Игры Антон Самитов
6 308

God of War, Bloodborne и Horizon: разработчики рассказывают о любимых играх для PS4

В закладки
Аудио

К пятилетию со дня выхода PlayStation 4 компания Sony поговорила с известными геймдизайнерами, продюсерами и руководителями игровых компаний об их любимых играх для консоли.

Каждый из 23 разработчиков выбрал по три игры, которые запомнились им больше всего, не расставляя их в каком-то определённом порядке.

Чаще всего упоминали God of War, вышедшую весной — одной из лучших на платформе её назвали целых тринадцать человек, в том числе Брайан Интихар, креативный директор Spider-Man.

А по семь раз в топах появлялись Horizon Zero Dawn и Bloodborne. В частности, RPG от FromSoftware полюбилась автору The Last of Us Нилу Дракманну и Сюхэю Ёсиде, президенту Sonу Worldwide Studios.

Мы выбрали самые интересные цитаты от нескольких разработчиков.

Кори Барлог — креативный директор Santa Monica Studio (God of War)

  • Uncharted 4: A Thief's End

Я не мог выбрать между The Last of Us и Uncharted 4, но так как первую я проходил ещё на PS3, то выбрал заключительную часть истории Нэйтана Дрейка.

Эта игра совмещает в себе удивительный творческий труд и техническое волшебство. И всё это в рамках одной концепции — мне дают поиграть в отличный приключенческий фильм, которые я люблю с детства.

Кори Барлог
  • Horizon Zero Dawn

Для меня это был один из главных сюрпризов PS4. Просто блестяще.

Guerrilla вложили в игру столько души и воображения, что я не хотел, чтобы она заканчивалась.

Кори Барлог
  • Marvel’s Spider-Man

Я вырос на мультфильме о Человеке-пауке из шестидесятых, который постоянно повторяли по телевизору, когда я приходил из школы. Но большим фанатом «Паучка» меня не назовёшь.

Insomniac дали мне всё то, чего я хотел от супергеройской игры. И даже то, о чём я не задумывался.

Кори Барлог

Герман Хульст — сооснователь Guerrilla Games (Horizon Zero Dawn)

  • God of War

Santa Monica Studios удалось невозможное — они подарили искупление самому жестокому полубогу из видеоигр. Его персонажа очеловечили через призму отцовства. Гениальный ход, который сполна окупился.

Герман Хульст
  • Red Dead Redemption 2

Я провел в Red Dead Redemption 2 меньше недели, но уже могу честно сказать, что никогда в жизни не играл ни во что, где было бы такое же внимание к деталям.

Герман Хульст
  • Inside

Inside совместила в себе платформер-головоломку с очень жуткой историей, которую показывали, а не рассказывали. Герои за всё время не проронили ни слова.

И когда я думал, что уже видел всё, разработчики ошарашили меня безумной концовкой.

Герман Хульст

Брайан Интихар — креативный директор Insomniac Games (Spider-Man)

  • God of War

Я — огромный фанат франшизы ещё со времён PS2. Но я никогда не ожидал, что в новой части серии будет такой свежий сеттинг, такой смелый геймдизайн и такой эмоциональный сюжет.

Брайан Интихар
  • Horizon Zero Dawn

Мир этой игры — один из самых необычных среди всех тайтлов на PS4. Кому вообще могут не понравиться роботы-динозавры?!

Более того, я получил от Horizon больше удовольствия, чем от любой другой игры в открытом мире за последние годы.

Брайан Интихар
  • Destiny

Скажу честно: первая часть шутера от Bungie была для меня одной из тех игр, из-за которых я терял счёт не только времени, но и всего на свете.

Это как раз один из тех случаев, когда я говорил себе: «Ещё один апгрейд, ещё одна миссия, ещё один налёт с друзьями». А потом понимал, что уже четыре утра и я скоро должен быть на работе.

Брайан Интихар

Нил Дракманн — вице-президент Naughty Dog (The Last of Us, Uncharted)

  • God of War

Мне жутко понравилось, как Santa Monica Studio переизобрела франшизу. Боевая система отзывчивая и глубокая, мир увлекательный, а Кратос стал сложным персонажем, за которого я действительно переживал.

