Чего не делали DS и DSIII, но сделала Dark Souls II
Чего не делали DS и DSIII, но сделала Dark Souls II
137137
3434
22
11

Не знаю, насчёт только любить и только ненавидеть, у меня такого нет.

Скорее игра на 4, может быть иногда на 3+ (из-за того, что слишком простая, и слишком низкое разнообразие боссов, которые мало чем примечательны).

Но музончик, атмосфера, диалоги, экспериментальные механики там вполне зашли.

На 5 из 5 при этом Секиро, Bloodborne, и с натяжкой Demon Souls, но последней дополнительный балл за первенство, все таки родилась на 2 года раньше первых, не ремастеренных ДС.

Нпс в ДС2 кстати наиболее многословны, если брать игры фром. Показалось, что у каждого там тонна диалогов, и они даже осмысленны, а не составляют несколько загадочных фраз, как у большинства нпс в других играх.

Demon Souls я люблю примерно за то же, что здесь подчеркивается в ДС2: что у каждой локации есть свой характер, стиль, уникальный звуковой дизайн и логика, плюс уникальное геймплейное место (где-то фармишь только материалы для кузницы, где-то опыт, где-то травы лечебные, где-то травы для мага) - кроме того, каждая как будто создана для своего класса героев - и в итоге каждая занимает уникальное место в сердечке. Ну и да, Demon Souls единственная пока, которую добил до платины.

Насчёт низкого разнообразия локаций в ДС1/ДС3 - вроде не было этого. ДС3 из них наиболее скучная.

2
Ответить