Blizzard: «Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм» Статьи редакции
И не обязательно по мотивам какой-то из известных франшиз компании.
Как признаётся вице-президент Blizzard Джефф Чемберлен, фанаты постоянно обращаются к разработчикам с предложениями снять полнометражный фильм.
И он согласен, что это не такая уж плохая идея — нужен лишь хороший повод заняться таким проектом.
Думаю, что если бы ситуация была подходящей, и у нас возникла какая-то хорошая идея — то я, как и все мы, с радостью сделали бы полнометражный CG-фильм. Это было бы круто.
Я обожаю рассказывать истории и создавать подобные видео. А работа над полным метром была бы отличным испытанием для нас всех.
Так что поживём — увидим. Сейчас мы очень много времени посвящаем поддержке наших игр, но если вдруг у нас будет возможность… То с большим удовольствием.
Даже фильм, не основанный ни на одной из существующих франшиз Blizzard, мог бы быть интересным, отмечает Чемберлен. Но к такой задаче нужен совсем другой подход, а больше всего разработчикам хотелось бы глубже раскрыть уже созданные ими миры.
Как вспоминает вице-президент компании, когда-то он и его коллеги остались под большим впечатлением от фильма «Последняя фантазия: Духи внутри» — одной из первых CG-картин, авторы которой добивались фотореализма.
Мы смотрели этот фильм все вместе и были потрясены тем, как всё было там сделано. Мы вернулись в офис и стали досконально разбирать все сцены оттуда, что удалось найти в сети. Пытались понять, как создателям удалось добиться того или иного эффекта.
Забавно, что только через несколько дней другие наши коллеги начали нам рассказывать, насколько фильм им не понравился. И сначала нас это очень удивило.
Только потом мы задумались и поняли, что были слишком увлечены красотой фильма. И насколько хорош там сюжет — на тот момент было неважно.
«Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм» ,но по своему варкрафту делать мы конечно же не будем.
«Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм», но Бобби Котик украл весь наш бюджет, потому держите мобильную диаблу.
«Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм», но наши сценаристы не умеют придумывать сюжеты дольше пяти минут
Ну хотя бы битой коленные чашечки не разбивал как разработчикам колды
Комментарий удален
Офигенная кстати игра, одна из любимейших на Сеге. Вторая часть есть на SNES, я ее начал потихоньку проходить на эмуляторе
Имхо не вывезут. Нарисуют красиво, но сюжет будет утомительным. С подачей коротких историй, характеров или одного единственного эмоционального момента, они, конечно, справлялись всегда на 1000%. Ролик "Возвращение Короля Лича" вообще нечто невероятное.
Но когда дело доходит до длительных сюжетных линий, даже если сами эти сюжеты хорошие, подаются они, как правило, очень тупо, без какой-то попытки выстроить адекватную логику в мире, с постоянными акцентами на потетике.
Ща закидают какашками, но я попробую объяснить. Есть такое понятие: эмоциональные качели. Нельзя всё время бояться, или всё время чувствовать воодушевление и т.д. Иначе это быстро скатится в абсурд. Эмоции в истории должны сменять одна другую. Близарды пока не давали поводов решить, что им такое под силу. Зато на то, что они так не смогут, указывает множество моментов в игровых сюжетах.
Ещё раз: я не говорю, что сюжеты плохие. Для игр - отличные. Но там роль эмоциональных качель брал на себя геймплей, а если разложить всё на сценарий, то как правило всю историю тянется какое-то одно настроение. Чаще пафос. Но мока ты бегаешь и крушишь мобов, ты от этого пафоса как бы отдыхаешь.
Но, конечно, это такая ситуация, в которой буду рад ошибиться. Рисуют-то они, действительно, круче всех.
так ни кто не говорит что пафос сменяется геймплеем случайно, и что убрав геймплей автоматически получится плохо, верно? Я думаю они это понимают.
По Овервотчу я бы посмотрел. В короткометре они тизерят возвращение некогда сплоченной команды, логично было бы раскрыть это в полном метре
Судя по трейлеру Heart of the Swarm, близзы могли бы сделать неплохой фильмец в духе Starship Troopers.
Комментарий удален
Фильм- помойка. Продолжать его плохая идея. Если таки решатся на cg- фильм, то он не должен иметь что то общее с фильмом, кроме вселенной.
"Помойка" - это все же излишне крепко сказано. И визуально там местами вполне ничего себе. Но драматургия конечно хромает на все четыре ноги.
Визуал там как раз - столп на котором всё держится. Картинка невероятно крутая, особенно, если смотреть в IMAX. Орки, как живые.
И вообще, всё что связано с орками выполнено на высшем уровне. Но вся линия Альянса выглядит как один большой графоманский высер школьника. И актёры там не играют.
Орков играют, а людей нет.
Бен Фостер отличный актёр, но по ощущениям исполнил Медива на отвалите.
Тревис Фиммел не вышел из образа Рагнара (и хорошо, было посмотреть хоть на что-то).
Остальные человеческие персонажи вели себя как на детском утреннике. И когда собрались все вместе за большим столом, обсуждать стратегию - это было особенно видно. Один Фиммел бегает и пытается что-то играть, но в одиночку не вывозит за всех, а остальные как будто сценарий даже не читали и не понимают, что происходит.
Как итог - затянуто и уныло. Вырезать всё, что было про людей, оставить 20-30 минут про орков - отличный фильм.
Умирает вождь маленького клана - и сердце наизнанку.
Умирает король всея Альянса - и как-то насрать вообще.
и ТОННЫ проебанного лора :(
в фильме всрали наверное процентов 20 того, что прямо-таки мастхев было. имхо, сделали бы двухсерийным хотя бы - уже было бы лучше. а так ни про скверну, ни про саргераса, ни про медива толком не рассказали, и еще про кучу-кучу всего основополагающего (
Продолжать — глупо. Были важные события и до этого фильма, плюс в мультфильме будет намного лучше использовать уже существующие прототипы из игры с озвучкой, а не звать актеров фильма, особенно не умеющего играть Рагнара Лодброка в роли Лотара — сцена с сыном просто ужасна, особенно учитывая тот факт, что по лору у него сына не было.
Если делать, то делать анимационный сериал в идеале с хорошим бюджетом, но на это придется выделять слишком много людей / человекочасов / бюджета, даже если их подпишет крупная студия или Нетфликс. Я бы не надеялся.
Близзард так аккуратно намекнула, что готова сменить профиль. Ну, расширить то есть. Конечно они не собираются бросать игры.
Сейчас мы очень много времени посвящаем поддержке наших игр
Жалуется на кранчи.
но если вдруг у нас будет возможность…
Говорит, что с удовольствием ушел бы мультики рисовать.
То с большим удовольствием.
Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм
Ну так фигли вы расселись?
p.s. "Духи Внутри" меня в свое время дико выбесили тем, что авторы натырили кучу идей из "Чужих", из за чего большая часть фильма стала сплошным клише. Но графоний в то время был действительно топ-левел :)
Всегда говорил, что Близзарды и Риот лучше всего делают именно мультфильмы
А МНЕ
ПОНРАВИЛСЯ
ФИЛЬМ
ВАРКРАФТ
Ну, правда. Чего люди от него ожидали? Что там будет драма? Или он будет 4,5 часа как Властелин колец режисерская версия? Это фильм по игре
Ну, например, что там не будет пьяного ноющего Рагнара Лодброка. Не будет темнокожей мамочки светлокожего Вариана Ринна.
Там вполне могла бы быть драма, если бы фильм строился на классической версии сюжета. Дункану Джонсу не понравился первоначальный сценарий, где орки выглядели злодеями-захватчиками, и он захотел взгляда 50/50, с оправданием массовых убийств и геноцида. Ну что ж, получите-распишитесь.
Самым логичным было бы запартнериться с Netflix и сделать классный анимационный сериал.
Чёрные орки и азиаты тролли,голем так вообще трасгендер.Тогда война против людей принимает особый смысл
Только потом мы задумались и поняли, что были слишком увлечены красотой фильма. И насколько хорош там сюжет — на тот момент было неважно.
Проф-деформация как она есть.)
"Сейчас мы очень много времени посвящаем поддержке наших игр, но если вдруг у нас будет возможность… То с большим удовольствием."
Похоже на инсайдерскую информацию что крупных игр Близзард больше не будет
Фильм по Овервотч - самое логичное решение. Бренд известный, будет интересен и детям, и взрослым. Лучше только WoW, но недавний фильм мешает этому слегка, нужно подождать еще лет 5.
Видеоанонс Овера вообще очень здорово копирует Дисней/Пиксар во многих планах, так что у них все может получиться.