений портится сразу на - 100, ( супер негативные ) если разбить ей сердце.
При это в диалоге с ней, она хоть и с грусняшкой, но скажет что все чики брики, ни каких обид, но при этом репутация упадет на -100. То есть она втайне озлобилась.
С другими персонажами, даже с Астарионом, чтобы вы понимали, репутация падает всего на -10.
Ну, как... я случайно её заромансил, и она вроде, вообще особо не меняется, не считая выбора отправиться в ад с ней, где она вроде типа серьёзная там.
Карлах не относится ко всем одинаково, она регулярно впадает в ярость при виде некоторых неприятных ей личностей, в частности Горташа.
Ты пишешь про людей, которые не являются гребанными демонами и могут просто стареть и умереть, + не регенерируют, как демоны
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не каждый же персонаж с тяжёлым прошлым должен 24/7 про это прошлое вспоминать и ныть при любом удобном случае.
Комментарий недоступен
А меня эта душная жаба бесит. Хотя её это фирменное "цыык" Понравилось и прям.... Озвучено смачно так
Человек прошедший через войны, унижения и прочие лишения не может быть таким беззаботным и по-детски невинным.Так она поехала просто
Так это наоборот показывает то, что у Карлах очень мощный внутренний стержень. Несмотря на всё то говно, что с ней происходило, она не сломалась и осталась верна себе. Это маловероятно, но все же вполне себе вероятно.
Похожий случай - ГГ Побега из Шоушенка, который также за 20 лет не прогнулся (Это прямым текстом в книге проговаривалось).
А так Лззаель топЖабофагам права слова не давали
Минтара после всех патчей все также хуже прописана по сравнению с другими?
Она бессмертная. В рамках бессмертия, ты можешь менять свое отношение к жизни очень свободно
Что интересно может
так это фэнтези мир, не сранивай его с реальностью. Карлах даже не человек, может у её рассы сильная психика
Так она же тифлинг. Там маенталочка скачет непредсказуемо