Пример очень плохого левел дизайна - "Мир Кофе" в Alan Wake 2

Пример очень плохого левел дизайна - "Мир Кофе" в Alan Wake 2

Попробовал пересилить себя пройти Алана Вэйка 2 третий раз. Не смог. Я очень сильно задушился на локации "Мир Кофе". Потому что:

а) повторяющаяся детская музыка очень утомляет, а ты тут бродишь здесь около часа, если не больше, в итоге просто бьёт по голове. Вот этот отрезок:

б) очень плохой дизайн уровня, когда игрок даже с указателями не понимает куда идти, ибо каждый проход здесь +- напоминает предыдущий и всё как-то закручено между собой;

в) не самые интересные загадки. Ну типа чтобы вскрыть дверь, то нужно найти отвёртку. Ну, допустим. Но проблема в том, что дверь - деревянная, она сделана для детей, ибо это парк развлечений. Почему сотрудник ФБР не может дверь просто выбить или прострелить замок, тогда как шастая вокруг есть риск столкнуться с противниками - я не понимаю этого с точки зрения нарратива.

1717
1313
33
74 комментария

музыка одна и та жемузыка это не левел дизайн. и она нормально играет на криповую локацию, в которой мало что происходит, но стремно и шароебиться надо много

очень плохой дизайн уровня, игрок не понимает куда идтине "игрок не понимает", а ты не можешь осилить на третьем прохождении квадратную локу, к которой есть целая карта блять

нельзя открыть дверь не отверткой, нельзя выбить дверь в парке для детейв игре нет механики выбивания дверей. если добавить в парк, то надо будет по всей игре распихать двери. ну и я хуй знает в каком ты мире живешь, что в детском парке должны быть простые для выбивания двери. ты двери-то в жизни видел? у меня в квартире три деревянные двери, ты ни одну не выбьешь, если я запру, тем более женщина, тем более в игре написано про эту ебучую отвертку

шастая есть риск столкнутьсяа выбивая дверь есть риск нашуметь и привлечь внимание

то есть игра говорит тебе что делать, а ты плюешься. это не пример левел дизайна плохого, просто тебе не понравился сегмент. не надо везде пихать термины, которые услышал на ютубе, и не понял их смысла

53
Ответить

почему нельзя выбить дверь, я не понимаю это с точки зрения нарративаещё и нарратив приплел. я тебе предлагаю месяц поговорить без слов, значение которых ты не знаешь

16
Ответить

Музыка, все таки, относится к левелдизайну.

3
1
Ответить

На изи выбью все двери в твоей хате

Ответить

Попробовал пересилить себя пройти Алана Вэйка 2 третий раз

11
2
Ответить

Музыка играет только в самом парке, в других частях локи она либо не слышна вовсе, либо капец какая тихая. Плюс она по нервишкам долбит, что на атмосферу хоррора играет.
Лока очень маленькая, хз как там можно потеряться, если только в лесу, но там 1 тропинка с парой ответвлений.
Ну а с загадками все индивидуально.
Не могу сказать, что так делать не надо. Жиденькие претензии.

10
Ответить

Лол, что тут, что на ютубе, пишут про то, что музыка криповая, а как по мне, это та же музыка, что в первом уровне Чипа и Дейла на НЕС: https://www.youtube.com/watch?v=kP0xKt204_4&t=36s
Правда, я в АВ2 не играл, поэтому для меня претензии к криповости музыки из парка развлечений выглядят забавно :).

Ответить