Пример очень плохого левел дизайна - "Мир Кофе" в Alan Wake 2

Попробовал пересилить себя пройти Алана Вэйка 2 третий раз. Не смог. Я очень сильно задушился на локации "Мир Кофе". Потому что:

1717
1313
33

музыка одна и та жемузыка это не левел дизайн. и она нормально играет на криповую локацию, в которой мало что происходит, но стремно и шароебиться надо много

очень плохой дизайн уровня, игрок не понимает куда идтине "игрок не понимает", а ты не можешь осилить на третьем прохождении квадратную локу, к которой есть целая карта блять

нельзя открыть дверь не отверткой, нельзя выбить дверь в парке для детейв игре нет механики выбивания дверей. если добавить в парк, то надо будет по всей игре распихать двери. ну и я хуй знает в каком ты мире живешь, что в детском парке должны быть простые для выбивания двери. ты двери-то в жизни видел? у меня в квартире три деревянные двери, ты ни одну не выбьешь, если я запру, тем более женщина, тем более в игре написано про эту ебучую отвертку

шастая есть риск столкнутьсяа выбивая дверь есть риск нашуметь и привлечь внимание

то есть игра говорит тебе что делать, а ты плюешься. это не пример левел дизайна плохого, просто тебе не понравился сегмент. не надо везде пихать термины, которые услышал на ютубе, и не понял их смысла

53
Ответить

почему нельзя выбить дверь, я не понимаю это с точки зрения нарративаещё и нарратив приплел. я тебе предлагаю месяц поговорить без слов, значение которых ты не знаешь

16
Ответить

Музыка, все таки, относится к левелдизайну.

3
1
Ответить

На изи выбью все двери в твоей хате

Ответить