Очень жду новую игру по Индиане Джонсу, но что пишут издания?

Как отметили Gamespot, игра про Индиану это больше immersive-sim, чем классический шутер от Machine games.

Очень жду новую игру по Индиане Джонсу, но что пишут издания?

Благодаря тому, что мне было предоставлено множество вариантов решения любой ситуации, Indiana Jones and the Great Circle имеет больше общего с жанром иммерсивных симов, чем я ожидал. MachineGames работала в сотрудничестве с родственной студией Arkane над игрой Wolfenstein: Youngblood, которая отличалась более открытым подходом к дизайну, чем предыдущие игры Wolfenstein, и, похоже, это отразилось на Indiana Jones and the Great Circle. Пробираясь по Ватикану, разведывая альтернативные маршруты и расправляясь с врагами своим уникальным способом, я получил столь необходимый зуд от Dishonored.

Gamespot

The Great Circle использует подход к созданию миров на основе уровней, схожий с Dishonored: открытые области наполнены побочными миссиями и секретами, к которым игрок может вернуться в любое время, и нелинейны по своей структуре. Одной из наиболее открытых территорий, которую мне довелось исследовать, была Гиза: огромная открытая пустыня с пирамидами, которые можно исследовать, лагерями нацистов, по которым можно пробираться, и ветхими рынками, на которых можно купить товары. Хотя Гиза была полностью открыта для блужданий, из-за нехватки времени я смог осмотреть лишь четвертую ее часть, так что я едва пощупал поверхность того, что она могла предложить. Именно в этом районе я получил максимальную пользу от двух других инструментов игры: камеры и блокнота. Из-за нелинейности этой части блокнот был жизненно необходим для отслеживания Field Works (побочных миссий), а также для сбора сделанных мной фотографий, которые дают представление об интересных местах и персонажах, встречающихся на пути.

Очень жду новую игру по Индиане Джонсу, но что пишут издания?

Заполнение блокнота Инди дало мне ощущение самостоятельности сродни доске улик в Alan Wake 2. Делая снимки самостоятельно, я принимал активное участие в усвоении игровой информации и, в свою очередь, чувствовал себя более вовлеченным в сюжет и цели. Эта функция мне очень нравилась в Alan Wake 2, поскольку она делала меня участником процесса сбора улик, а не автоматически заполняющимся внутриигровым блокнотом. В Indiana Jones and the Great Circle у меня было похожее чувство. Каждый раз, когда я фотографировал какую-нибудь достопримечательность, моей естественной реакцией было открыть блокнот и просмотреть фотографию и информацию о ней, что делало его скорее компаньоном, чем контрольным списком для отслеживания.

Очень жду новую игру по Индиане Джонсу, но что пишут издания?

А что по боевке?

К счастью, игрок может сам выбирать, как подходить к бою - или как избегать его благодаря отличной системе стелса. Узнав, что я не лучший в рукопашном бою, я вошел в ритм, находя вокруг себя предметы, будь то лопата, пустая бутылка или гитара, и используя их, обрушивался на этих проклятых нацистов. Этот способ ведения боя показался мне по-настоящему забавным: я часто использовал свой хлыст, чтобы выбить оружие из рук противника, а затем забирал его себе и избивал им противника до полусмерти. Это не надоедало.

В роли Индианы Джонса у вас также есть пистолет. Но, к моему удивлению, я использовал его крайне неохотно. Когда мне приходилось стрелять, чтобы выпутаться из ситуации, я словно признавал, что у меня закончились идеи - такого чувства я не испытывал в другой игре MachineGames, Wolfenstien, посвященной убийству нацистов. Это один из самых ярких примеров того, как MachineGames впитала в себя дух Индианы Джонса: Конечно, в фильмах Инди стрелял и убивал, но это всегда вторично по отношению к его импровизационным боевым выходкам, и это демонстрирует дизайн игры, а не явные указания, как играть, или перегруженность боеприпасами.

