Продюсер ремейка Metal Gear Solid 3: «Наша задача состоит в том, чтобы он ощущался той самой игрой, которую вы запускали 20 лет назад»

При этом авторы не хотят, чтобы стелс-экшен казался «устаревшим».

Продюсер ремейка Metal Gear Solid 3: «Наша задача состоит в том, чтобы он ощущался той самой игрой, которую вы запускали 20 лет назад»
143143
1111
44
33
11
11
11

А зачем тогда ремейк если можно оригинал запустить и он так же будет ощущаться.

1
Ответить

Прямо в статье сказано, что много изменений, которые наверняка придутся по нраву многим игрокам (не дтферам, конечно): управление, графика, игра более отзывчивой станет.
А в целом конами просто щупает рыночек и набивает руку для новых игр мб, или просто хочет залутать денюжку, а я и не против, ремейк сх2 мне понравился, в ремейк мсг3 тож сыграю, если кудахтер вытянет.

7
Ответить