Отыгрыш - вот это для меня важнее того, будут ли у действий протагониста какие-то далекоидущие последствия. И он в Вейлгарде, на первый взгляд, есть: можно отреагировать на контекстные события так или иначе, NPC запоминают, что ты сказал или сделал, и после комментируют это. Вроде норм, но, гг как будто бы стал сильно более дружелюбным и откровенно деструктивных действий ему для отыгрыша более не предлагают, и это тоже несколько опечалило: я понимаю, что Рук это персонаж с фиксированной личностью, как Геральт или Адам Дженсен, и не ищу возможностей для отыгрыша прямо какого-то отбитого маньяка, но все-таки хотелось бы больше свободы в выражении эмоций персонажа, это мог даже Эйвор в практически полностью линейной Вальхалле.
Но я, увы, не получила тех впечатлений, которые подарили прошлогодний BG3, или Kingdom Come: Deliverance, который прошла до конца только этим летом.Пыталась проанализировать свои ощущения и понять - почему так?Потому, что в отличие от KCD и BG3 новая драгонага это просто престная дрочильня в линейных локациях. У разработчиков банально были другие приоритеты.
Тоже не понял, зачем эти попытки в защиту поделки
Лол в какой момент KCD стало нормальной рпг, а не постной дрочильней?
всегда дефала игру от беспредметных наездовПолучается, такая же клоуниха?
Не согласна, от хуеты типа "пхах нет ну вы видели, там в редакторе шрамы под сиськами" дефать справедливо, ибо повестка это наименьшая из проблем этой игры, но все предрелизные обсуждения именно такого толка смехуечкам были посвящены
Налог на IQ
Тебе налоговый вычет полагается
“Хорошая графика, хорошая постановка, приличная боевка”
Нет там ничего хорошего. Все «нормальное» «технически правильное» «приличное»
Игры не только продукт, но и творчество. Поэтому они всегда больше чем совокупность.
А тут все сделано правильно и безопасно. Но без какого то смысла