Ну Capcom хорошо оптимизирует свои конечные игры, хоть dragon's dogma 2 работала не так отлично, как и тот же resident evil 8 или street fighter 6, но хотя бы на играбельном и неплохом уровне с некоторыми нюансами. Будет интересно посмотреть на monster hunter: wilds, даже если я фанат резиков. Верю, что, Capcom сделает хорошую и отполированную игру, что в-принципе у неë с этим проблем нет.
Сейчас из существующих МХ советую присмотреться на World, по графону тоже самое, локи огромные, уже сто лет как заоптимизировали, на релизе плохо была оптимизированна. Ну и много здоровенных монстров. А если маленькие локи надо, то Райз, мобильность персонажа за счёт ездовой собаки и жуков максимальная, по локам носишься как угорелый, но она более проста в графике, потому что изначально была для свича сделана
Ну Capcom хорошо оптимизирует свои конечные игры, хоть dragon's dogma 2 работала не так отлично, как и тот же resident evil 8 или street fighter 6, но хотя бы на играбельном и неплохом уровне с некоторыми нюансами.
Будет интересно посмотреть на monster hunter: wilds, даже если я фанат резиков. Верю, что, Capcom сделает хорошую и отполированную игру, что в-принципе у неë с этим проблем нет.
Сейчас из существующих МХ советую присмотреться на World, по графону тоже самое, локи огромные, уже сто лет как заоптимизировали, на релизе плохо была оптимизированна. Ну и много здоровенных монстров.
А если маленькие локи надо, то Райз, мобильность персонажа за счёт ездовой собаки и жуков максимальная, по локам носишься как угорелый, но она более проста в графике, потому что изначально была для свича сделана