Имхо не вывезут. Нарисуют красиво, но сюжет будет утомительным. С подачей коротких историй, характеров или одного единственного эмоционального момента, они, конечно, справлялись всегда на 1000%. Ролик "Возвращение Короля Лича" вообще нечто невероятное.
Но когда дело доходит до длительных сюжетных линий, даже если сами эти сюжеты хорошие, подаются они, как правило, очень тупо, без какой-то попытки выстроить адекватную логику в мире, с постоянными акцентами на потетике.
Ща закидают какашками, но я попробую объяснить. Есть такое понятие: эмоциональные качели. Нельзя всё время бояться, или всё время чувствовать воодушевление и т.д. Иначе это быстро скатится в абсурд. Эмоции в истории должны сменять одна другую. Близарды пока не давали поводов решить, что им такое под силу. Зато на то, что они так не смогут, указывает множество моментов в игровых сюжетах.
Ещё раз: я не говорю, что сюжеты плохие. Для игр - отличные. Но там роль эмоциональных качель брал на себя геймплей, а если разложить всё на сценарий, то как правило всю историю тянется какое-то одно настроение. Чаще пафос. Но мока ты бегаешь и крушишь мобов, ты от этого пафоса как бы отдыхаешь.
Но, конечно, это такая ситуация, в которой буду рад ошибиться. Рисуют-то они, действительно, круче всех.
Имхо не вывезут. Нарисуют красиво, но сюжет будет утомительным. С подачей коротких историй, характеров или одного единственного эмоционального момента, они, конечно, справлялись всегда на 1000%. Ролик "Возвращение Короля Лича" вообще нечто невероятное.
Но когда дело доходит до длительных сюжетных линий, даже если сами эти сюжеты хорошие, подаются они, как правило, очень тупо, без какой-то попытки выстроить адекватную логику в мире, с постоянными акцентами на потетике.
Ща закидают какашками, но я попробую объяснить. Есть такое понятие: эмоциональные качели. Нельзя всё время бояться, или всё время чувствовать воодушевление и т.д. Иначе это быстро скатится в абсурд. Эмоции в истории должны сменять одна другую. Близарды пока не давали поводов решить, что им такое под силу. Зато на то, что они так не смогут, указывает множество моментов в игровых сюжетах.
Ещё раз: я не говорю, что сюжеты плохие. Для игр - отличные. Но там роль эмоциональных качель брал на себя геймплей, а если разложить всё на сценарий, то как правило всю историю тянется какое-то одно настроение. Чаще пафос. Но мока ты бегаешь и крушишь мобов, ты от этого пафоса как бы отдыхаешь.
Но, конечно, это такая ситуация, в которой буду рад ошибиться. Рисуют-то они, действительно, круче всех.
Рисуют-то они, действительно, круче всех.
Есть еще ребята из blur, и их синематики по ТоР.
так ни кто не говорит что пафос сменяется геймплеем случайно, и что убрав геймплей автоматически получится плохо, верно? Я думаю они это понимают.
Вы всё верно пишете. Вопрос на пять с плюсом — а кто помешал нанять профессионального сценариста для фильма "Варкрафт?