Нил Дракманн
  • Bloodborne

Это была моя первая игра серии Souls. Поначалу сложность и неочевидные механики в ней меня раздражали. Но через пару часов всё встало на свои места и мне безумно понравилось, в каком напряжении она меня держит.

Нил Дракманн
  • Resident Evil 7

Ещё один пример блестящего свежего подхода к старой франшизе. От небольших, детально проработанных локаций, и дизайна противников я был без ума.

Нил Дракманн

Джейсон Коннел — арт-директор Sucker Punch (Infamous)

  • Bloodborne

Тон, настроение, цвета и ощущение, которое подарил мне мир этой игры, меня захватили.

От загадочной истории и атмосферы Ярнама у меня мурашки по коже. В самом хорошем смысле.

Джейсон Коннел
  • Horizon Zero Dawn

История, которую рассказывали пейзажи и детали окружения, захватила меня, а благодаря боевой системе с упором на ловушки и дальний бой я провёл в игре много часов.

Guerrilla показали нам нечто новое, и удовольствием было просто находиться в этом мире.

Джейсон Коннел
  • Shadow of the Colossus

Одна из моих самых любимых игр, обновлённая для PS4. Благодаря изящному повествованию, простоте и устройству камеры, в мире Shadow of the Colossus можно раствориться.

Джейсон Коннел

Себастьян Калемба — глава отдела анимации CD Projekt RED («Ведьмак»)

  • God of War

Моя любимая игра года, и я обожаю каждый её аспект. От отношений Кратоса и Атрея и прекрасно рассказанной истории до финала, которому удаётся избежать простого клише с убийством гигантского босса.

Немногие игры заставляли меня так сопереживать.

Себастьян Калемба
  • Wolfenstein II: The New Colossus

Я был рад, что Wolfenstein II ничуть не уступает оригиналу. Сеттинг с альтернативной историей кажется свежим, но одновременно знакомым.

Но больше всего мне запомнился сюжет. Тут отличный юмор — в меру безумный, и используют в нужный момент и в нужных количествах.

Себастьян Калемба
  • Titanfall 2

Titanfall 2 — отличный шутер, где одни из самых динамичных и весёлых перестрелок, что я встречал.

А финал кампании заставил меня прослезиться, чего я никак не ожидал. Всё благодаря отличной работе сценаристов, простой диалоговой системе и напряжённому экшену.

Себастьян Калемба

Тим Шейфер — основатель Double Fine (Psychonauts, Brütal Legend)

  • Loot Rascals

Игра с прекрасным визуальным стилем, и сложным геймплеем. Даже когда я был увлечён чем-то другим, всегда находил для неё время по вечерам.

Тим Шейфер
  • The Last Guardian

Как и во всех играх Фумито Уэды, мир здесь волшебный. Меня уносит куда-то далеко-далеко каждый раз, когда я включаю эту игру.

Тим Шейфер
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor

Подобраться к оркам тут можно кучей разных способов, и все они заставляют включать тактическое мышление и воображение, так что ты не скучаешь. Раз за разом меня убивали, и я всё время думал: «А что, если я попробую сделать всё иначе?»

Тим Шейфер

Шебан Редди — директор Media Molecule (LittleBigPlanet)

  • Resident Evil

Это одна из игр, которые когда-то заставили меня полюбить видеоигры как таковые. Я — большая поклонница хорроров. И сама атмосфера здесь — музыка, визуальный ряд, сюжет, всё вместе — была действительно страшной.

Шебан Редди
  • Dark Souls 3

Для меня это была первая игра серии Souls, и я в неё влюбилась. А «пассивный» кооператив здесь совершенно потрясающий.

Мне очень нравится сама идея того, как незнакомым людям приходится помогать друг другу.

Шебан Редди
  • The Flame and the Flood

Я люблю игры с элементами выживания, наверное, это видно по тому, что я выбрала. В The Flame and the Flood прекрасная атмосфера, забавные персонажи и роскошная музыка.

