Пару слов о Kingdom Come: Deliverance

Если коротко, то за время прохождения игра подарила как позитивные эмоции, так и "да я сейчас геймпад разобью".

Пару слов о Kingdom Come: Deliverance

Наиграл 80 часов и с удовольствием прошёл бы в режиме хардкора, где дают перманентные дебафы. А также накатил бы моды на исправление коллизии кустов, на сохранения и оптимизацию стриминга текстур.

А теперь чуть подробнее.

Очень понравилось:

  • Побочные задания - они были намного интереснее основного сюжета. На прохождение побочек и DLC ушло только часов 60.
  • Живой и проработанный мир.
  • Интересно выстроенная система прокачки - при первом прохождении я дропнул через 8 часов, так как проиграл турнир в Ратае и попал в сюжетное DLC с Терезой. При втором классно были видеть как гг вырастает из
  • Графика - cryengine всё ещё могёт.
Пару слов о Kingdom Come: Deliverance

Спорные моменты:

  • Боёвка - в целом на каком-нибудь ристалище в первые часы игры боёвка производит восторг от того как она проработана и зрелищна. Данный эффект сохраняется только в "вакуумных" условиях, то есть на ровной поверхности и в схватке 1x1. На неровной поверхности, то есть в лесах, различных подъемах и спусках всё ломается. Хит-боксы считываются некорректно, противники могут телепортироваться или же блок может не засчитаться. В столкновении с более чем двумя противниками шансы на победу почти равны нулю (но это уже фича).
  • Сюжет основной компании - она есть и местами сюжетные повороты очень неожиданные.
*кулачные бои понравились. Почему-то вспомнилается Zeno clash
*кулачные бои понравились. Почему-то вспомнилается Zeno clash

Минусы:

  • Баги и оптимизация - в финальных боях, где куча нпс, могло быть 100+ кадров, а в одном из боёв DLC Банды бастардов фпс вообще упал до 15. Текстуры тоже плохо прогружаются и может выглядеть как картофельный мод. Из багов вспоминается телепортирования врагов в бою, отсутствия животных в угодьях и несоответствие субтитров в последней катсцене.
  • Управление лошадью - максимально топорно и во всём застревает.
Пару слов о Kingdom Come: Deliverance

В заключение скажу, что KKD наверное продукт не для всех, так как кто-то из знакомых бросал из-за невыносимой для боёвки, кто играл на консолях - жаловался на частоту и стабильность кадров, а кому-то не нравится средневековый сеттинг. А я сюда ещё раз вернусь через годик или может быть другой.

44
11
9 комментариев

Мне одновременно нравится и не нравится эта игра из за ее средневекового реализма. Помню, пошла в разведку в лагерь половцев, а зелья ночного зрения не было. Оказалось, что ночью там внатуре темнота, без дураков. Реально ничего не видно. Я заплутала в потемках, свалилась в реку, вылезла черт те где, лагеря не видно, полчаса ходила по кустам, в итоге меня спалили половцы еще на подходе к лагерю. Уровень погружения 10\10. Но из за таких вещей и было местами душновато

3
Ответить

Больше из-за боевки подгорел

Ответить

Странно, проходил игру 2 раза, второй раз на хардкоре проблем с несколькими противниками не было, долбиш лучников в начале, потом всех мясиш конр атакой. Выиграл все турниры тренировался на ресталище
В итоге перекачался, к моменту квеста змеиное гнезду где нужно разведать лагерь разбойников, психонул и влетел с двух ног перебил всех собрал лут . Самое забавное что после такой хм разведки по сюжеты бомжи заресались, игрой не предусмотренно что кто то к тому моменту всех нашинкует как капусту

2
Ответить

Жиза, ровно 1 в 1 мой экспириенс с хардкором в двух прохождениях и вырезанием "змеиного гнезда" во время разведки. Я ещё постоянно юзал тактику с лошадью и луком, до меня в принципе никто дойти не мог.

1
Ответить

В столкновении с более чем двумя противниками шансы на победу почти равны нулю (но это уже фича)Кривое управление ≠ фича. Бой с двумя противниками неудобен, потому что таргет система полный шлак (по крайней мере реализованная в этой игре). Лучше бы они сделали что-то похожее на Chilvary или M&B.
Дропнул игру только по двум причинам: лошадь (и все прилегающее, в виде "бетонных" кустов, любой ямки в которой она застревает или заборчике который она не в состоянии перепрыгнуть) и боевки (о которой даже вспоминать тошно).

Живой и проработанный мир.Тоже сомнительно, 90% мира это просто "ctrl+c - ctrl+v" домики и болванчики с которыми даже поговорить никак нельзя.

Единственное, что дёрнуло меня купить эту поделку - графика и 50/50 сюжет.

1
Ответить

Согласен. Ещё от себя добавлю, что не понравились инвентарь, прокачка некоторых навыков и карта мира, где приходилось всё допиливать модами. То же отслеживание только 3 квестов максимум - вообще пиздец идиотизм, много раз пробегал рядом с местами, где были неотображаемые квесты и это растягивало игру пиздец как. В итоге бросил всё.

Боёвка в игре очень уёбищная, но почему-то все стараются это назвать "спорным". Скайрим после этого ещё лучше выглядеть стал, хотя куда уже

1
Ответить

Я дошел до крепости в которую сбегаешь после набега. И ФПС там меня огорчил, но довольно таки норм карте (4070) пиздец падает и нестабильный. Но думаю вернусь скоро в нее

1
Ответить