Игры Антон Самитов
12 046

CD Projekt: «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» не оправдала ожиданий

А ход с временной эксклюзивностью сюжетного «Гвинта» в GOG признали не слишком удачным.

В закладки
Аудио

В разговоре с инвесторами, посвящённого квартальному отчёту CD Projekt, гендиректор Адам Кичиньски признал, что продажи «Кровной вражды» оказались значительно ниже, чем предполагала компания.

Издатели и разработчики остались очень довольны положительными отзывами критиков и игроков, но крупным хитом релиз пока что назвать нельзя.

Однако Кичиньски подчеркнул, что дело в первую очередь в завышенных ожиданиях. Игре далеко до провала, а на консолях она выйдет лишь 4 декабря.

Хотя наших ожиданий «Кровная вражда» пока не оправдала, мы настроены оптимистично.

Мы надеемся, что игра будет продаваться ещё много лет, пусть даже продажи на релизе оказались меньше, чем мы думали.

Адам Кичиньски
генеральный директор и президент CD Projekt

Судя по всему, из-за слабых продаж компания выпустила «Кровную вражду» не только в собственном магазине GOG, но и в Steam, хотя тот даже не упоминали в первых трейлерах.

Глава CD Projekt признал, что аудитория сервиса Valve намного больше. Но стал отрицать, что издатели изменили свои планы об «эксклюзивности» в последний момент.

Платформа GOG для нас в приоритете, и мы хотим выпускать свои игры там для тех пользователей, которые хотят поддержать нас напрямую.

Однако охват GOG несравнимо меньше, чем у Steam. А в Steam большое сообщество фанатов «Ведьмака», поэтому мы и выпустили игру там. […]

Наша компания не придерживается каких-то чётких долгосрочных планов. Не хочу вдаваться в детали, но мы учитываем все варианты действий. И всегда рассматривали возможность релиза в Steam.

Адам Кичиньски
генеральный директор и президент CD Projekt

Во время беседы с инвесторами Кичиньски несколько раз подчеркнул, что «Кровная вражда» — своего рода эксперимент. На запуске своих будущих тайтлов, в том числе Cyberpunk 2077, подход к временной эксклюзивности на ПК могут изменить.

О будущем серии «Ведьмак. Истории» в CD Projekt говорить отказались. Гендиректор заявил, что пока компания не собирается ничего анонсировать, и всё будет зависеть от дальнейшего успеха уже вышедшей игры.

Изначально «Кровная вражда» должна была быть сюжетной кампанией внутри «Гвинта», однако впоследствии разработчики расширили её до самостоятельной 30-часовой RPG. Она вышла в GOG 26 октября, а в Steam — две недели спустя.

#гвинт #ведьмак #gog

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0432\u0438\u043d\u0442","gog","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 178, "likes": 139, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31502, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Nov 2018 16:58:44 +0300" }
{ "id": 31502, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31502\/get","add":"\/comments\/31502\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31502"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

178 комментариев 178 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

Чтобы что-то запустить эксклюзивно - это надо рекламировать. У них есть же собственный ведьмак, где бюджет на маркетинг выше бюджета на разработку. А о сабже никто ничего не знает. Вышел где-то там на фоне, плюс оно даже не полноценная игра, а филлер к далеко не самой популярной ККИ.

Ответить
25

Они рекламировали, и весьма активно. 2-3 дня игра висела в топ5-10 Twitch, где в нее играли проплаченные стримеры днем и ночью. На ютюбе рекламировали по кд как Сингл-плеер, так и мультиплеер, про нее снимали видео на YouTube, запускали трансляции актеры из сферы ГеймДева (я смотрел стрим актера, который играл Конора в Detroit). Все известные игровые СМИ, которые я читаю (включая DTF) выпустили несколько материалов с игрой - ревью, стрим, статьи.

