Отыгрыш - вот это для меня важнее того, будут ли у действий протагониста какие-то далекоидущие последствия. И он в Вейлгарде, на первый взгляд, есть: можно отреагировать на контекстные события так или иначе, NPC запоминают, что ты сказал или сделал, и после комментируют это. Вроде норм, но, гг как будто бы стал сильно более дружелюбным и откровенно деструктивных действий ему для отыгрыша более не предлагают, и это тоже несколько опечалило: я понимаю, что Рук это персонаж с фиксированной личностью, как Геральт или Адам Дженсен, и не ищу возможностей для отыгрыша прямо какого-то отбитого маньяка, но все-таки хотелось бы больше свободы в выражении эмоций персонажа, это мог даже Эйвор в практически полностью линейной Вальхалле.
Но я, увы, не получила тех впечатлений, которые подарили прошлогодний BG3, или Kingdom Come: Deliverance, который прошла до конца только этим летом.Пыталась проанализировать свои ощущения и понять - почему так?Потому, что в отличие от KCD и BG3 новая драгонага это просто престная дрочильня в линейных локациях. У разработчиков банально были другие приоритеты.
Тоже не понял, зачем эти попытки в защиту поделки
Лол в какой момент KCD стало нормальной рпг, а не постной дрочильней?
так вам не угодишь! Коридорные карты - плохо! Открытый мир - тоже плохо! Вы определитесь
Бг 3 тоже пресная и затянутая хуйня.
И это печально. Я вспоминаю первую часть, где всё начиналось с лютой безысходности и пиздеца вокруг и ты, последний лучик надежды, с победоносным криком врываешься в сердце зла.
Да2 хорошая игра, но её главная проблема - она номерная, а ощущается как спин-офф. Уже нет ощущения эпика, Хоук обычный человек, не оказывающий слишком большого влияния на историю мира. Если бы игра называлась Dragon Age: Kirkwall, было бы намного лучше.
Инквизиция... мда, ей просто напросто не хватает масштаба, что забавно, учитывая бюджет и прогресс железа по сравнению с первой частью. Они попытались сделать как в первой части - эпик с блеклой надеждой на победу, но сделали это крайне неумело. Вроде и война вокруг, Эбола сводит всех с ума, но всё это выглядит просто пресно.
дрочильняЧто? Дрочильня? Что ты под этим понимаешь, гринд? Что там гриндить?
Линейные локации?Ты ведь не играл, да? Потому что в ином случае я не знаю как можно назвать линейными такие большие многоуровневые локации. В Дарк Соулс тоже линейные локации тогда, да?