И механики мне нравятся: каждый раз ты продвигаешься чуть-чуть дальше.

Шебан Редди

#ps4 #sony

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["ps4","sony"], "comments": 148, "likes": 80, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31521, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Nov 2018 21:52:23 +0300" }
{ "id": 31521, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31521\/get","add":"\/comments\/31521\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31521"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

148 комментариев 148 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

GoW - игра года

Ответить
–1

Red Dead Redemption 2 - игра года и вероятно лучшая игра за последние лет эдак десять

Ответить
–16

Согласен, RDR2 - лучшая игра с однообразным геймплеем и единственным типом врагов в этом поколение.

Ответить
20

А какие тебе ТИПЫ (ЛОЛ) врагов нужны на Диком Западе, партнер???))

Ответить
40

Например персонажа гигантских размеров, «похожего на чудовище Франкенштейна», который при этом носил бы женское платье

Ответить
2

Или чувака с гробом на спине

Ответить
1

Ну при создании Red Dead Revolver разработчики хотели видеть такое.

В отличие от разработчиков из США, Ясуда плохо представлял себе, как должен выглядеть аутентичный вестерн — некоторые персонажи, созданные им для Red Dead Revolver, заставляли остальную команду «чесать в затылке». Например, он придумал персонажа гигантских размеров, «похожего на чудовище Франкенштейна», который при этом носил женское платье. У сотрудников Angel Studios этот концепт вызвал недоумение, но японцы объяснили им, что это «забавно» — существо убивало женщин и одевалось в их платья.

Ответить
–17

Например "охотник" который отправляет на гг свору собак, а потом выцеливает из винтовки. Ну или "свободный афроамериканец" размахивающий цепями.

Ответить
3

Есть тип врага - медведь, есть тип врага - волк, есть великое множество типов врагов в этой игре))

Ответить
5

Есть тип врагов - ебаные деревенщины, сука, бесят больше всех

Ответить
–10

Они часть охотничий мини-игры, в сюжетных миссиях не участвуют.

Ответить
2

участвуют)

Ответить
–13

Тогда лан, думал в миссиях надо убивать только мужиков с огнестрелом без уникальных механик.

Ответить
6

не надоедает ставить тебе минусы,так же,как и скакать на лошади в рдр часов уже наверное за 60

Ответить
–10

Спасибо, что держишь в курсе, а то я вдруг решил, что у тебя могли появиться аргументы.

Ответить
1

смысла в просмотре передач со скабеевой больше,чем приводить аргументы местному клоуну

Ответить
–5

Тогда молча выискивай мои комментарии и ставь минусы, а то уже два коммента мне тут наделал.

Ответить
0

Какие ещё "афроамериканцы" на Диком Западе? Грязные ниггеры!

Ответить
0

Вы все никак, южане, не уйметесь

Ответить
1

Не то что в GoW где тролли отличаются только цветом

Ответить
4

А в Гов только тролли?

Ответить
0

ну конечно не только, есть же драугры.

Ответить
1

Конечно, есть огры, элементали, валькирии, куча врагов помельче

Ответить
1

Ну если не мыслить тупыми клише то и количество типов врагов считать не придется.

Ответить
1

Правду говоришь.

Ответить
0

игра года, но не десятилетия уж точно

Ответить
–1

Super Smash Bros Ultimate - игра года.

Ответить
–2

Она увы выйдет после ТГА. А на следущей про нее забудут(((((

Ответить
20

Сейчас переигрываю Horizon с DLC. Блин, офигенно сделано. Именно с любовью, первый автор прав.

И снег там лучше, чем в ГоВ, кстати :)

Ответить
22

У игры куча недостатков на самом деле по типу мёртвого мира, хреновые лицевые анимации, отсуствие режиссуру как таковой (Элой или стоит лицом к лицу или сидит на кортах), гринд (когда хочешь купить пушку а для неё надо шкуру енота или шкуру лосося и ты идёшь их истреблять пока тебе не выпадет редкий дроп), бесит постоянно собирать цветы, половина навыков нахрен не нужны по типу "убиство снизу". А ещё куча беготни.

А ещё игра слишком SJW. Ладно, сильных независимых женщин-воинов в первобытном мире я ещё могу понять и простить, но когда какой-то NPC тебя обманывает или предаёт в 100% случаев это мужчина, а женщины все хорошие и ещё морду могут набить в случае его. Да и вообще интересных женских персонажей там на порядок так болше, особенно сильных-независимых. Я совсем не против расового разнообразия, но это как-то прям сильно бросается в глаза.

Но у игры есть огромный такой плюс - в неё очень интересно играть, а это я считаю самое главное за что можно простить незначительные минусы. Я тут написал много негатива, но я действительно люблю эту игру, в данный момент прям щас я в неё играю. И сюжет в ней крутой.

p.s. А ещё я люблю прыжки в этой игре, персонаж не застревает на камнях и скалах, а бодро так запрыгивает на всякие уступы.

Ответить
8

Как справедливо замечено - в неё действительно интересно играть (не смотря на недостатки). Роботы просто потрясные и геймплей завезли.
Когда первый раз увидел её на Е3 (году в 2015 наверное) просто не поверил, что всё действительно может быть так круто. У меня тогда еще ПС3 была и я решил тогда, что вот когда выйдет игра, в которой в открытом мире можно будет гигантских роботов-динозавров разбирать на куски выцеливая разные детали из лука, вот тогда пора будет переезжать на ПС4. И Хорайзн была первой моей игрой на ПС4, после ПС3 это просто шок был.

Ответить
4

Скажу по секрету но в новом Гове тоже нужно гриндить вот только от этого игра не стала хуже

Ответить
6

ни прав что первый что второй. Обе игры можно пройти только по мэйн сюжету без доп миссий. Если это возможно - значит гринда нет. Ставьте сложность на низкую и наслаждайтесь.

Ответить
1

Низкая сложность зач? я не понимаю каммон блин это в кликер превращается нет я не говорю чтобы люди лезли на бога войны ты тупо не почувствуешь всю прелесть боевой системы на низком уровне сложности

Ответить
2

Игра просто отличная. Сюжет и боёвка огонь. Графика супер.
Единственный по мне минус - немного слабые сайд квесты.
Ну и гринд нужен только на крафтинг колчанов всяких. Для пушек нужны запчасти с роботов, но я бы не назвал это гриндом. Всё добывается легко и интересно.

Ответить
0

Ну и гринд нужен только на крафтинг колчанов всяких. Для пушек нужны запчасти с роботов,

Вот мне нужен был нитимёт, он покупается за сердце крокодила, которое упало у меня с 7 моба, а убивались они на предпоследней сложности довольно долго.

Также и с одеждой, выбивать кожи кроликов, енотов и лис довольно геморно.

Ну и для того, чтобы сильно не нуждаться в ресурсах, надо всё кругом лутать и собирать всё, что видишь, иначе будет проблемы с боеприпасами и хилками. На это уходит время. Опять же на большой сложности уходит много хилок и боеприпасов.

Я не говорю, что гринд такой ужасный, но он просто есть)

Ответить
0

Убил на игру 50 часов, без ДЛЦ и в целом во многом согласен, но впечатление от игры сильно подпортил финал

Ответить
1

+ + + молодец что отметил снег, самое главное.

Ответить
0

Про остальное все уже сказали сто раз, это ж была игра года.

Ответить
–13

вообще имхо посредственный клон ассасина-фаркрая. Не понимаю чего он всем нравится...

Ответить
–5

Тем что это сони эксклюзив с графонием

Ответить
–1

Чувак, мне в 42 года настолько насрать на эксклюзивность того или иного, ты не поверишь.

Ответить
0

"Чувак", жаль, что в свои 42 ты не научился определять сарказм)

Ответить
–5

тут не поспоришь

Ответить
0

даже лучше,чем в рдр?))))