Об игре не слышали только те, кто не интересуется миром Ведьмака на постоянной основе, не читает СМИ и проч. Как мне кажется, эта игра не настолько большая, чтобы выделять деньги на рекламу по ТВ, радио и проч., чтобы о ней узнали вообще все, кому она может быть интересна.
Так что, я считаю что в плане рекламы они сделали все более-менее адекватно, наверное, даже слегка перегнули.

Ответить
1

Согласен. К слову сказать меня она именно и заинтересовала когда на стриме увидел, захотелось самому поиграть. Купить пока не купил но в будущем скорее всего для коллекции куплю.

Ответить
8

ну хз, как появилась новость о сюжете гвинта и первые подробности, я игру запомнил и как появилась возможность купил.

Ответить
5

Ютуб заколебал меня рекламой

Ответить
10

У тебя таргет на нее. Я ни разу не видел, при том, что ютуб смотрю с мобилы и реклама меня так достала, что на новом мобильнике поставил vanced версию.

Ответить
0

Если что есть программа AdGuard, реклама на ютубе с ней проскакивает раз в месяц, может.

Ответить
1

Нахрена мне весь траффик гонять через впн? Да еще и за деньги, когда я могу воткнуть кастом со свайп управлением, без рекламы вообще и фоновым просмотром? 🤔

Ответить
0

Ну, у меня vanced не работает, да и сижу с адгардом уже год (бесплатно)

Ответить
0

А чего он не работает?

Ответить
0

Просто запускается, вижу логотип, и выкидывает. Все версии перепробовал, и разные версии той штуковины, которая для логина нужна, ничего не помогает.

Ответить
0

Какой то очень специфичный конфликт, видимо.

Ответить
0

Даже который через рекавери? У меня ни один апкшный не работает, а через рекаври пашет

Ответить
–13

Откуда инфа, что маркетинг Ведьмака 3 выше стоимости разработки?

Ответить
10

В СМИ неоднократно писали. Интернет в помощь.

Ответить
4

так это уже норма щас. Я читал про игры и фильмы, что маркетинг хороший дороже разработки. Я подумал, что ну дебилизм, а там чётко написано было, что именно такой маркетинг гарантирует от провала. Это типа подушка безопасности. Даже если игра будет не очень или кино дерьмовое-на хайпе заработают.

Ответить
0

Хм, а весьма бюджетно надо сказать вышло.

Ответить
–23

Ага, ок. 32 на разработку, 35 на маркетинг... Практически бесплатная игра ААА уровня.

Ответить
0

Как же дорого делать игры. Непонятно вообще, как человеку с нуля нечто подобное поднять, эх.

Ответить
–6

Все начинали с малого, сейчас сделать игру сильно проще, инструментов для создания и продвижения гораздо больше.

Ответить
0

Так мало ведь крупных компаний, несмотря на это. Можешь припомнить хоть одну новую студию, которая более-менее крупный проект анонсировала?
Везде одно и тоже, или я не вижу.

Ответить
1

Навскидку - Owlcats с их Кингмейкером. Они уже даже выпустили.

Ответить
2

Это ААА что ли? Очередная инди.

Ответить
7

Cities Skylines, созданная командой из нескольких человек, заткнула за пояс все градостроительные симуляторы, включая пришедшую в упадок AAA-франшизу SimCity.

Ответить
2

Как будто градостроительные симуляторы когда то были известными и популярными. В масштабах любого эксклюзива можно сказать что о низ знают 2,5 человека.

Ответить
5

Не соглашусь. Cities Skylines был в лидерах продаж Стима, потеснив другие тайтлы. 250 тысяч копий было продано только в первый день продаж, и игра с 2015 продолжает продаваться по сей день с выходящими периодически DLC.

Ответить
–3

250 тысяч копий

Ого, как много(нет)
Это абсолютно нишевый жанр. Не понимаю к чем это сравнение с ААА, симсити не была никогда ААА.

Ответить
0

А чем она была? Инди-проектом или нишевым продуктом на уровне Paradox-игр? О СимСити в начале 2000-х знал почти каждый.

Ответить
–6

Почти каждый? Это ты так шутишь? Это вот о гта3 в начале 2000 знал каждый.
А симсити это капля в море. У тебя выборка на чем основывается на твоих друзьях и знакомых? Ты просто кажется немного не понимаешь что такое игра о которой знает каждый.
Симсити новый не продовался не потому это плохая игра, хотя так оно и есть, а потому что как раз никто о ней и не знал по сути.
Вот о гта знает каждый, и будь гта6 хоть трижды дерьмом из говна она будет успешна.
Таже ситуация с играми беседки или с фф. Они просто продаются и все, потому что даже моя 70 летняя мать о них знает.

Ответить
7

Браток, ты тогда жил вообще, не? В те времена SimCity был очень даже популярной штукой и в нее играли наравне с вар/старкрафтами, C&C и тд. На пиратских развалах сборники разных частей пользовались спросом.

Ответить
–2

Ой только не надо мне рассказывать что было в те времена.
Тем более в нашей стране. Кому какое дело что тут было популярно у нас. Это не отражает реальности.

Ответить
3

Почитайте статью хотя бы в Википедии о самых продаваемых играх. SimCity 3000 разошлась в 3 млн. копий. Cities Skylines - 5 млн. копий. ГТА Vice City - 20 млн., но только за счёт разных платформ. Это все числа одного порядка.

Ответить
–9

википедия

Ага, отличный источник.

Ответить
3

Ну, найдите источник лучше, жду Ваши невероятные цифры об AAA-проектах. Ах, да, сколько у Ведьмака по итогу копий продано?

Ответить
1

Википедия сама по себе - не источник, зато она ссылается на источники с приведением ссылок. Поэтому ваше замечание - мимо.

Ответить
3

Просили более-менее крупный проект - Пасфайндер довольно крупный.

Ответить
1

одну новую студию, которая более-менее крупный проект анонсировала?

CD Projekt Red, Cyberpunk 2077)

Ответить
0

Ну так в ААА бизнес пробиться сложно, надо долго для этого работать.

Ответить
0

Тут отчасти как с кинематографом, риска очень много, а хитов раз-два и обчелся.

Ответить
0

Хитов много и не бывает, это трудно предугадать.

Ответить
0

Да и вместо с упрощением растут и требования к играм, естественно.

Ответить
0

Инструментов больше, а цены на продвижение и конкуренция выше (сколько там игр ныне в год в Стиме выходит? Более 7тыс?).

Ответить
0

Ну ничего не поделать, естественный процесс.

Ответить
0

Это без длц. С длц там еще в районе 20-30 как раз. Тем не менее чего ты к этому привязался непонятно. Игра сделана в Польше, там зарплаты совсем другие.

Ответить
–1

Потому что это дешево для игры такого уровня, а то что зарплаты ниже, ценность проделанной работы только увеличивается.

Ответить
0

Филлер?! Ты сам то играл, как CDPR смогли скрестить историю Мэвы и Геральта из книг само по себе удивляет, игровой процесс интересный и не особо надоедает (если играть недолго, как было в Вельмаке 3) Отличная история, очень дешёвая цена, максимум респекта разрабам.

Ответить
1

История о даже не о второстепенном персонаже на задворках истории (что в первой игре, что в романе этой Мэвы 2 минуты). Филлер по филлеру сюжетно. Филлер игра по филлеру игре. Просто по определению филлера - филлер в 4й степени))

Ответить
0

Хз, лично мне еще на моменте прочтения книг было интересно узнать больше про королеву, которая собрала остатки разбитых армий севера и нормально так била по щам южанам(не считая того отступления через мост).

Ответить
26

можно подумать карточные игры сверхпопулярны и доля игроков, отчаянно рубящихся в гвинт, сильно большая

Ответить
12

Учитывая как они её постоянно перепиливают, я удивлён, что она вообще есть.

