Оценки не всегда являются объективным показателем качества игры особенно в жанре Souls-like. Заходишь, к примеру, в Steam, а там 73%. И куча жалоб на то, что история криво подаётся и дизайн (какой именно, автор пояснений не дал) говно, и мувмент говно, а боёвка так и вообще сломана. Единственная объективная претензия - плохая оптимизация. На Xbox в…
Ситлрайзинг - это вообще какой-то Джекил и Хайд блэть. Боевка вроде простая, удобная, но ассортимент врагов хуй-да-нихуя, уже на четвертом часу ты видел всех (кроме боссов (и нет, в соулсах НЕ так же)).
Сюжет вроде есть, но вот эти квесты типа "сбегай туда, сбегай сюда, вернись вот туда" - ну скука.
Крюк-кошка есть, но точки зацепа порой в такой залупе спрятаны по локациям... у меня натурально приступы паники накатывали, пока я пытался выбраться из какой-нибудь локации до кареты. А я просто не видел иконку зацепа, потому что не вертел камерой ноускопом 360. Только ближе к концу игры понял, что компас дали не просто, блять, так, и лучше его вообще из рук не выпускать.
И вроде бы играбельно, и вроде бы порог вхождения меньше, но багов столько, что лучше ну его ото нахер. Играл на пс5, на финальной локе, аут оф факинг новер, просто игра начала раз в 5 секунд статтерить по полминуты. До этого были только вылеты или поломанные ракурсы в диалогах.
Короче: боюсь, если в сосалики человек начнет погружаться с этой игры - он останется импотентом относительно этого поджанра...
Имхо, когда меня спрашивают - с чего вкатиться в соулс - я рекомендую начинать собсно с базы: дс1, дс3, Элден, в идеале Демоны или ББ.
Всякие соулсайки - какими бы хорошими или плохими они не были - лучше пробовать уже после того, как с основами от Гения онакомишься.