Ответить
–2

снежок в длс Хорайзона получше, чем в рдр2 .имхо

Ответить
0

не играл в длс,но я сильно удивлюсь,если это будет так

Ответить
3

я проходил длс прямо перед рдр2. Так вот в длс и лицевые анимации намного лучше, и сами лица персонажей более проработанные, ну и снег там целыми сугробами, и его физика там прекрасна

Ответить
–1

А сюжет в длс завезли? Ну или пару хороших побочных миссий?

Ответить
0

А что не так с сюжетом-то? То, что его в лоб в кинематиках не показывают?

Ответить
0

Нет, просто спрашиваю. В ваниле мне основной сюжет нравился, но побочных миссий не было нормальных. Вот и интересно, сделали ли разрабы что-то интересное в длс?

Ответить
0

Там хороший сюжет, мне понравился.
Но самый топ - история в записках и аудиофайлах женской панк-группы, из последних живых людей на гидроэлектростанции. Прямо тронуло, хотя там всего-то пяток записок и файлов.

Ответить
0

Там реально круто.

Ответить
24

Как я вижу дизайнеров,которые хвалят игры друга друга (это просто забавно)

Ответить
0

Будто что-то плохое

Ответить
1

Очень выразительно) У меня примерно так же мысли шли, встали вкруг и нахваливают друг на друга)

Ответить
15

Только неделю назад прошёл God Of War и хочу сказать, что она реально охуенна. Свежий и смелый взгляд на довольно среднюю франшизу в которую вложили по-настоящему клёвую боёвку и восхитительный арт дизайн, в купе с отличной графикой игра с художественной точки зрения выглядит очень круто. Она играется очень свежо и это подкупает.
RDR 2 тоже очень крута, но только в деталях. Лично меня игра не так впечатлила, ибо она скучновата и весь вау эффект достигается за счёт огромного количества деталей, но вот в основе игра просто не впечатлила. Это скорее тот случай, когда, несмотря на все оценки и хвалебные отзывы, игра просто не заходит и ничего тут не сделаешь.

Ответить
0

Ну так это со всему жта так, для многих людей. Ничего не поменялось.

Ответить
9

И приз зрительских симпатий уходит Шебан Редди и Тиму Шейферу, сумевшим вспомнить что-то не сильно заезженное

Ответить
0

да, директор медиамолекул удивила выбором

Ответить
6

Не удивительно, что GoW и Horizon Zero Dawn стольким зашли

Ответить
5

А какие экзы они ещё могли выбрать, когда Sony спросила их?

Ответить
1

Ну скажем прямо у них был достаточный выбор их отличных эксклюзивов, но есть такие по сравнении с которыми прочие меркнет. Глупый вопрос

Ответить
–11

Ты переоценивание количество сони экзов выше 6/10. Вот на ПС2 было бы трудно выбрать топ 3, лучшая библиотека в истории игр как-никак.

Ответить
4

Слушай. Каждому своё конечно, но мне библиотека пс4 нравится и не считаю большую ее часть на не выше 6/10. И давай смотреть честно, в рамках времени, сейчас игры непомерно дорогие, а публика крайне капризная, раньше и на пс2 игр было больше и на других платформах в том числе. Я благодарен сони хотя бы за это

Ответить
2

Да если бы он жил в сознательном возрасте в поколение пс2 - то те самые игры бы и говнил, раньше ведь лучше было.

Ответить
1

Ты прав

Ответить
3

God of War полностью заслужил - геймплей, сюжет, графика, мир и сеттинг на 10 из 10. Лучшее, что выходило на платформе, а будущие продолжения обещают быть еще лучше.

Ответить
–2

Заметьте - ни одной гонки. Вот вам и ответ на вопрос, почему сони не занимаются аркадными гонками.

Ответить
8

Заметьте - ни одной гонки.

Заметье - ни одного симулятора рыбалки.

Ответить
3

Как они могут назвать гонки, если их нет... Лол.

Ответить
1

Таким образом, получаем замкнутый круг. Печально.

Ответить
–1

Нет гонок аркадных, потому что делать у Сони из некому..

Ответить
1

а пора бы уже,у конкурента есть шикарные плейграунды со своими хорайзонами

Ответить
–1

У конкурента, кроме Хорайзонов толкового и нет в последние годы, а гонки не очень популярный жанр

Ответить
2

то,то я смотрю,что 3 хорайзен на 17 год продался,если не ошибаюсь,+10 млн,учитывая что на пк ее купили около 300к игроков,а общее число проданных икскоробок в 2 раза меньше пс4

Ответить
–3

Откуда ты цифры продаж взял? :-)

Ответить
1

отчеты ритейла,и заметь,что хорайзон зеро давн продался в тот момент в районе 8,такой то не популярный жанр.
просто не надо халтуру как драйвклаб делать

Ответить
–2

Ты мне цифры продаж дай Хорайзон 3, фантазер :-) Драйвклаб отличная гонка, с плохим стартом.

Ответить
–1

я тебе их озвучил,а за доказательствами иди в гугл
Драйвклаб отличная гонка

отличная шутка

Ответить
2

Ахаха... Тоесть ты балабол. Чудно. Что и требовалось доказать. Ну тогда можно сказать, что и 100 миллионов, чего уж там.

Ответить
3

ты пьяный чтоли?

Ответить
0

Я нет. Ты сказал, что продажи Форзы Хорайзон 3 10 миллионов, но не дал пруфов, тоесть ты балабол..

Ответить
–5

да хоть 50000000
мне то по барабану,я не такой фанатик сони и могу признать,что в плане гонок они ноль,и не выискиваю нелепые оправдания этому,мол жанр непопулярный..

Ответить
–1

Никаких оправданий, жанр не популярный, это факт. И Сони некому делать гонки. Ты не фанатик, да, ты балабол. Я поискал в Гугле, твоего бреда о 10.000.000 Хорайзон 3 нет. Есть только такое https://gmbox.ru/materials/28651-prodazhi-forza-horizon-3-dostigli-2-5-mln-kopiy

Ответить
0

бред это нелепые оправдания фанатика о якобы нишевом жанре.
найду скину тебе

Ответить
3

Хз, причем тут фанатизм, ты какой-то поехавший. Найди-найди, в своих закромах фантазий.

Ответить
5

А ты тем временем поищи книгу, в которой описан сеттинг we happy few, ты ж говорил, что в книгах это было.

Ответить
0

:-))) У тебя всё ещё болит от этой посредственности? Это ничем особо не выдающийся сеттинг антиутопии

Ответить
1

Ну ты сказал, что это было в книгах. Ни одной книги ты так и не предоставил. Сам же имеешь дерзость у других требовать пруфов. Так что давай пруф.

Ответить
0

Антиутопий не было в книгах?

Ответить
2

Антиутопия - это очень широкий жанр, который не определяет сеттинг.

Ответить
0

:-) Ви Хеппи Фью всегда мне напоминала стилистику Биошока, выдающуюся игру, которой ВИ Хеппи не стала. И ты решил просто доебаться, но я не говорил, что прям конкретно, слово в слово будет такой же сеттинг в книгах. Это уже твои фантазии.

Ответить
2

Ты сказал, что это было в книгах. Пример книг давай.

Ответить
0

О дивный новый мир.
Главный наркотик, сомма, нужен для того, что бы отключать у людей мышление, мешающее их веселой жизни.

Ответить
3

Обосрался, Фрай. Причины потребления наркотика кардинально другие, накротик не является общество образующим фактором.

Ответить
0

Чувак, это уже детали, если бы все совпадало, то это было бы совсем уж спизженное. :-) Так что я хз, что ты хочешь доказать, но игра кривая и играть в нее нет смысла.

Ответить
3

Кароч, пример книг ты приводить не хочешь. Понятно. Тогда какого черта ты требуешь пруфы от других?

Ответить
0

:-) я привел пример, если тебе он не угоден, это не мои проблемы.

Ответить
3

Ну я могу привести стопроцентный аргумент, который раз и навсегда доказывает, что у тебя нет мозга - Солнце горячее. Если аргумент тебе не угоден, это не мои проблемы.

Ответить
0

Отличный пример тупости, ты молодец ;-)

Ответить
2

поехавший как раз ты,раз думаешь ,что я сижу и думаю,как кинуть утку,только бы с тобой поспорить..хоть у меня и иксящика то нет

когда выйдет условно провальный дейзган,тоже будешь чесать,что тема зомби себя изжила?

Ответить
0

А у меня есть :-) Так что походу ты фанатик. Когда выйдет, тогда и поговорим. Но зомби тематика сейчас не так популярна, как несколько лет назад, несомненно.

Ответить
1

лечись

Ответить
0

Лол. Тебе больше крыть нечем? Больше просто не пизди так нагло.

Ответить
2

Ой, Фрай, ты заматерел, что ли, матом ругаться начал? )
Кто-то все еще тебя кормит, бегите глупцы.

Ответить
2

Он употребляет мат, как 12летний школьник, в каком месте он заматерел?

Ответить
2

Это сарказм, скорее.

Ответить
0

Я и не переставал, просто привычка была с Канобу, за мат там банили, сейчас конечно по хуй, тут это в порядке вещей.

Ответить
1

Ты бы лучше русский подучил, ну да хрен с тобой.
Слово "балабол" у меня украл, вижу, больно часто писать стал.

Ответить
0

У тебя украл, ахаха... Совсем что ли? Ты слово придумал сам? Вот умора.

Ответить
3

О, минусы пошли, сломался. Ну давай-давай, продолжай, да и балаболить ты мастер :)

Ответить
–2

В смысле сломался? Лол. У тебя походу память короткая. Ахаха... Я сохранил твой обсер.

Ответить
4

ппц. 30 летний мужик! И скрины общения сохраняет.
Норм, полноценная жизнь у человека!

Ответить
1

:-) Что такого в нажатии одной кнопки? Лол. Более чем.

Ответить
0

крыть?да ты чокнутый фанатик ,которому даже кнак с драйвклабом манна небесная.зря я тебе вообще написал,больше не повторится,жаль только чс нет . ладно,будем значит относится просто как местному деревенскому алёше ....

Ответить
0

Ты значит балабол, а виноват я? Хз, причем тут Кнак. Но Драйвклаб мне понравился, причем тут фанатизм, я хз. Если игра нравится, значит фанат?

Ответить
0

да не мечите вы бисера так яро)))

Ответить
1

Спасает только сега с соником на машинках.

Ответить
0

И про ту не вспомнили(

Ответить
0

новая часть ещё не вышла, а предыдущая с прошлого поколения

Ответить
–5

Потому что на PS4 из автомобильных игр только халтурный Driveclub и Gran Turismo Sport без контента.

Ответить
4

У меня такое ощущения, что вы продолжите ныть про "КАНТЕНТА МАЛААА!!11!" даже когда его будет вполне себе не мало. Но, на всякий спрошу, где лежит граница между "мало контента" и "много контента", и почему драйвклаб - халтура ?

Ответить
–5

В Gran Turismo Sport на сегодняшний день - дюжина трасс (всевозможные вариации всяких вымышленных Dragon Trail в расчет не берем) и полторы сотни реальных автомобилей. У ближайшего конкурента с консоли Microsoft контента уже больше раз в пять.

Driveclub халтурен, потому что не завезли ни нормальной физики, ни нормальных автомобилей, ни нормального мультиплеера в то время как Nintendo и та же Microsoft уже не раз показали всем как правильно делать автомобильные аркады.

Ответить
2

Давно запускал? Там уже кучу трасс завезли и авто

Ответить
0

Ну Барселону добавили недавно. Но Спа и Сильверстоуна по-прежнему нет.

Ответить
2

Уж как человек, который пишет на этом сайте про гран туризмо уже с полгода, могу сказать, что машин сейчас 264, что как-то далеко от "полутора сотен". Одних локаций только 24. И чем это Dragon Trail плох? Saint-Croix вообще отличный, или же это просто попытка доебаться?