Ответить
22

Игра очень хороша, учитывая, что я ВООБЩЕ не фанат ККИ заходит бодро. Но блин, это супер нишевый проект: визуальная новелла + ККИ, выпущенная в собственном магазине без должной рекламы. Что вообще могло пойти ТАК? А о том, что в игре будет изометрия и ветвистый сюжет, что собственно игру и продало, я узнал только за несколько недель до релиза

Ответить
0

Учитывая что большая часть ККИ игроков сидит на твиче то реклама у них была хорошая. Плюс они не заставляли стримеров хвалить игру и ничего не требовали, лучший формат проплаченных стримов

Ответить
19

Лично я жду скидок. За косарь брать РПГ в таком формате не очень хочется.

Ответить
14

Сначала планировала взять по скидке, но, посмотрев стрим ПП, кинула деньги в монитор. Потраченных средств не жалею, игра годная.
Очень хочу продолжение Историй за другие фракции. Да, держу в курсе.

Ответить
9

Фанат Гвинта - но Кровная вражда, хоть и сначала очень зашла (настолько, что я даже решил ее постримить), уже ко второй четверти разочаровала. Всего пара интересных головоломок, бои легкие даже на усложненном уровне сложности, челленджа никакого.
Единственное, что до сих пор держит - история, и то, сама она не очень интересная, только редкие "что же тут выбрать" заставляют дальше играть.

Ответить
4

Баланс абсолютно поломан. Во 2-м акте собирается убер дека, которая бьет всех со счетом 200-0, что для Гвинта просто абсурд. Еле заставил себя до конца пройти.
Думаю, они по срокам не укладывались из-за глобальной переделки и вывалили как есть. Потому и отодвинули релиз на консоли на декабрь - к тому моменту доведут до ума. По факту купившие сейчас играли в бету.

Ответить
0

вообще не парился, как собрал в первом акте, так и играл, иногда совсем немного модифицировал и всё. из поломанных это пес (может иметь +20/+40 статы еще и останется на следующий раунд), деды (которые верность +5/+7), апнутый рейнард, и чуваки которые тянут карту (ну и нередко золотые карты имели 30+ статы (маг вообще +100 было пару раз))

Ответить
0

У меня очень хорошо заходил огонь и рвение. Вообще синергия рвения с картами блиц слишком сильна.
Когда нет вызова, то и скучно.
Кстати с деревом и золотом у меня тоже было все слишком хорошо: в последнем акте уже тупо не на что тратить.

Ответить
0

это да, я на последнем акте вообще не собирал ресурсы, смысла не было. еще удручает когда говорят, что потерять 8, да даже 30 рекрутов очень много, а у тебя их 200+ и ты не знаешь куда их тратить.

Ответить
1

Да, именно! Плохой баланс бьет не только по геймплею, но и по атмосфере. Я тоже в конце принимал решения несмотря ни на какие потери. Возможно если не отвлекаться от основной тропы, а идти только по сюжету вперед, то ресурсов впритык будет.

Ответить
7

В самом то Ведьмаке мне этот Гвинт был не нужен, собрал колоду еще в середине игры и выигрывал ей всех, просто трата времени, плюс ИИ там болванчик, который часто сам себя обыгрывает. Кровную вражду сразу же решил пропустить, не горю карточными играми. Думаю, что не было особого смысла ждать какого-то огромного успеха этой Кровной вражды, когда сам Гвинт особой популярностью то не пользуется.

Ответить
20

Они просто не на ту платформу ставку делают. Надо было делать эксклюзив не для GoG, а для Google Play / AppStore, тогда бы взлетело. А мучать ККИ на "большой" платформе - ну такое.

Ответить
0

Гвинт в Ведьмаке 3 уныл до безобразия. Собрал Нильфов на шпионах и побеждаешь в 100% случаев.

Ответить
0

В прошлой версии онлайн Гвина все так же само было, хотя механика работали совсем по другому.
А сейчас вообще какого-то хрена у все карт средняя сила 4 с дисперсией в 2, за редким исключением. Но за то чтобы понять как работает карта нудно прочитать лист А4. Так ещё есть куча неочевидных моментов, типа использовав активную способность ты обязан ложить карту.

Ответить
0

Во мастера карточных игр. За полтора прохождения Ведьмака на боксе и пк, так и не выиграл ни одной партии в Гвинт. Как-то даже честно пытался просто победить в одной и той же партии, раз 10 подряд, ниче не вышло. (:

Ответить
0

Где-то у меня был клип с прохождения Медисона, там под конец матча ИИ немного проигрывал, а когда такое происходит он начинает совсем теряться и пиздить свои же отряды доводя счёт с 60 против 65, до 15 против 65

Ответить
7

Эксперимент здорового человека. F76 — понятно кого.

Ответить
2

Да Bethesda с серией Fallout хуй пойми куда завернула, тревожный звонок был ещё в Fallout 4.

Ответить
5

Тревожный звонок? Ты этот ёбаный пиздец называешь тревожным звонком?

Ответить
0

Это мягко говоря, разумеется. У меня хватило сил основную сюжетку пройти, пиздец полный.

Ответить
1

Звонок был, когда тройку только анонсировали, а все что дальше было уже вполне закономерно.

Ответить
1

Мне тройка и New Vegas вполне понравились.

Ответить
4

Честно - сам Гвинт-то, как отдельная игра, получилась не очень. Это уже не гвинт, а какой-то Gvintstone с не очень понятным интерфейсом, одним столом, медленными анимациями и даже главная фишка гвинта - следить за кол-вом карт в руке и вовремя пасовать, здесь где-то затерялась. Сам еще кровную вражду не купил, хоть и фанат всего от поляков по ведьмаку

Ответить
3

Как бы поляки не заигрались, почувствовав себя неуязвимыми после Ведьмака 3.
Боюсь исхода, в котором CDPR выпускают несколько дико амбициозных проектов, тратя на них тонны бабла и которые не достигают ожиданий по продажам, после чего либо скатываются, либо в какой-то момента неожиданно умирают а-ля Telltale после нескольких лет намеков на то, что внутри компании бардак.

Ответить
0

Ну так игры от проектов гораздо качественней тех же телтейловских. Поэтому и желают им успехов. А телтейл погубил отвратительный менеджмент, и игры как под копирку.

Ответить
0

Качество -- штука субъективная. Многим нравились игры Telltale. И с менеджментом у поляков тоже вроде не то что бы топ.
Хочу сразу сказать -- мне совсем не хотелось бы, чтобы CDPR обвалились, даже если игнорировать качество их игр, их отношение к игрокам -- одно из самых уважительных на сегодняшнем рынке. Просто когда компания внезапно выстреливает, а потом захлебывается собственными амбициями -- такое бывает довольно часто, не только в игровой индустрии.

Ответить
0

Ну с этим будет спорить только аутист. И о проблемах редов я тоже наслышан. О производственном аду, в котором они варятся последние несколько лет, да и о неспособности менеджмента подстроиться под резко увеличенную команду. Но а отличии от телтейл они как то держатся на плаву и даже этим достойны уважения.

Ответить
3

по-моему, просто цена завышена.

Ответить
3

Жаль. Самая понравившаяся игра осени, даже ААА проекты так не впечатлили. Надеюсь, Проджекты идею небольших игр не оставят.

Ответить
0

К сожалению, они у них всегда проваливаются, взятьту же мобу на мобилки и игру по настолке.

Ответить
–24

*Достал попкорн, раскрыв раскладушку прилег, одев солнцезащитные очки, готовясь к набегу фанатов CDPRJKT. День обещал быть интересным.*

Ответить
31

*надев

Ответить
–2

Ох, буду знать впредь, как писать)

Ответить
17

Без разницы как, лишь бы не против ветра!

Ответить
0

Может у него голые очки? М?

Ответить
12

Лол, так вот почему ты такой загорелый.

Ответить
0

*когда комплексуешь из-за внешности*

Ответить
–5

Есть предположение что тебе фейлаут 69 (говно) кушать нравится, хомячок

Ответить
0

Ты поехавший, причем тут это?
Это как если бы я сказал, что тебе нравится андромеда, хомяк.

Ответить
0

Культисты Проджектов, что с них взять

Ответить
1

Я сам большой поклонник студии и их образ для меня в чем-то даже вдохновляющий/приукрашенный моей фантазией (романтика, гараж, хуе мое), но надо не терять голову, несмотря на кредит доверия их.

Ответить
0

Воу, ты полегче с этими деепричастными оборотами.

Ответить
2

Так, а ну все быстро взяли и купили по две копии это же святые реды. Кто не купит, того сожгут на костре посреди Новиграда.

*сарказм

Ответить
2

*побежал и купил две копии Скайрима... мнэээ... я что-то не то сделал?

Ответить
4

Тікай з Новіграду - тобі пізда!

Ответить
2

А они думали что смогут сделать миллион копий только потому что это Гвент, а они Сидипрожекты Ред? Самомнение, конечно...

Ответить
0

Ну так хотя бы не очередной батлрояль, вполне себе эксперемент, и сделано то качественно. Другое дело что жанр они действительно странный подобрали.

Ответить
2

Делать сингл кки, это значит одновременно просрать и аудиторию кки, и аудиторию сингловых игр...
Нишевость в квадрате какая-то.
На что они вообще надеялись?!

Ответить
0

Надо было делать сюжетку про Геральта продажи точно были бы повыше

Ответить
14

Про него и так куча книг и игр, ситуация со стороны, наоборот, намного интересней.

Ответить
0

Ну, в общем, да: только три игры (и то, они сюжетно между 7й и 8й книгами) и книги. Больше ничего.
Мне вот, например, история королевы Мэвы не очень интересна. Зато я с удовольствием бы узнал, как и где Гераль служил дикой охоте. А то 7-книга заканчивается на том, что его цири увезла на лодке, игры продолжают эту тему, в третьем ведьмаке была фраза "когда я служил дикой охоте...", и лишь в конце второго ведьмака пара слов про это сказана. Я, блин, чтобы эту тему с дикой охотой узнать, все книги перечитал :/

Ответить
0

и то, они сюжетно между 7й и 8й книгами

Я что-то пропустил? О_О

Ответить
0

Разве игры не продолжают книги?

Ответить
0

8я отдельно

Ответить
0

«Сезон гроз» не является продолжением романа «Владычица Озера»; его действие происходит в том же временном промежутке, что и действие рассказов из сборника «Последнее желание»

Нет, как раз таки игры продолжают сюжет книг.

Ответить
0

А я о чем?

Ответить
0

(и то, они сюжетно между 7й и 8й книгами)

Действительно о чем?

Ответить
0

3 игры и все или я что то пропустил еще? не будем вспоминать всякие неудавшиеся файтинги в 2000х и моба.
За то у него фанатов много, я конечно понимаю RED-ам как то нужно расширять вселенную и возможно подготавливать почву под В4.

Ответить
3

Гвинт про противостояние армий. У Геральта армии нет.

Ответить
0

Вы в гвинт то играли? там что угодно можно придумать в плане сюжета не обязательно битва армий. Тот же новый пролог показывает это.

Ответить
0

Как бы сами поляки позиционируют гвинт именно как бой между армиями, а не как ликвидацию бешеных коров.

Ответить
2

Ну еще б она оправдала ожидания. По сути инди проект, который вышел практически в одно время с Ассассином, Блэк Опс 4 и РДР2. Куда они втиснуться-то собирались? Каких продаж они ожидали?

Ответить
2

Я думаю, что тут сыграл роль совокупность факторов: эксклюзивный выход на своей платформе, своеобразный жанр, причём привязанный к другой игре (что как бы не то чтобы минус но и не плюс, возможно это тоже отпугнуло каких-то покупателей) и самое, наверное, главное — выход RDR2, которые затмит любую игру, не взирая на продвижение (23 и 26 октября). В целом, я согласен, что игра себя ещё покажет со временем, благо сама по себе она вышла очень неплохая, мне понравилось решать такие головоломки.

Ответить
0

Адам Кичиньски случайно не тот парень, что резко поседел во время релиза Виедзмина 3?

Ответить
2

Ради разработки такой серии и умереть на рабочем месте не жалко

Ответить
0

Сорри, при скролле случайно нажал.

Ответить
1

Да да, эта. Каждый раз и ржу и восхищаюсь

Ответить
2

Страшно за него будет после Киберпанка еще.

Ответить
11

Он справится. Польша стронг

Ответить
0

Ну разве что только несколько человек. Слишком большая течка кадров у редов.

Ответить
2

На Е3 он был свежачком. Поглядим на него после релиза Киберпанка.

Ответить
0

Я тоже восхищаюсь разработчиками, но при этом грустно что для создания крутых игр нужно подпортить здоровье.

Ответить
4

Думаю ответственность когда такая большая, тяжело себя не загонять. Ты по-любому все время будешь думать о проекте, в состоянии потока часто, и так далее.

Ответить
0

Проблема как не странно в отсутствии толковых менеджеров в индустрии. Из-за этого очень много работы впустую, что и приводит к кранчам и прочим срывам графиков.

Ответить
0

Нет, то Марчин Ивинськи

Ответить
0

Бедный парень. Его физиономия до сих пор в памяти

Ответить
0

Скорее не спал целый год. В последних видео на ютубе он нормально выглядит.

Ответить
0

Я как-то лекцию их смотрел, за 2014 год, кажется. Толковый он мужик

Ответить
1

Киберпанк экзом в ГОГ самое то будет. А такие мелкие игрушки как эта вражда пусть лучше в стим идут.

Ответить
0

Ни за что Киберпанк не будет экзом гога с текущей его аудиторией. Даже временным.

Ответить
1

Ну не скажите. Это очень ожидаемый продукт, который мог бы поднять Гог на новый уровень. Но я думаю они там и без нас разберутся что да как.

Ответить
0

Основные продажи все равно на консолях будут. А ГОГ действительно здорово прокачается с этим релизом. Тем более, что у СД Прожектов на пк политика DRM FREE, которая в ГОГе реализуется в полной мере.

Ответить
0

Плюс ведьмак 3 бонусом за предзаказ

Ответить
1

Если бы выпустили на Switch продажи были бы лучше...

Ответить
1

История интересная, сам гвинт очень хорошо докрутили, головоломки очень сильно зашли, но есть довольно много проблем. Например практически полное отсутствие эндгейм контента и ОЧЕНЬ малое количество диалогов с сопартийцами. Отсутствие игры на мобилках расстраивает, я бы купил. В целом понравилось, хочу ещё, но вряд ли будет.

Ответить
1

У них просто Денуво не было.

Ответить
1

Ну вот, а меня еще минусили дико, когда я сказал что сдр очень рискует с киберпанком и эксперты правы, что у компании шаткое положение. Вот они ласточки.

Ответить
1

Ну а чего они ожидали? Карточная игра.
Я люблю большие рпг. Люблю инди игры. Очень инди люблю.

Но карточки-это совсем для фанатов и карточных игр ПОЛНО. Плюс фанат одной карточной, вряд ли будет играть во все. Ему 1-2 хватит.
По-моему глупо считать, что мол раз играли все в ведьмака и гвинт там знают, значит и эту купят.
Не купят, это очень нишевый проект и нужно было на очень нишу его рассматривать. И это при том, что Гвинт сам уже выходил.
Ну сколько еще карт можно клепать?

Ответить
1

Если бы они избавились от самого гвинта в этой игре и сделали пошаговую рпг получилось гораздо лучше.)

