CD Projekt: «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» не оправдала ожиданий

А ход с временной эксклюзивностью сюжетного «Гвинта» в GOG признали не слишком удачным.

CD Projekt: «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» не оправдала ожиданий

В разговоре с инвесторами, посвящённого квартальному отчёту CD Projekt, гендиректор Адам Кичиньски признал, что продажи «Кровной вражды» оказались значительно ниже, чем предполагала компания.

Издатели и разработчики остались очень довольны положительными отзывами критиков и игроков, но крупным хитом релиз пока что назвать нельзя.

Однако Кичиньски подчеркнул, что дело в первую очередь в завышенных ожиданиях. Игре далеко до провала, а на консолях она выйдет лишь 4 декабря.

Хотя наших ожиданий «Кровная вражда» пока не оправдала, мы настроены оптимистично.

Мы надеемся, что игра будет продаваться ещё много лет, пусть даже продажи на релизе оказались меньше, чем мы думали.

Адам Кичиньски

Судя по всему, из-за слабых продаж компания выпустила «Кровную вражду» не только в собственном магазине GOG, но и в Steam, хотя тот даже не упоминали в первых трейлерах.

Глава CD Projekt признал, что аудитория сервиса Valve намного больше. Но стал отрицать, что издатели изменили свои планы об «эксклюзивности» в последний момент.

Платформа GOG для нас в приоритете, и мы хотим выпускать свои игры там для тех пользователей, которые хотят поддержать нас напрямую.

Однако охват GOG несравнимо меньше, чем у Steam. А в Steam большое сообщество фанатов «Ведьмака», поэтому мы и выпустили игру там. […]

Наша компания не придерживается каких-то чётких долгосрочных планов. Не хочу вдаваться в детали, но мы учитываем все варианты действий. И всегда рассматривали возможность релиза в Steam.

Адам Кичиньски

Во время беседы с инвесторами Кичиньски несколько раз подчеркнул, что «Кровная вражда» — своего рода эксперимент. На запуске своих будущих тайтлов, в том числе Cyberpunk 2077, подход к временной эксклюзивности на ПК могут изменить.

О будущем серии «Ведьмак. Истории» в CD Projekt говорить отказались. Гендиректор заявил, что пока компания не собирается ничего анонсировать, и всё будет зависеть от дальнейшего успеха уже вышедшей игры.

Изначально «Кровная вражда» должна была быть сюжетной кампанией внутри «Гвинта», однако впоследствии разработчики расширили её до самостоятельной 30-часовой RPG. Она вышла в GOG 26 октября, а в Steam — две недели спустя.

121
132 комментария