Игры Вадим Елистратов
3 208

Digital Foundry: Battlefield V работает на обоих Xbox при 60 fps с редкими просадками

Но в игре немало графических глитчей.

В закладки
Аудио

13 ноября техническое подразделение Eurogamer опубликовало предварительный отчёт по Battlefield V.

Как отметили специалисты издания, благодаря раннему запуску игры в EA Access у них появилась уникальная возможность раньше времени оценить, как BFV работает на самой слабой и самой мощной консолях.

Как на Xbox One X, так и на Xbox One разработчики используют динамическое разрешение с реконструкцией, из-за которой на экране иногда появляются незначительные артефакты, но, по мнению DF, они не портят картинку.

На Xbox One X игра работает в нативном 4K с падениями до 3360 на 1890 (это 77% от 4K), а на Xbox One — в 1080p с падениями до 720p. Как ни странно, в случае со слабой консолью это можно считать прогрессом, так как в Battlefield 1 базовым разрешением для One было 900p.

Что касается кадровой частоты, то тут тоже налицо улучшения по сравнению с Battlefield 1. Большую часть времени Xbox One X и Xbox One удерживают в игре около 60 кадров в секунду.

В случае с Xbox One X во время геймплея иногда случаются незначительные падения в 2-3 fps из-за дыма или взрывов, но есть и специфические места на нескольких картах, которые явно можно оптимизировать. Например, на мосту в Twisted Steel кадровая частота болтается от 50 до 60, что всё равно лучше, чем было, например, у PS4 Pro в Battlefield 1. В DF отмечают, что производительность в BFV на консолях близка к таковой в режиме Blackout в Black Ops 4, что можно считать «хорошим результатом».

С Xbox One ситуация примерно такая же, только падения больше. Например, на том же мосту кадровая частота опускается до 43 кадров.

При этом в кампании за счёт использования скриптов производительность игры заметно выше.

Специалистов DF больше смущает не разрешение или кадровая частота игры, а многочисленные глитчи движка, которые напоминают о себе раз в 10-15 минут игры — тела противников, аптечки и части зданий иногда могут зависать в воздухе. Судя по всему, эти проблемы возникли у DICE из-за переноса расчёта физики на серверы.

Так или иначе, в DF отмечают, что багов, ломающих игру, почти нет. Глитчи в основном просто вредят погружению, не касаясь геймплея. Самая частая геймплейная проблема — медик не может достать тело союзника, провалившегося под землю.

Кроме того, на некоторых картах в игре есть проблемы с подгрузками текстур и теней.

Эти глитчи встречаются в определённых местах и, вероятно, их можно будет исправить позднее.

В целом, в Battlefield V заметна ставка разработчиков на геймплей и производительность в первую очередь, и на графику — во вторую. Поэтому во многих местах окружение подгружается у игрока почти перед носом.

Всё внимание на траву

Владельцы расширенного издания получат доступ к BFV уже 15 ноября, а все остальные — 20 ноября. Пока что игра доступна только на ПК по подпискам Origin Premier и Origin Access и на Xbox через EA Acces. Старт онлайна на PS4 состоится только 15 ноября.

#battlefield #графика

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 53, "likes": 37, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31394, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Nov 2018 14:14:03 +0300" }
{ "id": 31394, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31394\/get","add":"\/comments\/31394\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31394"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

"с падениями до 720p"
Консоли вперде!

Ответить
2

Это для более медитативного геймплея.

Ответить
4

тела противников, аптечки и части зданий иногда могут зависать в воздухе

Ну это явно из-за переноса вычислений на сервера, этой "фичи" даже в бете не было, видимо не успели к релизу отладить или просто слишком большая нагрузка оказалась.

Ответить
5

Эти фичи ещё из бф3 идут во фростбайте, лол
Просто с каждым разом все чаще появляются

Ответить
2

Эта жесть ппц как портит игровой опыт. Еще в бете эта дичь раздражала и портил все.

Ответить
0

Это да. Остается надеяться что поправят, правда эту часть на старте я похоже уже не смогу купить...
ಠ╭╮ಠ

Ответить
0

Я купил еще в мае, затем месяц воевал, чтобы отменить заказ. Но не смог отменить, так как, оказывается, я юзал бонусы, положенные за предзаказ.

Ответить
0

Это какие?
Типа в бете заюзались что ли?

Ответить
0

Нет, там были пушки для Battlefield 1. Их я узал.

Ответить
0

Мде. Но в целом всегда так пишут, что нельзя тратить такие штуки.

Ответить
0

Да, затупил. К тому же, до беты я не знал, что будет такой высер. Картина красивая, стрельба прям вообще хороша, но баги... Пздц, столько багов я еще не видел никогда.

Ответить
2

этой "фичи" даже в бете не было,

Ещё как было и довольно часто.

Ответить
0

Части функционала "серверных вычислений" не было, собственно и сейчас не все введено вроде.

Ответить
0

Но летающих в воздухе трупов было реально очень много.

Ответить
0

Если честно я их встречал, но не так чтоб прям это напрягало.
А в релизе пока еще не видал, но мб просто мало играл / плохо смотрел.

Ответить
2

Чисто по моим впечатлениям, на Xbox One X это прям лучший консольный Battlefield эва — в плане производительности и отзывчивости. Играется очень хорошо. Намного лучше, чем BF1 на PS4 Pro.