Очень жду новую игру по Индиане Джонсу, но что пишут издания?

Но что же пишет PC GAMER?

Если вас все же заметят, это редко становится причиной завершения миссии. Охранники, похоже, с удовольствием устроят с вами быструю потасовку, а не побегут поднимать тревогу, используя простую, но приятную систему рукопашного боя. Несмотря на громоподобный удар, ваши удары редко привлекают внимание посторонних, поэтому, как только парень перед вами упадет, вы можете спокойно уйти в тень. Единственное, что действительно может обрушить на вас весь Рейх, - это стрельба, но ее легко избежать: ваш хлыст может выбить оружие из рук врагов, и тогда они забудут о том, что у них вообще было оружие, и жажда потасовок возьмет верх.

Мне нравится возросшая свобода действий и более органичное ощущение — я сам решаю, куда и как пробраться, а не просто пробираться через предустановленную серию встреч. Но широкие открытые пространства между лагерями раздражают, поскольку вас всегда готовы заметить наблюдатели, а спрятаться не за чем, да и сами лагеря не кажутся хорошо продуманными, чтобы поощрять креативность игроков.

PC Gamer

Слишком часто немного неудобное управление лазанием пускает вас по ограниченным путям или делает выход из сцены неинтуитивным (вы можете подпрыгивать и подниматься над уступами и препятствиями, но часто непонятно, какие из них можно преодолевать, а какие нет), а расположение охранников и препятствий может казаться странно случайным. Платформа, на которую вы можете незаметно перемахнуть, не имеет ничего на себе и никуда не ведет, в то время как область, через которую вы вынуждены двигаться, чтобы достичь цели, имеет плотное скопление охранников, у которых нет инструментов, чтобы элегантно пройти мимо.

Эта последовательность расхищения гробниц строго линейна и заскриптована, что ведет меня между оскорбительно простыми головоломками и довольно неловкими платформерными сценами.

Pc Gamer

Как только я открыл для себя маскировку, все стало гораздо понятнее: я мог просто пройти мимо многих охранников, и только случайный офицер был достаточно сообразителен, чтобы увидеть во мне угрозу. Теперь я мог спокойно идти куда угодно, лишь бы не терять рассудок. Но это означало, что трения, возникающие при открытых скрытных встречах, сменились... ну, ничем. Это расширяет возможности, но немного скучно. Разработчику также пришлось настоятельно предложить мне поискать эту маскировку перед началом сессии и даже указать, где она находится на карте, чтобы я быстро ее нашел - возможно, это необходимо для пресс-мероприятия, где время ограничено, но интересно, как долго я мог бы разочарованно бродить без нее, если бы мне пришлось красться по всей пустыне.

Очень жду новую игру по Индиане Джонсу, но что пишут издания?

Многое в The Great Circle впечатляет, особенно ее сочные визуальные эффекты, и хотя она неровная, маленькие моменты хаоса придают ей отчетливую и очаровательную индивидуальность. Но я не могу избавиться от ощущения, что мне больше нравится играть в приключенческий экшен, предложенный MachineGames, чем в компромиссную стелс-игру, которую она на самом деле делает.

Ну а ждете ли вы новую игру про Индиану Джонса?

1111
22
25 комментариев

игра про Индиану это больше iimmersive-sim, чем классический шутер от Machine games.И это будет шикарно

13
Ответить

Хоть у Pc Gamer есть претензии, касательно некоторых моментов, но там тоже согласны, что это больше иммерсив сим, меня это также радует

1
Ответить

Это будет игра Тодда Говарда XD

Ответить

Ждём по-любому в декабре, старый добрый классический Индиана

Ответить

Тоже жду, но похоже это мой любимый жанр...

3
Ответить

Ахах, надеюсь, что обойдется 😄

Ответить

ну я честно говоря ожидал уровня анчартед игру, если же это будет имерсив сим то вообще шикарно ибо таких игр крайне мало, тут главное чтобы все получилось, но в любом случае очень жду эту игру

2
Ответить