Постараюсь избегать спойлеров и блюрить их, но могу где-то пропустить или подумать, что это не сильно важно, потому читать осторожно.
Чтобы сразу отсеять вопросы - я проходил все три части до этого. В origins и двойке закрыл все квесты и дополнения, кроме личных заданий сопартийцев (Алистера к сестре сводил и всё). Инквизицию начал закрывать полност…
За те дни, что я проходил игру видел множество комментариев про двухкнопочную боёвку. Тут момент достаточно спорный. Оно как бы и да, но в то же время и нетПолностью правы. Я на финишной прямой, и моя боёвка полностью превратилась в геншин импакт. Я не вижу между ними никакой разницы. Я стягиваю всех своим ультом (ультом венти) и ультую напарниками. Всё. Все враги стягиваются в кучу и умирают. Битва с боссами тоже такая же, как в геншине. Это большой даунгрейд, даже по сравнению с инквизицией.
поскольку в игре загадки нормальныеВ игре почти нет загадок. 95% "головоломок" в игре это "найти на локации спрятанный кристалл\пузырь\что нибудь и разбей". Головоломок, которые так можно назвать, я за всю игру встретил 4 штуки, лол. А все остальные не сложнее той самой из туториала.
Исследование локацийЕго нету. Тебя выбрасывают в локацию, которая на 80% для тебя закрыта. Остальное откроется только с квестами или приёмами напарников. И после этого ты пишешь
Dragon age the veilguard по-моему, личному, не обязательно совпадающего с вашим мнению, является лучшей ДАДа даже в инквизиции на стартовой локе ты мог гулять где хочешь. Даже на дракона набрести 12 лвла, с командой где у всех 3 лвл.
Не любитель оценивать игры, но я бы поставил где-то 8/10.Восьмёрка за игру, где на всех драконов одна моделька и один и тот же мувсет? Даже в инквизиции все драконы разными были, с разными подходами к ним. Тут они абсолютно одинаковые (кроме 1-2 скиллов).
Ну в лейте да. Там вообще можно набить снарягу так, что мана не тратится, а вместо неë хп. И посох, который тебе за тычки будет восполнять хп. Однако странно к лейту на это придираться.
Боссфайты меня только с драконами разочаровали, но в целом приемлимо.
Про загадки. Самые подъëбистые на пляже, остальные да, сводятся к найти/выставить правильные лучи и тд, но явно не как в обучалке.
Набрести на дракона с низким уровнем можно и тут. Я с 30 херачил дракона 50. А если тебе сходу открыть всю локацию, то в силу местной прокачки ты просто будешь со старта бегать в легендарках.
8/10 за игру в целом.
В Геншина то боевка получше будет за счёт системы стихий и того что персонажами можно полноценно управлять, а просто ячейка для скиллов.
Инквизиция, в плане открытого мира, унылейшее произведение, с визуально бедным локациями, бессмысленными просторами и с репетативными, скучным активностями
Автор играл с анальной пробкой в заднице, попробуй, говорят вельгард сразу в игру года превращается.
Это ж тебе не гребаный дарк солс. Смысл ролевки в том, чтобы к финалу собрать имба билд и чувствовать мощь персонажа
Ты че походу не играл, да? Назови драконов которых ты убил, плез, а ещё на каком уровне ты убил его. Драконы очень даже разные, особенно которые в Перекрёстке и Некрополисе
На стартовой локе в инквизиции задушился два раза и дропал игру. Пустой открытый мир с постоянно ресающимися противниками, которые только раздражают.
После того как пробежал эту локу игра стала лучше, но следующие открытые локации все равно супер скучные с ущербными побочками.
Сюжетные миссии в инквизиции хорошо поставлены
Какая сложность? И как часто ты можешь ультовать?
Самый прикол, что исследовать ничего и не нужно, как оказалось. Ноль профита от всей этой беготни - тебя буквально проведут по всей карте по квестам, если решишь их все выполнять.
З.Ы. У драконов модельки разные(ахах, только рога).
попробуй поиграть не на изи сложности и параллельно представить, что ты играешь тем плейсталом, каким выбрал сам. А этих плейсталов больше.
Твой коммент - лучший обзор!