The Great Circle использует подход к созданию миров на основе уровней, схожий с Dishonored: открытые области наполнены побочными миссиями и секретами, к которым игрок может вернуться в любое время, и нелинейны по своей структуре. Одной из наиболее открытых территорий, которую мне довелось исследовать, была Гиза: огромная открытая пустыня с пирамидами, которые можно исследовать, лагерями нацистов, по которым можно пробираться, и ветхими рынками, на которых можно купить товары. Хотя Гиза была полностью открыта для блужданий, из-за нехватки времени я смог осмотреть лишь четвертую ее часть, так что я едва пощупал поверхность того, что она могла предложить. Именно в этом районе я получил максимальную пользу от двух других инструментов игры: камеры и блокнота. Из-за нелинейности этой части блокнот был жизненно необходим для отслеживания Field Works (побочных миссий), а также для сбора сделанных мной фотографий, которые дают представление об интересных местах и персонажах, встречающихся на пути.
игра про Индиану это больше iimmersive-sim, чем классический шутер от Machine games.И это будет шикарно
Хоть у Pc Gamer есть претензии, касательно некоторых моментов, но там тоже согласны, что это больше иммерсив сим, меня это также радует
Это будет игра Тодда Говарда XD
Ждём по-любому в декабре, старый добрый классический Индиана
Тоже жду, но похоже это мой любимый жанр...
Ахах, надеюсь, что обойдется 😄
ну я честно говоря ожидал уровня анчартед игру, если же это будет имерсив сим то вообще шикарно ибо таких игр крайне мало, тут главное чтобы все получилось, но в любом случае очень жду эту игру