К слову, ни первое ни второе меня никогда не привлекало в sci-fi играх, и поэтому свой проект я разрабатываю с большим перекосом в сторону небольших истребителей, а большие корабли ввожу только чтобы закрыть базовые потребности космического жителя будущего - торговые баржи, например, у нас присутствуют.
Игроки хотят "ощущение". Идёшь по коридору, видишь НПЦ или другого игрока (возможно своего друга по игре). Вокруг тебя тебя метал, ты перебираешь свои пушки в одном месте, инспектируешь грузы, проверяешь боекомплект, транспорт, системы корабля через терминалы, страдаешь хернёй в кают-компании. А потом так же перемещаясь в рубку этой махины ты осознаёшь что это всё вокруг движется по заданному курсу куда-то, с определённой целью/миссией. И можно ощутить имерсивность управления этой бандурой пока твои братюни вылетают на более мелких кораблях оборонять эту пасудину, а другие в блоке с турелями помогают отстреливать налетевших неписей.
Короче, это что-то сравни ощущению плавания на парусных кораблях, твоя посудина твой дом/база, но оно многофункциональный корабль.
Не зря же в корсарах/АС4/Вторых пилларсах, давали возможность побродить по своей посудине, это самая что ни наесть эммирсивность. И в космосимах люди видимо хотят того же. А на лёгком звездолёте, этой эммирсивности не так много, ибо ты законопачен в одной позе.
Именно поэтому в Элитке добавили геймплей с ногами, именно поэтому Робертсу так сильно вваливают денех.
Хороший комментарий, даже воодушевило. Тоже любил корсаров в детстве) прошел вдоль и поперек.
Ноги в элитке это глючное небалансное говно, они сделали не так как просили и ждали игроки, и не так как обещал сраный брабен, будь он проклят. Игроки Хотели слегка расширить базовую игру и ноги В КОРАБЛЯХ. Т.е бесшовность. А получили хуй вымазанный в говне, бесшовность фронтиры ниасилили,и маленькая инди студия все таки, а не вытираны и создатели целого жанра. Сделали отдельную игру по сути, которая крайне хуево взаимодействует с элиткой. Багованно, не оптимизировано, не продумано в плане баланса, геймплея, связи двух режимов.. говно короче. Они делали ноги на хайпе а сделали товар чтобы продать отдельно
Передвижной опорный пункт. Второй дом вдали от дома. Место, где можно пополнить ресурсы для полетов на маленьком корабле.
Хоть это и не космосим, но приведу пример с Сабнавтикой. Там есть большая подводная лодка Циклоп, где можно выращивать еду, заставить трюм ящиками, в которые можно складывать добытые трофеи. От больших батарей циклопа можно заряжать батареи маленького транспорта. И из него уже делать вылазки на мотыльке (маленький подводный катер) или крабе (шагающий по дну мех).
Большие корабли нужны для создания ощущения масштабности. Самые запоминающиеся и впечатляющие миссии еще со времен WingCommander 3\4 - это когда здоровые ебалаки месят друг друга, а ты в кабине своего бомбера пролетая вдоль их корпуса ощущаешь себя мелкой мухой, одной из многих, в этом глобальном замесе. И это здорово.
Большие корабли в космосимахСуперкапиталы это круто!
Часто убивают интерес, в х4 взяв асгарда считай врагов у тебя нет