Игры Влад Бабаев
11 307

В сети появились первые программы для быстрой расшифровки кодов запуска ядерных ракет в Fallout 76

Обстановка в пустоши может «накалиться».

В закладки
Аудио

Запуск ядерных боеголовок в Fallout 76 — это командный квест, рассчитанный на высокоуровневых игроков. На финальном этапе геймеры могут обозначить цель для удара, на месте которой на определённое время образуется кратер с заражённой зоной. В этой местности появятся более сильные противники, из которых выпадает редкий и ценный лут.

Чтобы запустить ракету, пользователям надо собрать фрагменты зашифрованного кода запуска и раздобыть специальную ключ-карту. Коды зашифрованы посредством ключевого слова. Каждый символ такого слова определяет, на сколько позиций алфавита необходимо сместить буквы и цифры пароля. Некоторые буквы ключевого слова появляются и обновляют в бункере Анклава, остальные символы игроки подбирают наугад.

Вскоре после релиза игры в сети появились программы, автоматически «разгадывающие» пароль для запуска ракет. Одно из таких приложений — NukaCrypt. Сайт в качестве входных данных использует известные буквы ключевого слова, а также зашифрованный пароль. Как утверждают игроки, NukaCrypt способна расшифровать код лишь по нескольким символам ключевого слова.

Некоторые игроки опасаются, что программы вроде NukaCrypt «сломают» геймплей и превратят игру в симулятор ядерной бомбардировки. Сама Bethesda отмечала, что запуск ракет в Fallout 76 — это в первую очередь эндгейм-активность, а не механизм PvP.

Вице-президент компании Пит Хайнс говорил, что пользователи не смогут направлять ракетные удары друг по другу, а геймеры, которые случайно попадут в потенциальную зону обстрела, заранее получат уведомление и смогут вовремя покинуть её.

#fallout #bethesda

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","bethesda"], "comments": 105, "likes": 69, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 31547, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Nov 2018 10:39:02 +0300" }
{ "id": 31547, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31547\/get","add":"\/comments\/31547\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31547"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
110

Что если Fallout 76 и не игра вовсе, а социальный эксперимент на манер убежищ? Иными словами это не назвать, такую багованную помойку из костылей и уязвимостей сделать и продавать с серьёзным лицом - не знаю кем надо быть.

Ответить
26

Багованная помойка - это твой дом. А у Bethesda, как всегда, игра на высочайшем уровне. Всё благодаря солнцеподобному Тодду Говарду, который ведет студию от победы к победе!

Ответить
11

Мне кажется вам больше подошёл бы ник "Точно не Тодд Говард"

Ответить
1

И аватарка Говарда с усами.

Ответить
10

Издали игра и выглядит как симулятор забавных глюков, где дегенераты по Тодду швыряются нюками друг в друга.

Ответить
0

Да, я сделал ровно такое же предположение в игре. Как VaultTech ставило социальные эксперименты в убежищах, так и Bethesda ставит свой.
Иначе как объяснить их идею пустить игроков в пустой мир без сюжета и посмотреть что игроки станут делать.

Ответить
2

пустой мир без сюжета

В мире F76 несколько сотен локаций (и еще сверху - несколько сотен точек интереса, не отмеченных на карте). И сюжет есть, конечно. Плохой или хороший - уже другой вопрос, этого я пока не знаю.

Ответить
2

Ты ничего им не докажешь, можешь не пытаться

Ответить
0

А в чём он? Я с беты наиграл десятка полтора часов и вижу только разбросанные дневники на голодисках и терминалы. Никак с друг другом не связанные. Ещё обрывки записей на бумаге. Иногда попадаются задания, которые включаются рандомно при открытии новой локации.

Ответить
2

Ну, основной сюжет там состоит в поиске смотрителя убежища. Я пока недалеко по нему ушел, даже в Моргантауне еще не был.

Никак с друг другом не связанные

По-моему, одна из основных фишек там как раз состоит в поиске этих связей и выстраивании целостной картины произошедшего. Персонажи и события в разных голозаписях нередко пересекаются.

Ответить
52

Сама реакция комьюнити на выход fallout76 это своеобразная “end-game” активность,если вы понимаете о чем я

Ответить
34

"Обстановка в пустоши может «накалиться»."
А разве она ещё не накалена пуканами игроков?
*ba-dum-tss*

Ответить
35

На финальном этапе геймеры могут обозначить цель для удара, на месте которой на определённое время образуется кратер с заражённой зоной. В этой местности появятся более сильные противники, из которых выпадает

..Тодд и уговаривает купить Скайрим. Спасибо, Тодд, пошел нахуй!

Ответить
2

Зачем Тодд, сразу Скайрим выпадает.

Ответить
7

Скайрим надо покупать

Ответить
0

По доброму предлагает купить же, а то мог ведь при покупке Fallout 76 автоматом списывать деньги с карты и добавлять все некупленные игры бетесды софтворкс в библиотеку. По фулпрайсу. И оформить предзаказ раннего доступа бета теста TES6 заодно.

Ответить
8

на месте которой на определённое время образуется кратер с заражённой зоной

А как оно потом обратно "затягивается" еще не показывали?

Ответить
6

Скорее всего очень просто. Из видосика, что я видел похоже что ракета падает на ближайшую к выбранной точке пустую площадку, и нагоняет эффектов/туманов/блюров. При этом стандартные постройки оставались целыми. По крайней мере, какой-то сраный ветхий сарайчик, максимум в 1 км от взрыва, все выдержал.

Ответить
22

Ядерка открывает портал в совнгард, откуда затем вылетают алдуины, драугры и прочие динозавры. Местные халки сбегаются посмотреть на это. Начинается заваруха.

Ответить
0

То то я думаю, почему атака босса мне ту'умы напоминает

Ответить
0

Забористая трава.

Ответить
3

Пф. Бред какой-то.
Я то думал там реально карта меняется.

Ответить
22

Да дам даже деревья от взрывной волны не шатаются, а ты про изменение карты...

Ответить
1

Тогда смысла, а особенно веселья в этом вообще нет.
Топовых мобов / лут можно было и по другому оформить, не ломая лор.

Ответить
0

Посмотри вложенный к новости видос. Первые минуты три игрок как раз осматривает все. Видно, что деревья и постройка нетронутые.

Ответить
0

Не могу.

Ответить
3

До/после

Ответить
1

Пиздец, даже в моей любимой ArmA бомбардировки оставляют воронки и деревья сносят, что уж говорить о модах на ядерные ракеты...

Ответить
1

Полагаю, в ММО нельзя давать игрокам разрушать мир вот до такой степени. А то несколько ракет - и всё, играть не с чем.

Ответить
5

Так всё равно мир существует только на время пока ты онлайн для конкретного сервера на 20-25 человек чи сколько там. Вообще не проблема не добавлять на сервер новых игроков, если в нём, например, взорвалось много ракет (обычная проверка). Это даже ещё сильнее даст ощущение пустоши, якобы все повымирали после взрывов. Потом последний игрок выйдет из игры и всё - сервер перезагружается. Просто этим нужно заниматься, а они просто эффектики наложили. Деформации - это не для этого движка.

Ответить
0

Вы так сказали "даже ArmA" будто у игры самый убогий функционал, хотя напротив Arma на данный момент почти единственный песочек где можно реализовать любые милитарные влажные фантазии благодаря моддингу.

Ответить
0

Вы ничего такого не подумайте, сам в каждую часть назадротил по несколько сотен часов =) Люблю создавать зомби-сценарии)))

Ответить
0

То есть даже кратера нет?

Ответить
0

Не могу сказать, сужу только по видео, а там только изничтожение рейд босса. Возможно до него просто не добежали.

Ответить
1

Очень интересно и весело затягивается, купи и сам увидишь!

Ответить
–1

А ... Если... Они эту механику ещё не успели реализовать. И теперь после ускорения ядерных запусков сервера будут разнесены в ноль - и весь геймдизайн уровней просто... Станет не нужными?)))

Ответить
0

Ну там на ядерные удары скорее всего кулдаун какой-то должен быть все равно.

Ответить
8

Зная методы Говарда там будет простой if else на стороне клиента и тогда ядерного апокалипсиса не избежать

Ответить
0

Возможно. Но судя по описанию ядерный удар - это обязательная часть главного квеста каждого(!) героя. После завершения которого, он будет доступен ещё раз

Ответить
22

Каждый выходец из убежища должен построить дом, найти сына и взорвать ядерную бомбу на заднем дворе.

Ответить
0

...найти сына и взорвать его ядерной бомбой.

Ответить
0

так же как и события на карте, когда все игроки выходят за радиус и никто не видит, то исчезает по таймеру

Ответить
7

Почему люди это покупают?

Ответить
8

Потому что им нравился F4 и они не против побегать в немножко похожее да еще и в коопе?

Ответить
1

потому что играется очень бодро, а наличие игроков других добавляет шарма и новых ситуаций

Ответить
7

С каждым днем все веселее. Хотя каждый раз кажется, что смешнее уже не будет

Ответить
0

Так а сейчас-то что не так?

Ответить
1

Что за драконы какие драконы откуда там это что майнкрафт это же фаллаут бляяя ну при всем уважении ладно супермутанты мухи гигантские вписываются еще в ядерный постап и тд и тп но дракон то откуда взялся как он летает прости господи Тодд ты совсем уже

Ответить
6

Ты сколько ядерных войн пережил, чтобы заявлять, что после них не будет драконов? Знаешь, Тодду Говарду , с его глубочайшим уровнем эрудиции, всяко виднее, чем какому-то плебею, который даже не купил великолепную Fallout 76 для себя и своих друзей! Я тоже сомневался в лоре, но затем купил Fallout 76 - и всё стало ясно. Так что покупай и глупых вопросов не задавай!

Ответить
3

Это летучая мышь

Ответить
1

С точки зрения драконологии - и в Скайриме "Драконы" не настоящие - а всего лишь Виверны, ибо у них конечностей не достаточно

Ответить
2

Ну по лору TES это все равно драконы (а вот виверны - нет), а по лору Фоллаута Зверожоги - летучие мыши

Ответить
1

А тогда ладно батхерт отменяется (чуть-чуть)

Ответить
0

Из Conan Еxiles прилетел. Там 1 в 1 такая же мышка.

Ответить
3

Зачем нужен редкий лут из которого сделаешь редкие вещи, если он выпадает в результате end-game активности? Что с ним делать после конца игры? Тешить самолюбие?

Ответить
1

Вау, в игре про ужасы постапокалипсиса, люди весело долбят друг друга нюками. Бетезда - кончиты сраные. Лучше бы отдали разработку нормальным студиям.

Ответить
2

Вау, в игре про ужасы постапокалипсиса

Главный герой снимается в порнухе

Умный скорпион обыгрывает тебя в шахматы

Гуля выдают за мумию и зарабатывают на этом деньги

Про ужасы постапка была только первая и третья части.

Ответить
0

Лор подразумевает эти ужасы.

Ответить
0

Он и в ф76 их подразумевает.

Ответить
1

В каком месте, если основное занятие игрунов это бегать и весело долбиться?

Ответить
1

Как связан лор и игруны? Я тебе сказал уже, во второй части что игруны делали. Но почему-то там лор подразумевает ужасы. А тут нет.

Ответить
0

Во второй части все эти рофл-элементы были из второстепенных квестов, которые можно было пропустить. А тут весёлая атомная долбёжка в мире, который уже раздолбили.

Ответить
4

И что? А в нью вегасе можно гулей отправить на ракете хуй знает куда. Или в длц разбомбить той же бомбой кого-нибудь или вообще всех по фану.

Фол2 про восстанавливающуюся цивилизацию. НКР уже развито и идет семимильными шагами, коммуникации между городами налажены и всё идёт хорошо. Вообще всё довольно оптимистично. Ужасов войны я там не помню. Только пережиток в виде Анклава.

Тот же ф76 куда мрачнее. Людей живых нет, одни роботы, мутанты и безумные горелые.

Фолыч 76 просто хейтят, потому что это модно. А так это обычный мультиплеерный спинофф и ничего криминального в нем совершенно нет.

Ответить
2

Ничего такого нет, кроме того, что люди вылезли из убежищ, увидели атомную разруху и начали запускать атомные ракеты. Основа настолько тупорылая, что тут дело не в "моде", а в том, что создатель этой херни - мудак.

Ответить
3

Аргументный аргумент. Ты не знаешь ни сюжетной подоплёки всего этого, ни что там вообще в игре творится.
Зато "основа тупорылая". Поэтому это всё не более, чем тупой хейт.

Ответить
0

Какая же причина у людей, которые увидели, что их дом расхерачен и заражён радиацией, продолжать его расхерачивать? Тут скорее не я хейтер, а ты тупой фанатик.

Ответить
4

Мне-то почём знать? Я в него не играл. Наверное как-нибудь связано с этими горелыми и причинами, что эту самую горелость вызывает. Может чтобы крылатых мутантов убивать.
Ты же просто сходу начинаешь хейтить саму идею, не разбираясь вообще ни в чем. Это и есть тупой хейт.
Тупым фанатиком я бы был, если бы говорил, что это офигенная игра и 10 из 10. Но я просто не хейчу её и всё.

Ответить
0

А я просто сделал вывод из тех данных, что сейчас есть об этой игре. И да, есть совсем тупые фанатики, которые будут орать про 10 из 10, даже когда общественное мнение явно не согласно с этим, а есть такие, которые пытаются подстроится под него и смягчить реакцию.

Ответить
3

Ясненько. Суммируя, ты просто хейтер, который ни в чем не разбирался, прочитал пару статей на дтф про то, какое ф76 убожество и забил.
А называть человека фанатиком, потому что он просто старается объективно относится к игре - логика великолепная.

Ответить
0

Называть человека хейтером, который объективно оценивает игру - логика великолепная. Я бы сказал, логика типичного фанатика.

Ответить
3

Это где ты объективно оцениваешь? "Люди бомбят друг друга - игра говно" - это объективно, по-твоему? Я тебе сказал, что во всех частях серии была похожая дичь и привел примеры. Получается, все номерные серии говно?

Тут еще надо сделать скидку на то, что это мультиплеерный спинофф.

Давай я тебе покажу примеры объективной оценки.
Ужасный интерфейс. Куча квестов, которые висят в правом углу экрана и занимают дохрена пространства. И убрать их можно только ручками, нет опции, чтобы они туда не добавлялись автоматически. Настроить интерфейс тоже никак нельзя, ники игроков неубираемые тоже рушат погружение.
Ненаказуемая смерть. В игре, которая пытается быть сурвайвалом, это существенный недостаток.
Неотключаемый микрофон. Тебе придется слушать всё, что будет другой игрок в микро говорить. Даже если там будет сидеть ребенок лет 10 и орать.

Вот это объективные минусы. А бред вроде "НИКАНОН, ЛОР НЕ ТАКОЙ МРАЧНЫЙ, БОМБЫ" - это хуйня и тупой хейт, который еще и говорит о том, что человек понятия не имеет о дичи, которая творится в номерных играх серии.

Ответить
0

Все эти недостатки, которые ты описал я начинал бы рассматривать только в том случае, если бы основа, на которой игра стоит, не оказалась бы полным дерьмом. Мне глубоко срать на геймплей и интерфейс игры, если её сюжет - мусор.

Ответить
1

Мне глубоко срать на геймплей и интерфейс игры, если её сюжет - мусор.

И какой же там сюжет, просвети меня? Или ты думаешь, что бесконечная бомбежка - это сюжет?

Ответить
0

Расскажи мне, о фанатик, какими сюжетными поворотами можно объяснить тот факт, что люди только пережившие апокалипсис, и только выползшие из убежищ сбрасывают друг на друга атомные ракеты? Ну, кроме того, что эти люди вышли из убежища, в которое по эксперименту заперли полнейших шизоидов.

Ответить
3

Потому что это единственный способ изолировать и уничтожить чуму

Ответить
1

Я тебе уже выше описал какими в принципе можно. Как это сделано по факту - я не знаю.
У тебя вообще никаких аргументов, кроме этих бомб, нет, что ли? Ты вообще знаешь, о чём там главный сюжет в игре?
Ты сказал, что сюжет говно, но ты про него абсолютно ничего не знаешь и приплетаешь сюда геймплейную фичу в качестве обоснования того, что сюжет говно.

Ответить
0

Эта "геймплейная фича" должна быть вписана в сюжет, иначе разработчик ещё больший конч, чем кажется поначалу. Так вот, и я просто не могу найти адекватных причин использовать ядерное оружие против других таких же выходцев из убежища как и ты.

Ответить
1

Так вот, и я просто не могу найти адекватных причин использовать ядерное оружие против других таких же выходцев из убежища как и ты.

Повторюсь, я уже написал зачем это может быть использовано. И, кстати, где инфа о том, что её используют именно против игроков? Я видел, что её используют по зоне определенной, а не по игрокам.

Давай тогда первые два фолыча тоже на помойку выбросим. А что? Там вообще псионики есть и Создатель мог на разум воздействовать. Да и в целом мистики хватало. Как по мне, так это отборная хуйня, которая в сеттинг адекватно вообще никак не вписывается.

Ответить
0

Первый норм, а вот второй и третий я бы на помойку выбросил.

Ответить
0

Ясно-понятно.

Ответить
0

Фанатик понял, что ловить нечего(

Ответить
1

Согласен, ловить абсолютно нечего. Только время на очередного хейтера потратил.

Ответить
0

Согласен, только время на очередного фанатика потратил...

Ответить
0

Который еще и не в состоянии что-то своё придумать и тупо зеркалит :)

Ответить
0

Какой упёртый фанатик, продолжает тратить время. Видимо горит сильно.

Ответить
–1

Лол. То есть там сломали сервер и вытащили "словарь" кодовых слов. Которые программа тупо подбирает по комбинации букв?

Боюсь им придется выводить патч - согласно коорому игрок должен будет найти не менее 4х подсказок. А то будет как в Героях , где слезу асхи/грааль откапывает тут кто смог сопоставить кусок карты с обелиска имеющимися территориями

Ответить
3

Да там и не нужно ломать сервер, слава перебору и существующим словарям.

Ответить
1

Насколько я понял, не ломали сервер, а просто для всех кодов используется одинаковая схема шифра, которую разгадали еще на бете

Ответить
–1

Агха. Там уже выяснили что все расчеты на стороне игрока. Не удивительно что можно вытащить механику расшифровки из игры.

Ответить
0

Там уже выяснили что все расчеты на стороне игрока.

Это, во-первых, далеко не факт (не верить же на слово всяким ноунеймам с реддита), а, во-вторых, там и не нужно ничего вытаскивать, расшифровка кода строится на простой головоломке, связанной с шифром Цезаря, и имеющиеся приложения для расшифровки кодов просто подбирают подходящие слова (соотв., чем больше частей кода игрок нашёл, тем меньше слов выдаст по итогу приложение).

Ответить
1

Что за эндгейм активность такая, которая доступна игрокам уже через через пару дней после релиза?

Ответить
0

Игрок показывающий самую быструю технику расшифровки ключа, становится ручным майнером Тодда.

Ответить
0

Вот видите! Вы покупаете один Fallout 76, а получаете еще и DEFCON прямо внутри игры! Это почти как если бы в Fallout 4 на пип-бое можно было бы поиграть в Skyrim

Ответить
0

Какой смысл предупреждать человека, что он в зоне опасности ядерной бомбардировки? Мне кажется, эффект неожиданности только добавит интереса.

Ответить
2

Ну как по мне - если выскакивает системное оповещение в чате или на пол экрана - это реально плохо.
А вот если сирены ближайших построек заорали - то это хорошо.

Но вообще меня забавляет ситуация.. это получается ракета взлетает.... И падает почти туда же откуда взлетела?!)

Ответить
0

Все так и было задумано.

Ответить
0

идешь такой, делай квест. Ебух! Отправился на респ. Выходишь с респа. Ебух! Еще одна прилетела. Здорово)

Ответить
0

Интересно, наркоманы из РКН уже занимаются этой статьей ?

Ответить
0

Сплошной фейл этот фоллаут

Ответить
–2

Больше антихайпа богу антихайпа, всем плюсов и пусть никто не уйдет обиженным

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления