Игры Антон Самитов
7 232

Blizzard: «Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм»

И не обязательно по мотивам какой-то из известных франшиз компании.

В закладки
Аудио

Как признаётся вице-президент Blizzard Джефф Чемберлен, фанаты постоянно обращаются к разработчикам с предложениями снять полнометражный фильм.

И он согласен, что это не такая уж плохая идея — нужен лишь хороший повод заняться таким проектом.

Думаю, что если бы ситуация была подходящей, и у нас возникла какая-то хорошая идея — то я, как и все мы, с радостью сделали бы полнометражный CG-фильм. Это было бы круто.

Я обожаю рассказывать истории и создавать подобные видео. А работа над полным метром была бы отличным испытанием для нас всех.

Так что поживём — увидим. Сейчас мы очень много времени посвящаем поддержке наших игр, но если вдруг у нас будет возможность… То с большим удовольствием.

Джефф Чемберлен
вице-президент Blizzard по развитию франшиз

Даже фильм, не основанный ни на одной из существующих франшиз Blizzard, мог бы быть интересным, отмечает Чемберлен. Но к такой задаче нужен совсем другой подход, а больше всего разработчикам хотелось бы глубже раскрыть уже созданные ими миры.

Как вспоминает вице-президент компании, когда-то он и его коллеги остались под большим впечатлением от фильма «Последняя фантазия: Духи внутри» — одной из первых CG-картин, авторы которой добивались фотореализма.

Мы смотрели этот фильм все вместе и были потрясены тем, как всё было там сделано. Мы вернулись в офис и стали досконально разбирать все сцены оттуда, что удалось найти в сети. Пытались понять, как создателям удалось добиться того или иного эффекта.

Забавно, что только через несколько дней другие наши коллеги начали нам рассказывать, насколько фильм им не понравился. И сначала нас это очень удивило.

Только потом мы задумались и поняли, что были слишком увлечены красотой фильма. И насколько хорош там сюжет — на тот момент было неважно.

Джефф Чемберлен
вице-президент Blizzard по развитию франшиз

#blizzard

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["blizzard"], "comments": 64, "likes": 125, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31527, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Nov 2018 23:38:53 +0300" }
{ "id": 31527, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31527\/get","add":"\/comments\/31527\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31527"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

«Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм» ,но по своему варкрафту делать мы конечно же не будем.

Ответить
68

«Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм», но Бобби Котик украл весь наш бюджет, потому держите мобильную диаблу.

Ответить
39

«Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм», но наши сценаристы не умеют придумывать сюжеты дольше пяти минут

Ответить
2

«Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм», но не сделаем.

Ответить
3

Ну хотя бы битой коленные чашечки не разбивал как разработчикам колды

Ответить
0

Я что-то пропустил, лол?

Ответить

1

Как это было давно...

Ответить
0

У меня на винте даже есть в эмуляторе )
Играл пару лет назад.

Ответить
0

Офигенная кстати игра, одна из любимейших на Сеге. Вторая часть есть на SNES, я ее начал потихоньку проходить на эмуляторе

Ответить
21

Имхо не вывезут. Нарисуют красиво, но сюжет будет утомительным. С подачей коротких историй, характеров или одного единственного эмоционального момента, они, конечно, справлялись всегда на 1000%. Ролик "Возвращение Короля Лича" вообще нечто невероятное.

Но когда дело доходит до длительных сюжетных линий, даже если сами эти сюжеты хорошие, подаются они, как правило, очень тупо, без какой-то попытки выстроить адекватную логику в мире, с постоянными акцентами на потетике.

Ща закидают какашками, но я попробую объяснить. Есть такое понятие: эмоциональные качели. Нельзя всё время бояться, или всё время чувствовать воодушевление и т.д. Иначе это быстро скатится в абсурд. Эмоции в истории должны сменять одна другую. Близарды пока не давали поводов решить, что им такое под силу. Зато на то, что они так не смогут, указывает множество моментов в игровых сюжетах.

Ещё раз: я не говорю, что сюжеты плохие. Для игр - отличные. Но там роль эмоциональных качель брал на себя геймплей, а если разложить всё на сценарий, то как правило всю историю тянется какое-то одно настроение. Чаще пафос. Но мока ты бегаешь и крушишь мобов, ты от этого пафоса как бы отдыхаешь.

Но, конечно, это такая ситуация, в которой буду рад ошибиться. Рисуют-то они, действительно, круче всех.

Ответить
3

Рисуют-то они, действительно, круче всех.

Есть еще ребята из blur, и их синематики по ТоР.