Ответить
0

Интересно, насколько изменится статистика после релиза на консолях? еще есть время хорошо все порекламить

Ответить
5

ККИ на консолях ещё менее популярный формат, чем на ПК. На последнем хотя бы какая-то история этого явления есть, для консолей же этот жанр актуален лишь на портативках. Гвинт бы на Вите, 3дс, Свище выпустить - это был бы эпик вин, может даже с херстоуном получилось бы конкурировать, а на "больших" консолях ловить нечего.

Ответить
0

насколько мне известно, то в сингле картам уделяется не такое решающее значение: те вы фокусируетесь на сюжете, а бои на картах или проходите легко или вообще можно выключить(вроде была такая инфа), поэтому я и не рассматриваю эту игру с точки зрения чистого гвинта

Ответить
0

Так даже больше смысла играть в неё на ходу, а на нормальных консолях играть в более требовательные к управлению игры.

Ответить

–1

Первая игра, которую я решил рефанднуть в Стиме. Вообще не понимаю, почему у нее средний рейтинг выше 40%. Играть в это невозможно. Плохо сделано вообще всё: мир, диалоги, персонажи и даже Гвинт умудрились испортить в сравнении с тем, каким он был в Ведьмаках.

Ответить
0

Они его со времени ведьмака раз третий перелопачивают.

Ответить
0

А если купить в Стиме, бонусы в гвинте дадут?

Ответить
1

не, там все урезано, грубо говоря, гвинта нет в стиме
https://stopgame.ru/newsdata/36130

Ответить
1

Где-то новость была, что нет.

Ответить
–2

Так им и надо! Верните нормальный гвинт!

Ответить
0

продажи «Кровной вражды» оказались значительно ниже, чем предполагала компания.

Так они ж вроде вообще бесплатно должны были распространять её в Гвинте, нет? А тут еще й продают по 999 рублей

Ответить
1

Не обещали. И с какой стати соло контент на 30-40 часов будут бесплатно раздавать?

Ответить
0

Вообще это же онлайн игра. Со временем она разогнаться может, думаю, так что все впереди.

Ответить
0

Нифига ты в воздухе переобуваешьмся при этом делая тройной аксель

Ответить
1

О гвинте ни слова я не говорил, но появление таких фанбоев я предсказал)

Ответить
0

Это одиночная сюжетная кампания, какой ещё онлайн?

Ответить
0

Гвинт же был с онлайном о_о

Ответить
1

А в ведьмаке был оффлайн

Ответить
0

Я так понял есть онлайн и офлайн гвинт. Как я понял продавали именно офлайн версию (по сути компанию для онлайн гвинта). + По моему онлайн гвинт итак условно бесплатен, и он на донате живет.

Ответить
0

Игра хорошая, только они зафакапили баланс к четвертой главе, где бои становятся слишком легкими и от этого неинтересными. Было бы неплохо, чтобы в патчах поправили.

И надеюсь, что вялые продажи не повлияют на Cyberpunk, иначе получится неловко.

Ответить
0

Это они Сапковскому будут рассказывать,!

Ответить
0

из других новостей - вода мокрая

Ответить
0

Дураки блин, чего на макос не сделали, неужели порт столь дорог? А аудитория платежеспособная и изголодавшаяся по нормалтным новым релизам

Ответить
0

На маках Овер мало игроков по сравнению с той же виндой. В сравнение с консолями вообще не идут

Ответить
0

Дороговато для меня. Жду скидку.

Ответить
0

Имхо , если бы сам Гвинт был доступен в Стиме и изначально доступен для покупки там же , то продажи были бы намного выше ...

Ответить
0

Это было ожидаемо.

Ответить
0

Ну черт его знает, я на релизе взял и мне косарь не жалко. Поигрываю пару вечеров в неделю - отличная медитативная история получается. Да и партии в карты сделали замечательными - стандартных боёв просто ничтожно мало, постоянно какой то движ и изменения правил.
Но таки да, менее нишевой она от этого не становится, конечно.

Ответить
0

Это конечно все прекрасно и интересно, но Гвинт идеально вписывается и играется только в ведьмаке.Вне его это сомнительный проект, который придётся по вкусу очень не многим.

Ответить