Атомное разочарование
Не хочется просто ругать данную игру, хотя весь DTF как обитель импотентов тех, кто ненавидит играть. И "Атомное сердце" - игра заслуживающая свое внимание, но которая при этом имеет массу болячек и травм. И все игра - вплоть до финальных титров, это какая-та боль вперемешку с радостью. К игре есть довольно прилично претензий, а именно...
1. Управление
Первое с чем столкнулся в самом начале игры - как же по-ублюдски играется на геймпаде. Особенно правая RB, куда поместили забор лута и при двойном нажатии с УДЕРЖИВАНИЕМ - сканирование местности. Это постоянное щелкание кнопкой, порой срывается нажатие (или мои коротенькие пальцы тому виной) и пропадает сканер. И щелкаешь снова и снова. Господи, почему нельзя было сделать как в других играх одним нажатием на тач-пад (на Стим деке). Сразу в памяти приходит Tomd raider, где комфортно было пользоваться данным зрением. В общем, плевался сразу же...
Второе - какой же не поворотливый персонаж если идти боком. Блин, в любом FPS боком ты стрейфишься также быстро, как и вперед-назад. Тут же разрабы видать решили навалить реализма, что боком он не может так быстро двигаться. Хотя игра предполагает ДИНАМИЧНЫЕ сука битвы! И тут моя пятая точка взорвалась на первом нормальном таком боссе - ЕЖИХА. Боже... сколько траев я делал, пока пытался уворачиваться. Конечно, потом при получении способности более быстрого бега и двойного слайда, играть стало полегче. Но начало игры... было весьма и весьма не приветливым. И БОЛЬНЫМ!
2. Дисбаланс
Именно снова начало игры чересчур переусложнено. Когда ты лох без способностей и патронов. Когда не собрал лута на крафт боеприпасов и не открыл "Звездочку". Так и ходишь с этой мотыгой топором в надежде вовремя увернуться от сильной атаки Вовчиков. Иииии... проходит время, и следующие две трети игры - ты имба машина, с тонной патронов и аптечек, вообще ничего не боишься. Разработчики в виду отсутствия опыта, не смогли сделать плавный баланс сложности. Страшно представить, какого было играть на ломанной пиратке с глючной сверх-сложностью...
3. Сюжет
Ну, это уже обсосали все кому не лень. Главный герой тупой как пробка. Чуть не ли в самом начале игры в лицо кидают и показывают, кто главный злодей, а герой такой "Ой неее, я не верю что он плохой!". Сукааааа... просто рука-лицо. И опять же, из-за малого опыта Мандфиша, по итогу вышло скомканное повествование истории. То есть вроде все сперва понятно, ты идешь по сюжету от локации к локации. Потом, в один момент - бах, пошел к маяку, побазарил, посмотрел кинцо, ВДНХ, финальный босс-файт и концовка. Чегоооо?? Сюжет просто в один миг ПРОСТО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ. И заканчивается даже не на клифхэнгере, а на какой-то ВСРАТОЙ ХЕРНЕ. Типа, "ахахаха, ты не ожидал что я на самом деле злодей???" Лохпидр!
Справедливости ради, хочу сказать, что играл в базовое издание без DLC. Возможно ТАМ что-то и дорассказали. Но такое ощущение, что из игрока сделали дурака, который теперь будет ждать вторую часть. А будет ли она? Вопрос...
А плюсы то будут?
Безусловно!
Нет, конечно не близняшки. У меня регулярный секс и особо на них не возбуждался. Но в игре справедливости ради также три крутые вещи...
1. Графика
Блин, ну это мое почтение. Качество текстур, моделей, частиц. Окружение с его детализацией. Пусть и немного это все прибито гвоздями к полу, но все смотрится очень и очень приятно. И даже на #steamdeck игра в режиме "картошка" выдает неплохую картинку и самое главное - идет в стабильные 40 ФПС. Ни единого разрыва! Ни единого вылета! Плавно из коробки игра ни разу не уронила фепасы. Мое почтение к оптимизации.
2. Музыка
Тут уж и говорить нечего. Лучший OST за последнее время. Еще задолго до покупки, добавил в Яндекс-музыке плейлисты. Какой же кайф слушать как оригинальные Советские треки, так и в обработке. 37 годиков наверное дают о себе знать.
3. Совок
В продолжении своего возраста, я жутко кайфовал от вайба и атмосферы. Как и графика, все эти Совковские ебеня в ретрофутуризме - еще один низкий поклон к разработчикам. Молодцы, наши! Прям вот чувствуешь, что не эти... как их там... западные с повесточкой. Тут все на тестостероне!
Вообще, по итогу - молодцы разработчики. Да, местами криво, тупо. Но по итогу - спасибо что доделали, дожали. Пусть и с мега-убогой концовкой и с кучей косяков. Прям однозначно ругать Mundfish и игру не хочется Мне кажется, в них вообще никто не верил, а они выпустили крепкий середняк на 5,5 из 10 баллов.
Итак, я завершил основную сюжетную линию. Огромное спасибо разработчикам за то, что она занимает всего 6-8 часов! И, чисто механически, - это крутая игра. Врываться в толпы противников, расстреливать всех направо и налево под какой-никакой саундтрек - доставляет. Но есть ряд проблем, с которыми не хочется мириться:
Так как 34летнему жителю ДТФ надо еще и работать, то игру я прошел только сейчас. Вот решил, что хочется поделиться мнением об игре.
Предупреждаю, что это полотно. И скорее всего мне будет интереснее его писать, чем Вам читать)
Еще на стадии анонса я почему-то решил что это будет шедевр. Может потому что я с огромной любовью отношусь оригинальной три…
Хочу еще задать превентивный вопрос на ответ в стиле - "так в прошлых сталкерах всё тоже самое было".
Вопрос - "а что в сталкер 2 сделано лучше на примере прошлых частей? Ну или что нового предлагает он? Точно ли он не ощущается хуже на фоне прошлых частей? И у разработчиков точно издатель Майкрософт, а не проект с кик стартера с выходом в стиме с…
Доброе утро работяги, ДТФеры и просто хорошие люди. Поиграл я в хваленый S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl и мне определенно есть, что сказать.
Целую статью написал только для того, чтобы сообщить ДТФу:
У меня регулярный секс
Читай другие мои посты 😐
И тут сразу несостыковка
37 годиков наверное дают о себе знать
С рукой не читается
Вставил главное!
25 часов разочаровывался
ебучие корпорации заставляют нас, простых геймеров, играть в то что нам не нравится, суки. вот бы можно было не играть!