Ответить
0

так ни кто не говорит что пафос сменяется геймплеем случайно, и что убрав геймплей автоматически получится плохо, верно? Я думаю они это понимают.

Ответить
0

А вот это не факт.

Ответить
0

Да, не факт, но домыслы какие то не очень убедительные по мне

Ответить
1

Ну по вашему не убедительные. А меня вот после их игр терзают сомнения, что они вообще знают, как это делается. Именно из-за того, как глупо подаётся нарратив именно в геймплейных моментах, а не в синематиках.

Ответить
0

Вы всё верно пишете. Вопрос на пять с плюсом — а кто помешал нанять профессионального сценариста для фильма "Варкрафт?

Ответить
0

Вот этого не знаю, почему они забили и не стали искать нормального сценариста.

Ответить
0

А что там не так?

Ответить
20

По Овервотчу я бы посмотрел. В короткометре они тизерят возвращение некогда сплоченной команды, логично было бы раскрыть это в полном метре

Ответить
28

Анимационный сериал был бы идеален.

Ответить
4

Или сюжетный синглплей за каждого персонажа.

Ответить
14

Судя по трейлеру Heart of the Swarm, близзы могли бы сделать неплохой фильмец в духе Starship Troopers.

Ответить
3

Или, скорее, неплохой трейлер к фильмецу, но не сам фильмец

Ответить
18

Мы бы с радостью, но мы заняты нарубом лавандоса с детей и казуалов.

Финал Фентези был безусловно потрясающим. Восторг от графония и анимации смешанный с непониманием причем тут финалка. Я не помню в каком году я его смотрел, но хорошо помню, что был простывшим сильно и валялся дома вместо школы и по телевизору увидел девушку, которая на темном дремучем фоне зеленое растение накрыла колбой. А на следующий день был TITAN A.D. на кассете из проката и пиздец, я влюбился в качественную мультипликацию.

Ответить
–4

Про казуалов в точку, особенно в Ноубрейнвотч это заметно

Ответить
1

Овервоч после 3500 становится интересной и жесткой игрой для тех, кто понимает во что играет и зачем. До 3500 весь геймплей- это рандом, твои победы и поражения это череда ошибок и случайностей случшихся с тобой и твоими соперниками.

Ответить
0

Ух, у меня диск был с этими двумя мультами, засматривал до дыр.

Ответить
8

Продолжать фильм Варкрафт, но мультом - это убило бы всех зайцев.

Ответить
–11

Фильм- помойка. Продолжать его плохая идея. Если таки решатся на cg- фильм, то он не должен иметь что то общее с фильмом, кроме вселенной.

Ответить
6

"Помойка" - это все же излишне крепко сказано. И визуально там местами вполне ничего себе. Но драматургия конечно хромает на все четыре ноги.

Ответить
19

Визуал там как раз - столп на котором всё держится. Картинка невероятно крутая, особенно, если смотреть в IMAX. Орки, как живые.
И вообще, всё что связано с орками выполнено на высшем уровне. Но вся линия Альянса выглядит как один большой графоманский высер школьника. И актёры там не играют.
Орков играют, а людей нет.
Бен Фостер отличный актёр, но по ощущениям исполнил Медива на отвалите.
Тревис Фиммел не вышел из образа Рагнара (и хорошо, было посмотреть хоть на что-то).
Остальные человеческие персонажи вели себя как на детском утреннике. И когда собрались все вместе за большим столом, обсуждать стратегию - это было особенно видно. Один Фиммел бегает и пытается что-то играть, но в одиночку не вывозит за всех, а остальные как будто сценарий даже не читали и не понимают, что происходит.

Как итог - затянуто и уныло. Вырезать всё, что было про людей, оставить 20-30 минут про орков - отличный фильм.
Умирает вождь маленького клана - и сердце наизнанку.
Умирает король всея Альянса - и как-то насрать вообще.

Ответить
1

и ТОННЫ проебанного лора :(
в фильме всрали наверное процентов 20 того, что прямо-таки мастхев было. имхо, сделали бы двухсерийным хотя бы - уже было бы лучше. а так ни про скверну, ни про саргераса, ни про медива толком не рассказали, и еще про кучу-кучу всего основополагающего (

Ответить
–2

Помойка - это т....ой сорян только что пару каток в дотке откатал только что

Ответить
1

Продолжать — глупо. Были важные события и до этого фильма, плюс в мультфильме будет намного лучше использовать уже существующие прототипы из игры с озвучкой, а не звать актеров фильма, особенно не умеющего играть Рагнара Лодброка в роли Лотара — сцена с сыном просто ужасна, особенно учитывая тот факт, что по лору у него сына не было.

Если делать, то делать анимационный сериал в идеале с хорошим бюджетом, но на это придется выделять слишком много людей / человекочасов / бюджета, даже если их подпишет крупная студия или Нетфликс. Я бы не надеялся.

Ответить
8

Все же снять полный метр, это не тоже самое, что снять короткометражку в "клиповом" стиле.

Кончено можно снять полнометражку из склеенных эффектных сцен (см. Кингсман), но это сложная задача, тем более для людей без опыта.

Ответить
3

Близзард так аккуратно намекнула, что готова сменить профиль. Ну, расширить то есть. Конечно они не собираются бросать игры.

Ответить
1

Их просто достали фанаты и они мягко послали их.

Ответить
3

Сейчас мы очень много времени посвящаем поддержке наших игр

Жалуется на кранчи.
но если вдруг у нас будет возможность…

Говорит, что с удовольствием ушел бы мультики рисовать.
То с большим удовольствием.

Ответить
2

Неудачный фильм по Варкарфту - отличный повод сделать свой CG-фильм.

Ответить
0

Это же не они делали. Так, приглядывали только.

Ответить
0

Ну так я ни в чем их не виню.

Ответить
3

А следовало бы. У них же был творческий контроль, они что, не могли на нормальном сценарии настоять?

Ответить
0

Я прост о таких подробностях не в курсе. :D

Ответить
0

Мы бы с радостью сделали полнометражный CG-фильм

Ну так фигли вы расселись?

p.s. "Духи Внутри" меня в свое время дико выбесили тем, что авторы натырили кучу идей из "Чужих", из за чего большая часть фильма стала сплошным клише. Но графоний в то время был действительно топ-левел :)

Ответить
1

Всегда говорил, что Близзарды и Риот лучше всего делают именно мультфильмы

Ответить
1

А МНЕ
ПОНРАВИЛСЯ
ФИЛЬМ
ВАРКРАФТ

Ну, правда. Чего люди от него ожидали? Что там будет драма? Или он будет 4,5 часа как Властелин колец режисерская версия? Это фильм по игре

Ответить
0

Ну, например, что там не будет пьяного ноющего Рагнара Лодброка. Не будет темнокожей мамочки светлокожего Вариана Ринна.
Там вполне могла бы быть драма, если бы фильм строился на классической версии сюжета. Дункану Джонсу не понравился первоначальный сценарий, где орки выглядели злодеями-захватчиками, и он захотел взгляда 50/50, с оправданием массовых убийств и геноцида. Ну что ж, получите-распишитесь.

Ответить
0

Самым логичным было бы запартнериться с Netflix и сделать классный анимационный сериал.

Ответить
3

c Netflix

Боже упаси

Ответить
4

Чёрные орки и азиаты тролли,голем так вообще трасгендер.Тогда война против людей принимает особый смысл

Ответить
0

Где-то я видал эльфов-азиатов...

Ответить
1

в фильме Варкрафт, очень запоминающийся момент

Ответить
0

в адаптации от нетфликс как раз людей будут представлять перечисленные вами "индивиды".

Ответить
1

Разве они не договорились на сериал по Диабло?

Ответить
0

Это "слегка" выходит за рамки "своих сил". Слегка.

Ответить
0

Фильм по дьябле с донатом

Ответить
0

Для мобильников уж тогда :D

Ответить
0

Выходит что игровые компании читают дтф.

Ответить
0

Только потом мы задумались и поняли, что были слишком увлечены красотой фильма. И насколько хорош там сюжет — на тот момент было неважно.
Проф-деформация как она есть.)

Ответить
0

Я когда в первый раз по телеку увидел этот фильм, тоже долго не мог отойти.

Ответить
0

"Сейчас мы очень много времени посвящаем поддержке наших игр, но если вдруг у нас будет возможность… То с большим удовольствием."
Похоже на инсайдерскую информацию что крупных игр Близзард больше не будет

Ответить
0

фильм про то как китайцы пей ту винят помойку на хуавеи

Ответить
0

Деньги недостаточно хороший повод?

Ответить
0

Фильм по Овервотч - самое логичное решение. Бренд известный, будет интересен и детям, и взрослым. Лучше только WoW, но недавний фильм мешает этому слегка, нужно подождать еще лет 5.
Видеоанонс Овера вообще очень здорово копирует Дисней/Пиксар во многих планах, так что у них все может получиться.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления