Наиграл часов 15 и постепенно всё больше нравится. Особенно на кораблике фигачить по островам. Они, конечно, скучные, но всё равно проснулась часть эмоций от The Legend of Zelda: The Wind Waker 😁
С боевой всё ещё не уверен как отношусь к уходу от перфект доджей в сторону ждёшь атаку - блокируешь - фигачишь дуалом по броне или хп. Ну и камера (особенно в помещениях) местами делает больно и структура игры слишком повторяет Ys VIII.
Хоть геймплейно 9 нравится больше остальных частей, но всё равно рад, что пробуют что-то новое, а не стоят на месте. Новая боевка тоже отличная. Духа восьмёрки многие и просили после Trails в девятой части.
На мой взгляд это была худшая механика 8 и 9. В сочетании с флеш блоком можно было находиться в натуральном пузыре неуязвимости, это совершенно не подходило духу франшизы.
Наиграл часов 15 и постепенно всё больше нравится. Особенно на кораблике фигачить по островам. Они, конечно, скучные, но всё равно проснулась часть эмоций от The Legend of Zelda: The Wind Waker 😁
С боевой всё ещё не уверен как отношусь к уходу от перфект доджей в сторону ждёшь атаку - блокируешь - фигачишь дуалом по броне или хп.
Ну и камера (особенно в помещениях) местами делает больно и структура игры слишком повторяет Ys VIII.
Хоть геймплейно 9 нравится больше остальных частей, но всё равно рад, что пробуют что-то новое, а не стоят на месте. Новая боевка тоже отличная.
Духа восьмёрки многие и просили после Trails в девятой части.
Да справедливости ради перфект доджи раньше были почти не нужны, перфект гварды давали гораздо больше дпса.
к уходу от перфект доджей
На мой взгляд это была худшая механика 8 и 9. В сочетании с флеш блоком можно было находиться в натуральном пузыре неуязвимости, это совершенно не подходило духу франшизы.
10 это большой шаг в правильную сторону.