Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Последние писки моды

Перевод двадцать первого выпуска дневников разработчиков игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Последние писки моды

Алекс Скидмор, креативный директор проекта:

«Сородичи, добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Bloodlines 2 от команды The Chinese Room.

Сегодняшний дневник о том, какие костюмы вы сможете найти и надеть. Одеяние вампира является одним из важных орудий его арсенала: хотите ли вы слиться с толпой, подманить жертву своей красотой или заставить окружающих подчиняться вашим приказам? От одежды зависит первое впечатление, которое вы произведёте на кого-либо, поэтому следите за тем, в чём вы выходите в свет».

Бен Мэтьюз, ассоциативный арт-дизайнер:

«Визуальная идентичность каждого клана получила воплощение в целом ряде ярких образов, поэтому мы просто обязаны были отразить это и в клановых костюмах. Каждый из них должен немедленно передавать суть соответствующего клана – и утончённый шик Вентру, и зловещую угрозу Бану Хаким. Мы скрупулёзно трудились над тем, чтобы довести эти визуальные стили до идеала, дабы игроки по-настоящему чувствовали себя в той роли, что для себя избрали».

ГГ в одеждах 4-х базовых кланов.
ГГ в одеждах 4-х базовых кланов.

Источники вдохновения для концепт-артов

Джордан Гриммер, старший концепт-художник, и Мишель Нусера, ведущий концепт-художник:

«При проектировании костюмов для кланов мы пользовались множеством источников вдохновения. Для отражения их истории мы взяли на вооружение близкие субкультуры и предпочтительный образ действий, что позволило выработать различные дизайны и элементы, которые бы подходили тому или иному клану.

Бруха грубы и решительны. Для отражения мятежной натуры им подходят износостойкие материалы. Джинса, кожа, футболки музыкальных групп, уместные в рок-барах. Для того, чтобы подчеркнуть контрэлитарность Бруха, мы дополнили эти образы прорехами, а также логотипами и значками анархического толка.

Дизайн для клана Тремер был вдохновлён их прошлым в качестве смертных магов и способностями мистического толка. Их костюмы больше напоминают что-то стародавнее, но при этом несут и налёт современности. Мы руководствовались тем, насколько практичен будет тот или иной наряд в плане применения мощных дистанционных атак – чтобы совершать широкие магические пассы, руки должны быть более-менее свободны. Разумеется, основным цветовым решением для одежды и бижутерии был красный, благо Тремер имеют особую власть над кровью.

Линейку Бану Хаким мы видели в призме современной вариации на тему стелса. Как таиться в тенях, как скрывать свою истинную сущность. Как двигаться свободно и бесшумно, не будучи отягощённым звенящей бижутерией или тяжёлой бронёй. Им доступна Стремительность, поэтому мы добавили такие элементы, как шарфы, капюшоны и иные детали, которые добавляют ощущение подвижности и вместе с тем скрывают лицо.

Вентру характеризуются богатством и общественным положением, поэтому каждый костюм отражает свой тип элиты и культуры. Они носят такие костюмы, которые показывают людям не то, что они готовы ринуться в бой, а то, какую высокую позицию они занимают. Для этого мы использовали роскошные, чуть ли не монархические цвета и стилистические решения. Всё в их внешнем виде показывает, что они готовы вести бизнес, либо то, насколько дорогие украшения они могут себе позволить».

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Последние писки моды

Формирование стилей

Тим Тёрнер, художник по персонажам:

«Создание одежды для Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 не исчерпывается одним лишь поиском нужного стиля – необходимо принимать во внимание практичность, анимации и т.п. Мы начинали с эталонного костюма, в нашем случае это был «Tremere 03», который стал начальным ориентиром в плане стиля одежды и направления дизайна ещё до появления маскулинной модели Файер. Этот костюм стал прототипом будущих костюмов, он помогал команде понять, как различная одежда сидит на персонаже и как реагирует на движение.

Мы стремились к тому, чтобы удовлетворить вкусы игроков и дать им целый ряд разнообразных стилей – от длинных плащей до обтягивающих одеяний. Создание концепт-арта – это только начало, затем нужно превратить эту одежду в нечто такое, что не только хорошо смотрится в кат-сценах и во время боя, но и имеет поправку на анимацию и практичность. При переходе из 2D в 3D текстуры получают дополнительный «подъём», обретая глубину и реализм.

У каждого клана свой стиль – например, мне больше всего нравится «Ventrue 04», но, например, у «Banu Haqim 02» крутой капюшон. Многие костюмы отличаются заметными элементами, например, ярко выраженными воротниками, или сделаны из материалов, создающих дополнительную визуальную нагрузку – это кожа, мех, джинса, шёлк и кашемир. Мы с огромной тщательностью всё это продумывали. Например, в таком костюме вампир должен быть в состоянии взбежать по зданию! И хотя вампиры не страдают от холода, мы не хотим, чтобы их внешний вид привёл к нарушению Маскарада».

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Последние писки моды
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Последние писки моды

Звуковое сопровождение различных костюмов

Тесса Верпланке, старший аудио-дизайнер:

«В работе над различными костюмами нашего протагониста мы отталкивались от реакций игроков и того впечатления, которое персонаж будет производить на окружающих.

Каждый костюм характеризуется не только внешним видом, но и звуками (одежды и обуви), сообразными определённому клану. Соответственно, у Бану Хаким будет упор на стелс, тогда как у Бруха – на агрессию».

Разблокируем и надевам наряды

Гэвин Худ, ведущий геймдизайнер:

«По ходу игры вы получите доступ к широкому ассортименту нарядов. Они дадут возможность не только воплотить роль, которую вы отыгрываете, но и окажут влияние на обитателей Сиэтла.

Одной из основных целей при создании костюмов было полноценное воплощение и отражение стиля и сути каждого из кланов в целом ряде различных облачений – в конце концов, мода решает всё!

В связи с этим мы решили, что наряды можно будет разблокировать в зависимости от того, какие у вас способности. А так как можно играть за Бруха, но при этом получить и способности Вентру, то и в рамках игры вы сможете открыть и надеть все возможные костюмы, просто в первую очередь вы доберётесь до одежды своего стартового клана.

Если честно, некоторые костюмы настолько клёвые, что я иногда разблокирую способности в зависимости от того, какой костюм мне в результате будет доступен. Я неровно дышу к уличному стилю Бану Хаким (худи любят все) Но я уверен, что широкий выбор того, что можно разблокировать, удовлетворит модные предпочтения всех игроков».

Игровое меню для изменения внешности, в котором разблокированы все наряды четырёх базовых кланов
Игровое меню для изменения внешности, в котором разблокированы все наряды четырёх базовых кланов

Мода играет роль и в беседе!

Арон ле Брей, старший нарративный дизайнер:

«Добыча может испугаться внезапных движений, громких звуков или чего-то непривычного… Это следует иметь в виду Файер при попытке добиться нужного Резонанса Крови. Знание того, что рассерженный представитель секс-индустрии сейчас полон холерической крови и готов к драке – это только первый этап. На втором же этапе надо надеть что-то такое, что конкретно выбесит жертву и взбудоражит её кровь. Богатая одежда и соответствующее поведение могут привести к диалогу, но что будет, если вы предстанете в крутом и брутальном образе? Это может вызвать страх, весь запал сойдёт на нет, а вместе с ним исчезнет и весь лакомый холерический потенциал.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Последние писки моды
Примеры реакции NPC (слева для наглядности приведён внешний вид ГГ – в самой игре таких вставок не будет)
Примеры реакции NPC (слева для наглядности приведён внешний вид ГГ – в самой игре таких вставок не будет)

Многие в Сиэтле судят книгу по обложке, но любой Сородич знает, что самое-то главное находится внутри. Ну, вы поняли. Кровь».

99
11
20 комментариев

я идиот я прочитал писки не как писк а как письки.....

6

Почему героиня без сисек? Трачу пункт крови чтобы увеличить сиськи!

5

Скажи спасибо, что без члена

1

в VTMB 2 будет больше повестки, чем в DA:V. скриньте

3

в VTMB 2 будет меньше кланов, чем местоимений у радужных

5

Ну как бы так и должно быть, не?