Driveclub халтурен, потому что не завезли физика

Где физика тогда? Хочешь физики - иди в корсу, там-то физон завезли. Шо форза, шо драйвклаб - аркады, хотя клуб делался с большей оглядкой на реальную физику
не завезли машин

Ладно, тогда на чем ездят "чёткие пацаны"?
не мультиплеера

И тут хотел я согласиться, но ставить в пример форзу, где нет штрафов и игроки тормозят об других игроков это, конечно, сильно. А нинтендо вообще другая вселенная, которая с этой мало пересекается.

Ответить
0

Dragon Trail плох тем что он не существует. В подобных играх интереснее ездить по реальным трассам.

Driveclub мне не нравится из-за утюжной физики (в аркаде автомобили должны вести себя иначе) и не очень реалистичных моделей автомобилей, сделанных с кучей неточностей.

Половина автопарка в GT Sport составлена из фантазий бурята (считай все машины с припиской Vision Gran Turismo), а более-менее интересные автомобили спрятаны под слоями гринда с нереалистичным ценником в 20 миллионов.

В сериях Forza Horizon и Mario Kart - отличный мультиплеер, в который хочется возвращаться каждый день. Driveclub не может предложить столько фана от покатушек.

Ответить
0

Dragon Trail плох тем что он не существует

Высосанная из пальца претензия.

Ответить
–11

На вкус и цвет конечно, но из всех эксклюзивов Сони отклик во мне только ББ вызвал, хотя казалось бы, Сони так старается в драму (по моему мнению хорош уже).
Унчартед 4 - самая скучная игра поколения, ради ТЛОУ я брал ПС3, но есть у игр Ноти Дог такая черта, как одноразовость - купил и продал ремастер, даже не запустив.
И уж как я ждал ГОВ, но и эта игра как то быстро забылась...

Ответить
5

Такая черта есть лично у тебя к их играм, а не игры от Ноти дог. Я прошел Тлоу 3 раза и в онлайне часов 50-60 насидел, перепройду ещё перед выходом 2ой части. Анчартед4 прошел 2 раза и в мультиплеере наиграл почти часов под 300. Они делают играбельным всё.

Ответить
1

Анчартеды для меня были как наркотик - пока не пройду, ни во что другое играть не могу. Получилось, что во многих местах из игр я бывал, и это прям как воспоминание. Ну а 4я вообще легла на аналогичный период в собственной жизни, и это было просто 120 из 100.

Ответить
0

А вы сэр как я погляжу тот еще любитель мультика анча и тлоу платину случайно не выбили? у меня друг трофихантер когда от него потребовали в мультике поиграть он проклинал Ноти Догов

Ответить
1

В Тлоу первую платину взял. Анчартеды тоже закрыты все на 100%

Ответить
–5

Вообще RDR 2 это как раз та игра, которая какое-то время у всех на слуху и все её восхвалают, но пройдёт немного времени и она всем нахер надоест, о ней подзабудут и когда будут вспоминать лучшие игры за последнее время, то её и не сразу-то и вспомнят

Ответить
0

кек

Ответить
1

Радует, что не забывают про Бладборн.

Ответить
–14

Назвали кучу скучных сониэксклюзивов, но почему-то никто не вспомнил про Grand Theft Auto V.

Ответить
3

Потому что это игра времён ПС3...

Ответить
–3

Первый Destiny тоже игра времен ПС3

Ответить
1

Destiny вышла на двух поколениях одновременно, и то ее поддержка на PS3 через некоторое время прекратилась.

Ответить
0

Угу, что выглядит сомнительно..

Ответить
1

а че о ней вспоминать? Только потому что у нее хорошие продажи? Еще спроси почему никто не вспомнил про колду и фифу

Ответить
–3

Я смотрю олды почти не отходят от ААА, или не хотят палить чем "вдохновляются"?

Ответить
5

По 100 часов вкалывают люди, только на ААА время и остается

Ответить
–3

На ААА в открытом мире!

Ответить
0

они наверное мало играюи и не разбираются, какие игры вышли, выходят

Ответить
0

Может они просто выбирают лучшее, где можно чему то поучиться)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления