Игроки хотят "ощущение". Идёшь по коридору, видишь НПЦ или другого игрока (возможно своего друга по игре). Вокруг тебя тебя метал, ты перебираешь свои пушки в одном месте, инспектируешь грузы, проверяешь боекомплект, транспорт, системы корабля через терминалы, страдаешь хернёй в кают-компании. А потом так же перемещаясь в рубку этой махины ты осознаёшь что это всё вокруг движется по заданному курсу куда-то, с определённой целью/миссией. И можно ощутить имерсивность управления этой бандурой пока твои братюни вылетают на более мелких кораблях оборонять эту пасудину, а другие в блоке с турелями помогают отстреливать налетевших неписей. Короче, это что-то сравни ощущению плавания на парусных кораблях, твоя посудина твой дом/база, но оно многофункциональный корабль. Не зря же в корсарах/АС4/Вторых пилларсах, давали возможность побродить по своей посудине, это самая что ни наесть эммирсивность. И в космосимах люди видимо хотят того же. А на лёгком звездолёте, этой эммирсивности не так много, ибо ты законопачен в одной позе. Именно поэтому в Элитке добавили геймплей с ногами, именно поэтому Робертсу так сильно вваливают денех.
Ноги в элитке это глючное небалансное говно, они сделали не так как просили и ждали игроки, и не так как обещал сраный брабен, будь он проклят. Игроки Хотели слегка расширить базовую игру и ноги В КОРАБЛЯХ. Т.е бесшовность. А получили хуй вымазанный в говне, бесшовность фронтиры ниасилили,и маленькая инди студия все таки, а не вытираны и создатели целого жанра. Сделали отдельную игру по сути, которая крайне хуево взаимодействует с элиткой. Багованно, не оптимизировано, не продумано в плане баланса, геймплея, связи двух режимов.. говно короче. Они делали ноги на хайпе а сделали товар чтобы продать отдельно
Игроки хотят "ощущение". Идёшь по коридору, видишь НПЦ или другого игрока (возможно своего друга по игре). Вокруг тебя тебя метал, ты перебираешь свои пушки в одном месте, инспектируешь грузы, проверяешь боекомплект, транспорт, системы корабля через терминалы, страдаешь хернёй в кают-компании. А потом так же перемещаясь в рубку этой махины ты осознаёшь что это всё вокруг движется по заданному курсу куда-то, с определённой целью/миссией. И можно ощутить имерсивность управления этой бандурой пока твои братюни вылетают на более мелких кораблях оборонять эту пасудину, а другие в блоке с турелями помогают отстреливать налетевших неписей.
Короче, это что-то сравни ощущению плавания на парусных кораблях, твоя посудина твой дом/база, но оно многофункциональный корабль.
Не зря же в корсарах/АС4/Вторых пилларсах, давали возможность побродить по своей посудине, это самая что ни наесть эммирсивность. И в космосимах люди видимо хотят того же. А на лёгком звездолёте, этой эммирсивности не так много, ибо ты законопачен в одной позе.
Именно поэтому в Элитке добавили геймплей с ногами, именно поэтому Робертсу так сильно вваливают денех.
Хороший комментарий, даже воодушевило. Тоже любил корсаров в детстве) прошел вдоль и поперек.
Ноги в элитке это глючное небалансное говно, они сделали не так как просили и ждали игроки, и не так как обещал сраный брабен, будь он проклят. Игроки Хотели слегка расширить базовую игру и ноги В КОРАБЛЯХ. Т.е бесшовность. А получили хуй вымазанный в говне, бесшовность фронтиры ниасилили,и маленькая инди студия все таки, а не вытираны и создатели целого жанра. Сделали отдельную игру по сути, которая крайне хуево взаимодействует с элиткой. Багованно, не оптимизировано, не продумано в плане баланса, геймплея, связи двух режимов.. говно короче. Они делали ноги на хайпе а сделали товар чтобы продать отдельно