Но что самое тупое - в игре жирные мобы.А мелких мобов бить скучно. У них кроме толстой кожиНу и бить врагов приходится очень долго.Какие мобы там жирные? Всё убивается довольно быстро. Какая вообще толстая кожа? Мобы в Некропыле вообще на пыль рассыпаются от пары ударов. Хотя может ты играешь просто закликивая, поэтому и боевка у тебя унылая? Одни и те же атакиВедь новые скиллы не открываются, да? Как и новые приемы не открываются? одни и те же оружия,Ведь DA серия известна тем что у каждого класса разнообразие типов оружия. У всех больших мобов мувсет один и тот же: замах булавой по земле и размахивание булавой в сторону.До челов из Антаама ты не дошёл? А до призраков которые слепят? А до челов которые рашат и оставляют огненный след? Почему она так далеко от игрока?Чтобы лучше видеть что происходит вокруг. Враги если и меняются, то только их цветВедь рыцари с щитами, тоже самое что призраки, да? Абсолютно тот же мувсэт, ага арка на несколько часов благополучно забываетсяНо в большинстве своём любой выбор в игре - это чепухаКак ты можешь оценить это не пройдя игру? Там для кого затравки в виде рассказов Варрика?
И да, я наиграл 15 часов на стандартной сложности, за рогу. Никаких жирных мобов в игре нет, а боевка классная, с разнообразными возможностями для билдов.
Ведь DA серия известна тем что у каждого класса разнообразие типов оружия.
Да. Origins известна в том числе этим. У того же воина были ветки: Двуручное оружие (мечи, топоры, молоты и они реально отличались), меч и щит, оружие в двух руках, лук.
Там даже маг мог при определенной специализации пользоваться не только арсеналом заклинаний, но и мечом.
Никаких жирных мобов в игре нетна стандартной сложностиТы наверно не знаешь, но на этом сайте, если ты не хардтраил игру на харде и не прошел Елду голым спамя стаггер дубиной, значит не прошел и вообще казуал. P.S. Тоже играю на нормале, но за воина.
Но что самое тупое - в игре жирные мобы.А мелких мобов бить скучно. У них кроме толстой кожиНу и бить врагов приходится очень долго.Какие мобы там жирные? Всё убивается довольно быстро. Какая вообще толстая кожа? Мобы в Некропыле вообще на пыль рассыпаются от пары ударов. Хотя может ты играешь просто закликивая, поэтому и боевка у тебя унылая?
Одни и те же атакиВедь новые скиллы не открываются, да? Как и новые приемы не открываются?
одни и те же оружия,Ведь DA серия известна тем что у каждого класса разнообразие типов оружия.
У всех больших мобов мувсет один и тот же: замах булавой по земле и размахивание булавой в сторону.До челов из Антаама ты не дошёл? А до призраков которые слепят? А до челов которые рашат и оставляют огненный след?
Почему она так далеко от игрока?Чтобы лучше видеть что происходит вокруг.
Враги если и меняются, то только их цветВедь рыцари с щитами, тоже самое что призраки, да? Абсолютно тот же мувсэт, ага
арка на несколько часов благополучно забываетсяНо в большинстве своём любой выбор в игре - это чепухаКак ты можешь оценить это не пройдя игру? Там для кого затравки в виде рассказов Варрика?
И да, я наиграл 15 часов на стандартной сложности, за рогу. Никаких жирных мобов в игре нет, а боевка классная, с разнообразными возможностями для билдов.
Ведь DA серия известна тем что у каждого класса разнообразие типов оружия.
Да. Origins известна в том числе этим. У того же воина были ветки: Двуручное оружие (мечи, топоры, молоты и они реально отличались), меч и щит, оружие в двух руках, лук.
Там даже маг мог при определенной специализации пользоваться не только арсеналом заклинаний, но и мечом.
Никаких жирных мобов в игре нетна стандартной сложностиТы наверно не знаешь, но на этом сайте, если ты не хардтраил игру на харде и не прошел Елду голым спамя стаггер дубиной, значит не прошел и вообще казуал.
P.S. Тоже играю на нормале, но за воина.
Ну ты и в банану играешь, понятное дело что на её фоне DA не такая уже плохая)
Играю за рогу на кошмаре, подтверждаю что враги нифига не жирные. Парируешь, атакуешь, добиваешь и чел исчезает куда то