И вот с этими подгрузками теней странное дерьмо. На пустынной карте я их вчера так и не нашёл, а вот на Twisted Steel есть.

Ну и глитчи постоянные утомили. Особенно — висящие в воздухе тела.

В целом, игра банально сырая. Но я уже и не помню, когда у DICE на релизе было как-то иначе. BF4 вообще целый год переделывали.

Ответить
2

Ну тогда и в гости через год

Ответить
0

На прошке у меня бета просаживалась до 36 кадров, чаще до 40-45. Средний фпс был 45-50. Играть так довольно тяжело было, если честно.

Ответить
1

Поэтому я перебрался на Xbox One X)

Мне бета на PS4 Pro не понравилась. И картинка более мыльная, и производительность не очень.

Ответить
1

Через год-два выйдет новый PS и потом придется еще раз апгрейдить консоль, потому что новая пс будет точно мощнее текущего бокса.

Ответить
2

На самом деле я не уверен в этом. Sony будет выпускать PS5 как базу для всех.

А Microsoft при желании может сделать какую-нибудь 600-долларовую luxury-консоль с графоном, оставив Xbox One X в качестве текущей замены One.

Они мне в интервью говорили, что смотрят уже на это всё как на линейку ПК.

Microsoft сейчас про сервисы, и их дальнейшие шаги сложно предсказать. Мне кажется, после тёплого приёма One X они постараются повторить этот эффект.

Ответить
2

ооо топ тема же - игры идут и там и там, а более требовательные господа платят больше и получают все в лучшем качестве.

Ответить
0

Это жесть, если только не будет обратной совместимости.

Ответить
0

Обратка должна быть. Это часть стратегии Microsoft.

Да я думаю, что и у Sony она будет в этот раз. По крайней мере, PS5 должна запускать игры c PS4.

Ответить
0

Надеюсь на это, потому что постоянно выкидывать купленное как какой-то хлам - это такое себе удовольствие. Если в этом есть какая-то выгода для них, то они сделают, если нет, то тупо забьют.

Ответить
0

Когда я кстати играл мне они не особо попадались.
Правда проиграл я пока только пару часов да 3-4 катки.
Надо растягивать.

Ответить
0

И вот с этими подгрузками теней странное дерьмо.

Вроде это обычная практика на консолях. Тени от объектов в той же самой Одиссее нормализуются практически перед носом.

Ответить
0

Дело в том, что на пустынной карте есть деревья с тенями, и эти тени грузятся как надо. Детализация повышается плавно.

Ответить
0

Мейби из-за количества объектов даунгрейднули прорисовку на некоторых картах.

Ответить
0

Вадим, но так можно сказать по сути про любую мультиплатформенную игру, не только батлу :)
На иксе сейчас все игры лучше идут, поэтому я с радостью и перебрался на него, как основную консоль. Прошка собирает пыль и ждет эксклюзивов.

Ответить
0

я хз как там играется БФ4 на консолях, но если эта игра тоже лагает, то с чего люди вообще решили, что следующие части должны работать лучше? или че, графическую составляющую вообще не надо трогать, пусть будет как в 2013?

Ответить
1

Ждем появления игры в EA Access - там и поиграем.

Ответить
0

так уже

Ответить
0

Там ранний доступ на 10 часов, как обычно.

Ответить
0

Premier есть ещё.

Ответить

4

Консолях!

Ответить
1

Но Xbox это "он"...
Ну или "оно", если с англйского.

Ответить
1

Ок, поменял!

Ответить

0

Абсента что ли жахнул? :)

Ответить

0

Ясно, ник выбран не случайно :)

Ответить

0

Ох, ну я тогда даже позеленю постик.

Ответить
0

Xbox — настоящий самец!

Ответить
0

При этом в кампании за счёт использования скриптов производительность игры заметно выше.

Может кто-нибудь объяснить, каким образом связаны скрипты с производительностью игры? Не припомню скриптовых языков, где производительность была бы лучше, чем на каких-нибудь плюсах.

Ответить
2

Тем, что в одичной кампании большинство действий срежиссировано и можно управлять, например сделать одновременно 9 взрывов от бомб, а не 10 , чтобы производительность была нормальной.
А в мультиплейере может быть миллион разных ситуаций: одновременно взрывающий танк, на него пикирует самолёт и всех их накрывает зенитка, при этом огнемётчики всё заливают огнём и получаем 5 фпс

Ответить
1

Видимо, я неправильно истолковал "скрипт" в этом контексте.
С точки зрения запеченного контента да, контроля больше. Спасибо за пояснение.

Ответить
0

Интересно что смогут выжать дайсы из самой мощной плейстейшон(тм), надеюсь будет лучше чем бф1. Ну и 1080п хоть и динамические, это безумно крутое достижение для обычного бокса, в плане оптимизации постарались, молодцы.

Ответить
0

Вот только не сказано каким настройкам соответствуют эти версии.

Ответить
0

А ты HDR включал или не заметил разницы?

Ответить
0

медик не может достать тело союзника, провалившегося под землю.

Взоржал.

Ответить
0

Там постоянно висящий колокол на карте в полем мемом не сделали еще?

Ответить
–5

Не, это ж не колда, тут графонум.

Ответить
–1

В целом, в Battlefield V заметна ставка разработчиков на геймплей и производительность в первую очередь, и на графику — во вторую

Но из-за убогой рекламной компании и заявлений о женщинах и «не хотите - не покупайте» все старания пойдут по одному месту

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления