Род Фергюссон: «Мой изначальный план был сделать Gears 6, её действие могло развернуться за пределами планеты Сера»

Анонс приквела оказался для бывшего куратора серии неожиданным.

Род Фергюссон: «Мой изначальный план был сделать Gears 6, её действие могло развернуться за пределами планеты Сера»

Род Фергюссон принимал участие в разработке всех частей Gears of War и курировал серию во времена работы в The Coalition. Однако в 2020-м он покинул студию, заняв должность генерального менеджера франшизы Diablo в Activision Blizzard.

В недавнем интервью на подкасте Unlocked Фергюссон рассказал, что анонс приквела Gears of War: E-Day оказался для него неожиданным. По словам разработчика, перед уходом из The Coalition он предложил идею для Gears 6 и думал, что команда займётся следующей номерной частью серии.

Фергюссон раскрыл, что размышлял об игре, действие которой развернулось бы за пределами планеты Сера — как минимум частично. Намёки на то, что герои серии получили доступ к космическим технологиям, как говорит разработчик, можно было заметить в Gears 5.

Если вы внимательно следили за историей, то заметили, что в Gears 5 герои находят что-то вроде ракетных технологий СНР. И мы оставляли намёки, что после получения доступа к территории СНР к ним также перешла её космическая программа. Поэтому мой план был в том, чтобы покинуть Серу и увидеть, что события значили для остальной галактики или Солнечной системы.

Род Фергюссон, бывший куратор франшизы Gears of War

Фергюссон отметил, что в игре не было бы перемещений между планетами в духе Mass Effect, так как технологии по развитию больше напоминали бы спутники советской эпохи. Переносом места действия с планеты Сера разработчику хотелось повысить ставки для франшизы. Он не знает, вернётся ли The Coalition к его концепции. При этом идея приквела ему понравилась.

Фергюссон также отметил, что многим сотрудникам студии не понравилась его идея выбирать в Gears 5, кто из второстепенных персонажей выживает. Фергюсcон также не ответил на вопрос, какой герой остался в живых по канону вселенной, так как в команде голоса распределились почти поровну.

У Gears of War: E-Day нет даты выхода, но журналист Том Уоррен писал, что игру могут выпустить в 2025 году.

3030
22
109 комментариев

Я тоже не очень понимаю зачем приквел нужен. В итоге продолжение истории про нынешних персонажей дай бог через лет 10 увидишь.

40
1
Ответить

Чтобы от так себе зумеров вернуться к полюбившимся всем дедам.

32
Ответить

Судя по всему, на нынешних персонажей большинству фанатов серии оказалось насрать и сиквел пятерки просто бы похоронил франшизу

15
Ответить

При том, что вроде бы Judgment и является приквелом.

5
Ответить

Там же ДОМ (Сантьяго)!!!! А ГДЕ ДОМ!!! ТАМ ЖЕ И СЕМЬЯ!!!!💪

5
1
1
Ответить

Потому что нормальной инфы о начале войны с Саранчой нет, плюс Дом и Маркус начали развиваться как персы только во второй и третьей частях соответственно. И то в трешке СПОЙЛЕР мы просто вскользь узнаем что оказывается у Дома и Марии дети погибли (по лору как раз во время е дая). Очень много инфы чисто в книгах оставили, хотя можно показать в игре, по сути сделать первую часть для всех гирь. Ну и сеттинг масштабного пипца для человечества последний раз был... в хало рич?

7
Ответить

Как зачем приквел? Это же сколько можно денег налутать

3
Ответить